Тенденции индустрии гостеприимства – 10 направлений
10 тенденций, которые будут формировать индустрию гостеприимства в 2023-2025 году
1. Отдых для путешественников и рабочие места в отелях
Основные тенденции индустрии гостеприимства. Сегодня удаленная работа стала обычным явлением для многих сотрудников, и, по прогнозам, она станет больше, чем просто мимолетной тенденцией. Сдвиг, ускоренный глобальным кризисом в области общественного здравоохранения, беспрецедентное количество известных компаний, среди которых ведущие технологические компании, такие как Twitter, Facebook и Amazon, объявили, что они будут использовать гибридный или гибкий подход к удаленной работе. Ожидается , что только в 2023 году процент работников во всем мире, постоянно работающих удаленно, удвоится.
Это означает, что объекты гостеприимства используются в качестве импровизированных офисов для путешественников, а также для местных жителей, которые хотят сменить рабочую среду. Это отличная возможность для отелей и заведений общественного питания воспользоваться этой тенденцией и адаптировать свое предложение для удовлетворения потребностей и желаний этого развивающегося сегмента; достаточно розеток, бесплатный высокоскоростной WIFI и отличный кофе являются хорошими отправными точками.
2. Целостное гостеприимство, здоровье и благополучие
Профилактическая медицина и уход за собой, бесспорно, сейчас в тренде из-за пандемии COVID. Велнес-индустрия превращается в бурно развивающийся рынок с оборотом в триллион долларов, и заведения гостеприимства имеют хорошие возможности для того, чтобы получить большой кусок пирога, особенно те, у которых есть существующие спа-центры.
В дополнение к обычным спа-услугам для красоты и релаксации, быстро растет спрос на технологии диагностики здоровья и индивидуальные планы лечения, предоставляемые экспертами, которые проводят индивидуальные или групповые сеансы для развития жизненных сил, исцеления, управления стрессом, эмоционального баланса, внимательности и улучшения сна.
3. Цифровой опыт гостей
Приложения играют все более важную роль в том, как владельцы отелей управляют услугами, которые они предоставляют своим клиентам. Излишне говорить, что тенденция к цифровым и бесконтактным услугам набрала новый импульс с 2020 года. Традиционно услуги, ориентированные на клиентов, пересматриваются благодаря более широкому использованию технологических возможностей, таких как мобильная регистрация, бесконтактные платежи, голосовое управление и биометрия.
Потребители, которые привыкли разблокировать свои смартфоны и ноутбуки с помощью распознавания лиц и отпечатков пальцев, вскоре будут ожидать того же удобства при доступе к своим гостиничным номерам. К сожалению, для заведений, желающих их приветствовать, эти обновления могут быть дорогостоящими в установке и обслуживании. Если вы хотите оставаться на шаг впереди, мы рекомендуем копнуть глубже и сделать инвестиции.
4. Персонализация
Сегодняшние гости привыкли ожидать, что к ним будут относиться как к личностям. Топовые гостиницы делают все возможное, чтобы лично приветствовать своих гостей, а такие инструменты, как Mailchimp, Zoho, WhatsApp и Telegram, сделали персонализированный маркетинг доступным для широких масс, обеспечивая коммуникацию с высокой целевой аудиторией. Помимо простого добавления имени клиента в приветствие по электронной почте и в мессенджерах, данные дают представление о прошлых покупательских привычках, позволяя отелям адаптировать свои предложения и рекламные акции и автоматически предоставлять услуги, аналогичные предыдущим пребываниям.
Технологические платформы, такие как CRM и CEM, используют большие данные для создания индивидуальных взаимодействий между гостем и хостом в масштабе. Чат-боты на базе искусственного интеллекта доказали свою эффективность в обслуживании клиентов как в процессе бронирования, так и при ответах на повторяющиеся вопросы.
Операции отелей в целом все больше зависят от использования систем управления для мониторинга и оптимизации доходов, отношений с клиентами, собственности, каналов и репутации. Не говоря уже о растущей важности интегрированного обмена сообщениями, предиктивной аналитики, профилирования клиентов и промежуточного программного обеспечения , которое стремится соединить любые разрозненные системы.
5. Опыт экономии и эссенциализма
Клиенты требуют как максимальной персонализации, так и уникальных впечатлений. Это вполне может привести к смерти турагента и появлению независимого путешественника.
Вина за путешествие реальна. Минимализм вдохнул новую жизнь в несколько пыльную поговорку «меньше значит больше». Путешественники все меньше стремятся к щедрым проявлениям богатства, предпочитая вместо этого тратить деньги с умом, целеустремленно и оказывать положительное влияние на мир. Востребованы уникальные впечатления, которые значимым образом приносят пользу местным сообществам, равно как и нишевая недвижимость, приключенческий отдых и релаксационные ретриты.
6. Стратегия управления активами
Подход «актив-лайт» стал преобладающим в отрасли. Разделение управления операциями и недвижимостью теперь позволяет гостиничным компаниям сосредоточиться на своем основном бизнесе, тем самым повышая эффективность.
Однако это приводит к дополнительной сложности и потенциальным проблемам с агентством, объясняя появление новых типов рабочих мест, таких как управляющие активами. Кроме того, новые профили вакансий появились после усложнения индустрии гостеприимства. Параллельно возросла и потребность в количественных компетенциях (для прогнозирования, бюджетирования и т. д.).
7. Самостоятельное путешествие
В эпоху осознанности многие осознали медитативную ценность проведения времени в одиночестве и беззаботного выхода в большой мир, общения и приобретения друзей в любой степени. Стремясь сделать так, чтобы путешественники-одиночки чувствовали себя комфортно, барьеры между персоналом отеля и гостями снижаются, а дизайн интерьера выбирается так, чтобы вызывать ощущение домашнего уюта и культивируется неформальная атмосфера. Это, наряду с менее резким разрывом между гостями и местными жителями, поощряет чувство гостиничного сообщества.
8. Устойчивое развитие
Тенденции индустрии гостеприимства, которая актуальна и характерна для последних лет: «устойчивое развитие» снова занимает свое место. Естественное продолжение отказа от одноразового пластика, устранения ненужного потребления бумаги благодаря подписным квитанциям и сокращения пищевых отходов, более далеко идущие этические и экологические соображения определяют решения, принимаемые на уровне управления гостиничным бизнесом. Решения о таких простых вещах, как, какие полотенцесушители установить во время ремонтаимеют непропорциональные последствия при масштабной реализации. Простые экологичные решения включают в себя замену миниатюрных туалетных принадлежностей большими диспенсерами местного производства, выбор простыней из органических материалов, произведенных с соблюдением этических норм, и снижение энергопотребления с помощью умных лампочек и т. д. Вегетарианские и веганские варианты также обладают хорошо известными экологическими преимуществами.
9. Виртуальная и дополненная реальность
Исходя из ориентации на визуально привлекательный контент, кажется вполне естественным, что предприятия индустрии гостеприимства должны стремиться извлечь выгоду из таких функций, как виртуальные туры, создавая цифровую среду, в которой потребители могли бы представить себя.
Например, видеоролики, демонстрирующие 360-градусный обзор атмосферы ресторана, утопающие в зелени террасы кафе или расположение отеля на берегу моря, — это то, что поможет выделить заведение в этом году. Как всегда, поддержание низкого порога доступа является ключом к тому, чтобы охватить как можно более широкую аудиторию материалами виртуальной реальности: сделать контент доступным на различных устройствах без необходимости использования гарнитуры виртуальной реальности.
Оказавшись на месте, гости должны иметь возможность вытащить своего верного помощника — свой смартфон — и просто навести его на реальные артефакты, чтобы получить дополнительную информацию. Дополненная реальность использует графические или информационные наложения для улучшения среды на месте. После загрузки соответствующего приложения гости могут использовать этот инструмент для доступа к часам работы ресторана, отзывам или интерактивным туристическим информационным картам или даже создавать пользовательский контент.
10. Меньше путешествуйте (и отдыхайте)
Ограничения на поездки в 2020 и 2021 годах способствовали повышению статуса пребывания. Даже с открытием международных поездок, между повышением цен на авиабилеты, требованиями тестирования на Covid и сложной бюрократией, связанной с выездом за границу сейчас, многие считают зарубежные поездки либо слишком дорогими для большого семейного отдыха, либо не стоящими хлопот с выходными в прошлом. . Следовательно, вместо этого отдайте предпочтение тенденции оставаться на месте или просто путешествуйте намного меньше, чем до пандемии.
На самом деле существует множество причин, по которым отдыхающие также могут предпочесть оставаться ближе к дому, например, по экологическим или бюджетным причинам, поскольку в этом году наблюдается заметный всплеск отпусков, проводимых более локально. Повезло тем, кто живет в уже богатой туризмом, живописной стране с приятным климатом.
Эксперт, продюсер и автор статей