Высокое начало 2023 года для GO7
Высокое начало для GO7
Высокое начало 2023 года для GO7. ЛОНДОН, МАЙАМИ и ТЕЛЬ-АВИВ, ИЗРАИЛЬ- GO7 , компания, занимающаяся технологиями для путешествий, стремящаяся помочь туристическим брендам трансформировать свою деятельность, вернув власть в свои руки, очень активно начала 2023 год. С момента запуска нового бренда в январе и структурирования руководящей команды GO7 к расширению клиентских отношений с региональными и глобальными авиакомпаниями, GO7 начала свой первый год со значительным ростом и влиянием в масштабах всей отрасли.
«GO7 был создан, чтобы двигаться быстро и внедрять инновации с гибкостью, и это именно то, что мы сделали в первом квартале этого года», — говорит Меир Хадасси Тернер , генеральный директор GO7. «Сейчас в авиационной отрасли существует уникальное сочетание возможностей, и мы уверены, что наш подход, путь роста и результаты первого квартала отражают эту энергию и энтузиазм».
Рождение бренда GO7
В январе бывшая 777 Travel официально стала GO7, брендом, занимающимся переосмыслением традиционных решений для авиакомпаний и трансформацией путешествий. Новый фирменный стиль объединяет и оптимизирует взаимодополняющие бизнес-подразделения под знаменем GO7, включая Air Black Box, WorldTicket и AeroCRS , и предоставляет глобальные решения для более чем 185 авиакомпаний и железнодорожных операторов, включая глобальные услуги по продаже и дистрибуции билетов, платформы лояльности и платежные платформы, а также решения для багажа и сбоев.
Частью создания бренда GO7 было создание высококвалифицированной руководящей команды для достижения основной миссии компании по освобождению авиакомпаний и туристических брендов от традиционных подходов к технологиям и опыту путешествий. Меир Хадасси Тернер, бывший генеральный директор AeroCRS, был назначен главным исполнительным директором GO7 вместе с главным директором по технологиям и продуктам Йосси Хершко, который ранее возглавлял бизнес-подразделение по продуктам и технологиям в CWT Digital.
Пять новых авиакомпаний-партнеров и число их растет
Благодаря новому бренду и руководящей команде в этом квартале GO7 расширила свои отношения с авиакомпаниями по всему миру, в том числе:
- Vistara , совместное предприятие Tata и Singapore Airlines в Индии, в партнерстве с GO7 использовала свои решения W2, чтобы предлагать индийским путешественникам мультимодальные маршруты, включая воздушные и железнодорожные перевозки по Германии и другим европейским городам через продукт Deutsche Bahn Rail&Fly.
- Aeroitalia расширяет свои дистрибьюторские мощности и способность быстро выходить на новые рынки с помощью решений GO7 WorldTicket, которые включают в себя расширение охвата продаж авиакомпании более чем 100 глобальными агентствами IATA.
- Ведущий внутренний перевозчик Коста-Рики, Sansa Airlines , в настоящее время использует решение GO7 AeroCRS для управления запасами, бронированием и технологией управления рейсами/тарифами, чтобы стать более гибкими, лучше управлять своими запасами по нескольким каналам и повысить качество обслуживания пассажиров.
- Национальный авиаперевозчик Гватемалы TAG Airlines будет использовать решение GO7 W2 для продажи и распространения билетов на более чем 190 рынках по всему миру, что позволит авиакомпании быстро запускать новые маршруты, более широко распределять свой инвентарь и увеличивать доходы за счет продажи билетов BSP по всему миру и вариантов интерлайнинга.
- Компания PNG Air , один из крупнейших внутренних перевозчиков Папуа-Новой Гвинеи, будет использовать решение GO7 W2 для продажи билетов на более чем 190 рынках по всему миру, что ускорит рост доходов и доли рынка на нестратегических рынках.
Каждый из этих авиакомпаний-партнеров является неотъемлемой частью стратегического плана роста GO7, и каждый из них демонстрирует уникальную способность решений GO7 оказывать положительное влияние на коммерческую деятельность авиакомпании. Переосмысливая традиционные процессы распределения, продажи билетов и интерлайнинга, GO7 упрощает авиакомпаниям создание связанных поездок для клиентов и более эффективное получение дохода.
«Мы гордимся тем, что наши решения приносят пользу нашим клиентам, и мы стремимся познакомить с нашим подходом другие туристические компании», — добавил Тернер. «Но мы нацелены на трансформацию отрасли, и мы только начинаем».
Автор статей, публицист, блогер.