Гостиничный бизнесОтели и гостиницы

Продвижение услуг гостиницы – как это сделать?

Рекламные стратегии в отелях

Продвижение услуг гостиницы – как это сделать? Независимые отели — это малый бизнес, и поэтому у них нет таких обильных ресурсов и корпоративного руководства, как у крупных сетей. Вместо того, чтобы извлекать выгоду из общенациональной маркетинговой кампании гостиничного бренда, независимые отели должны разработать и реализовать свои собственные маркетинговые стратегии, основанные на качестве и стиле отеля, его цене и целевых потребителях.

Продвижение услуг гостиницы - как это сделать?

Продвижение на массовом рынке

Крупные онлайн-продавцы туристических услуг обладают достаточной досягаемостью и маркетинговой мощью, чтобы предоставлять большие цифры, когда речь идет о проданных ночах. У них есть имена, которые знает почти каждый потребитель путешествий, а также специальные веб-сайты, поддерживаемые рекламными кампаниями на рынках по всему миру. Они заключают контракты как с крупными сетями, так и с независимыми объектами недвижимости, продавая гостиничные номера со скидкой в ​​Интернете. 

Воздействие, которое они обеспечивают, может быть неоценимым и далеко за пределами средств любого владельца малого бизнеса, чтобы получить его самостоятельно. Люди, которые ищут номер в определенном месте, будут искать доступные отели, и ваш появится в качестве варианта. Продавцы онлайн-путешествий выбирают недвижимость на основе ее местоположения, выбора доступных удобств и готовности владельца предоставлять комиссионные и специальные цены.

Специализированные агентства

Использование туристических агентств в качестве инструмента продаж, как правило, носит более целенаправленный характер, чем использование национальных массовых продавцов. Агентствам пришлось разрабатывать новые способы, чтобы конкурировать с крупными онлайн-продавцами, и в результате они во многих случаях больше сосредоточили свое внимание на специализациях или рыночных нишах. Например, некоторые агентства будут специализироваться на определенном регионе, таком как район, известный зимним катанием на лыжах, и будут предоставлять агентов, которые знают этот регион вдоль и поперек: где остановиться, что поесть, как сэкономить и где делать покупки. 

Эти специализированные агентства часто являются местом, где независимые и менее известные объекты недвижимости могут представить свои доводы в качестве жизнеспособного варианта по сравнению с крупными сетями и дорогостоящими брендами класса люкс. Специализированные агенты потратят время на то, чтобы изучить недвижимость и донести ее уникальное маркетинговое сообщение до публики так, как это не смогут продавцы массового рынка.

Скидки

Скидка работает в гостиничном бизнесе почти так же, как и в любом другом: потенциальным гостям обещают более низкие, чем обычно, цены на номера, забронированные на определенных условиях. Например, отель может предлагать скидки при длительном проживании или частом посещении или в периоды затишья. Теоретически все эти акции приводят к увеличению количества проданных ночей и повышению лояльности клиентов. Они терпят неудачу со сквозными путешественниками, которые посетят только один раз и, следовательно, не могут извлечь выгоду из долгосрочных вознаграждений. 

Продвижение услуг гостиницы - как это сделать?

В этом случае ключевое значение имеет использование одноразовой скидки по специальному тарифу, независимо от сезона или возможности пребывания в будущем. Независимые отели, которые сотрудничают с местными правительственными советами по туризму, рекламируя специальные тарифы на туристических картах и ​​в брошюрах приветственных центров, могут получить много трафика даже из набора на одну ночь в городе. Затраты на рекламу или спонсорство в туристической литературе относительно низки, а вероятность возврата высока.

Партнерство

Рекламные стратегии, которые учитывают потребности более чем одного бизнеса, часто обходятся дешевле, чем индивидуальные маркетинговые усилия, и привлекают более широкую аудиторию. Например, если вы подпишете партнерское маркетинговое соглашение с местным магазином для серфинга, вы получите аудиторию серферов, до которой иначе не смогли бы достучаться. 

Магазин серфинга, в свою очередь, привлекает внимание всех ваших гостей, некоторые из которых могут подумать о своей первой покупке доски или уроке. Когда два бизнеса ложатся на половину затрат, расходы сокращаются, и охват стратегии может расшириться дальше, чем могла бы сделать отдельная кампания. Продвижение местного бизнеса всегда выгодно для местного бизнеса в целом, и то же самое касается гостиничного маркетинга.

Дополнительные акции

Рекламные акции с добавленной стоимостью ценятся как продавцами, так и клиентами. Они предоставляют клиенту вознаграждение за базовую ночь проживания и помогают туристическим агентствам упростить продажу вашей собственности. Например, если ваш конкурент предлагает двухместный номер за 100 долларов за ночь, а вы предлагаете аналогичный номер с бесплатным завтраком, трансфером из аэропорта и доступом в Интернет, ваш объект сразу же занял первое место в списке вариантов для многих путешественников. 

Вероятно, у вас уже есть доступ в Интернет в отеле, трансфер от/до аэропорта предоставляется только некоторым гостям, а завтрак стоит недорого. Стоимость невысока, но вероятность возврата высока. Дополнительные услуги могут быть изменены в соответствии со стилем и удобствами отеля и могут включать в себя спа-процедуры, ужины, шампанское или бесплатную парковку.

Николай Рунов

Автор статей, публицист, блогер.