Новости туризмаСервис

Что значит букинг и для чего он необходим

Какое определение для booking?

Что значит букинг и для чего он необходим. Бронирование — это договоренность о том, чтобы зарезервировать номер, мероприятие или услугу в определенное время в будущем. В логистике бронирование — это запрос клиента на резервирование товаров, складских помещений или услуг, предоставляемых различными поставщиками . Он включает в себя соглашение об условиях перевозки, таких как цена, время и ответственность.

Мир перешел в онлайн. Сегодня покупатели используют Интернет не только для того, чтобы найти то, что им нужно. Все больше и больше людей предпочитают бронировать онлайн. Если у вас нет системы онлайн-бронирования на вашем сайте путешествий или гостиничного бизнеса , вы, скорее всего, упускаете много возможностей.

Пользователи предпочитают сайты, поддерживающие онлайн-бронирование, потому что они намного удобнее. Они могут увидеть все варианты и сделать заказ, не беспокоясь о назойливом торговом представителе или просматривая десятки веб-страниц.

Что значит букинг и для чего он необходим

Тем не менее, для некоторых владельцев бизнеса это всего лишь еще одна часть программного обеспечения, о котором они имеют очень слабое представление с точки зрения функционирования и практического использования. В этой статье мы ответим на самые распространенные вопросы, связанные с внедрением системы онлайн-бронирования, и постараемся показать вам, какие преимущества такая система может дать вашему туристическому и гостиничному бизнесу.

Что такое система онлайн-бронирования?

Система онлайн-бронирования — это часть программного обеспечения, используемого для управления бронированием. Это позволяет туристическим и гостиничным предприятиям принимать заказы онлайн и лучше управлять мобильными и личными бронированиями. Системы онлайн-бронирования предоставляют все возможности порталов самообслуживания. Пользователи бронируют услуги на основе открытых дат, предложенных системой.

Система онлайн-бронирования и бронирования может быть легко интегрирована на ваш сайт или даже на страницу в социальных сетях. Клиенты просто посещают ваш сайт, выбирают услугу, которую они хотели бы заказать, и заполняют форму бронирования. После этого они платят через платежный шлюз, который переводит платеж вам. Весь процесс занимает всего несколько минут при первом бронировании и еще меньше при повторном бронировании.

Система обновляет все изменения в информации и расписании и отражает их в режиме реального времени, чтобы это видели и вы, и ваши клиенты. Вся информация надежно хранится и защищена шифрованием и протоколом безопасности SSL.

Использование систем онлайн-бронирования разнообразно. Очевидно, если ваш бизнес связан с бронированием любого рода, он может извлечь выгоду из программного обеспечения для онлайн-бронирования. Туристические операторы и индустрия гостеприимства являются наиболее традиционными пользователями платформ онлайн-бронирования. Но они также используются в аренде недвижимости , порталах отдыха, всевозможных классах и тренингах, транспортных услугах и так далее.

Какие преимущества система онлайн-бронирования дает вашему бизнесу?

Внедрение системы онлайн-бронирования на вашем сайте может дать вам определенные бизнес-преимущества перед конкурентами. Вот лишь некоторые из них:

Увеличение бронирований. Самым большим преимуществом систем онлайн-бронирования является то, что они могут принимать заказы круглосуточно и без выходных, поэтому ваши клиенты могут бронировать в удобное для них время. Оптимизация рабочей нагрузки. Системы онлайн-бронирования снижают нагрузку на ваш персонал и оптимизируют обслуживание клиентов. Конечно, у вас должна быть индивидуальная поддержка клиентов для обработки различных запросов.

Простые и быстрые платежи. Платежи также значительно облегчаются благодаря платформе онлайн-бронирования. Кроме того, вы можете исключить посредников и не делиться своим доходом с третьими лицами. Как только клиенты бронируют через него, деньги поступают прямо на ваш счет без каких-либо задержек.

Мобильность. Сегодня все больше и больше людей предпочитают совершать покупки и бронировать через свои мобильные телефоны или планшеты. Поскольку платформа работает в Интернете, клиенты могут бронировать на ходу с любого устройства. Это увеличивает шансы удержать клиентов и побудить их не откладывать бронирование до более удобного времени (что, естественно, отвлекает от покупки определенный процент клиентов).

Что значит букинг и для чего он необходим

Более разумное понимание бизнеса. Система бронирования отслеживает каждое бронирование и детали, связанные с ним. Информация, которую клиенты предоставляют при бронировании, является ценным ресурсом, который предоставляет программное обеспечение для онлайн-бронирования. Вы можете лучше понять своих клиентов, использовать отчеты, чтобы увидеть, какие предложения приносят больше всего денег, и получать представление о ваших денежных потоках в режиме реального времени.

Автоматизация SMS и электронной почты. Отправка стандартных электронных писем и сообщений занимает много времени. Система бронирования позволяет автоматизировать эту утомительную административную работу. Конечно, наличие системы онлайн-бронирования на вашем веб-сайте дает еще больше преимуществ, но приведенный выше список может дать вам представление о том, действительно ли вам нужно инвестировать в нее.

Что нужно учитывать

Итак, вы решили внедрить на свой сайт систему онлайн-бронирования. Какие самые важные моменты необходимо учитывать при выборе между готовыми вариантами или подготовке технического задания для команды разработчиков?

Важно продумать вопросы, связанные с пользовательским опытом . Информация, которую вы показываете, должна быть чистой и точной, а процесс бронирования максимально простым. В противном случае будет сложно удержать клиентов и не дать им быстро уйти с вашего сайта. Вместе с командой разработчиков позаботьтесь о минимальном количестве кликов и шагов при бронировании.

Убедитесь, что ваше бронирование легко доступно с любой платформы. Сегодня, когда большинство бизнесов работает на смартфонах и планшетах, ваша система бронирования должна быть адаптирована под любые устройства.

Что значит букинг и для чего он необходим

Интеграция с другими онлайн-сервисами также является серьезной проблемой. Каждый современный бизнес использует более одного онлайн-сервиса для удовлетворения своих потребностей. Например, у вас есть программное обеспечение для онлайн-бронирования, программное обеспечение для маркетинга по электронной почте и программное обеспечение для бухгалтерского учета. Попытка перенести данные из одного из них в другой может оказаться болезненной и трудоемкой задачей.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.

Добавить комментарий