План маркетинга гостиницы
План маркетинга гостиницы: полное экспертное руководство
План маркетинга гостиницы. Если вы хотите реализовать свое видение и цели в сфере гостиничного бизнеса, вам нужен действенный и эффективный план гостиничного маркетинга. Мы собрали лучшие советы, основанные на нашем многолетнем опыте, а также рекомендации отраслевых специалистов, чтобы настроить ваш бизнес на уверенный рост в будущем.
Какова цель маркетингового плана гостиницы?
Если ваша цель по доходам — это пункт назначения, которого вам нужно достичь к концу дня, ваш план продаж и маркетинга отеля — это карта, необходимая для достижения этой цели. Он должен быть хорошо продуманным, адаптируемым и иметь смысл с точки зрения ваших ежедневных и сезонных операций.
Чтобы ваши идеи маркетингового плана отеля были действенными, маркетинговая стратегия должна быть точно адаптирована к вашему бизнесу — универсальный шаблон маркетингового плана отеля не подойдет. Само собой разумеется, что маркетинговый план курорта для крупной сети, которая обслуживает семейный пляжный отдых и бизнес-конференции, будет заметно отличаться от плана для бутика, загородного отеля, обслуживающего молодоженов. Ваш маркетинговый план должен решать ваши конкретные задачи и цели, подчеркивая то, что отличает ваш отель от других и находит отклик у вашей целевой аудитории.
Как создать маркетинговый план отеля
Чтобы ваша стратегия была упорядоченной и эффективной, важно начать с основ. Это означает решение двух вопросов:
1. Каково послание вашего бренда?
2. Кто ваша целевая аудитория?
Послание вашего бренда будет голосом вашего отеля и личностью, которую вы постоянно транслируете во всех маркетинговых материалах, как онлайн, так и офлайн. Ваша целевая аудитория — это те гости, которых вы хотите привлечь в свой отель. Они тесно взаимосвязаны, так как голос, который вы выбираете для передачи своего сообщения о бренде, является ключом к построению ваших отношений с тем типом клиентов, к которому вы стремитесь.
Хотя у вас, скорее всего, есть очень хорошее представление о том, кто является вашей целевой аудиторией, с недавними улучшениями в инструментах сегментации, сейчас самое время пересмотреть и найти способы дальнейшего уточнения. Для начала разделите своих целевых клиентов на 3–5 разных групп.
- Вы нацелены на тех, кто ищет выгоду, которые хотят получить большую отдачу от затраченных средств и путешествуют с ограниченным бюджетом?
- Это роскошные путешественники, которые хотят испытать все самое лучшее, что может предложить ваш регион, включая эксклюзивные удобства и изысканную кухню?
- Вы заинтересованы в привлечении мероприятий, таких как свадьбы, конференции и частные мероприятия?
- Вы ориентируетесь на определенный тип путешественников, таких как любители спорта или приключений, или культурные туристы?
- Вы хотите привлечь молодых путешественников, исследующих мир, которые активны в социальных сетях и хотят богатых, интересных впечатлений, или вы хотите тех обычных отдыхающих, которые хотят посещать одно и то же место каждый год?
При проведении этого начального исследования маркетинговой стратегии вашего отеля важно искать новые возможности, а не предполагать, кто ваша аудитория. Потратьте время, чтобы найти правильную статистику гостиничного маркетинга для вашего гостиничного бизнеса.
Небольшое исследование рынка, глубокая оценка ваших конкурентов и тщательно структурированное взаимодействие с бывшими и потенциальными гостями помогут выявить области, представляющие интерес, о которых вы, возможно, не знали.
Спросите себя, какие элементы вашего предложения действительно находят отклик у каждого из этих гостей — не думайте, что цена всегда является ответом. Оцените, насколько существующие маркетинговые сообщения вашего отеля обслуживают каждую из этих аудиторий, и как эти сообщения могут найти более эффективный отклик. Затем вы можете интегрировать эти обновленные идеи в свой маркетинговый план бутик-отеля или маркетинговый план курорта.
Создайте высокофункциональный, привлекательный веб-сайт отеля
Цифровое пространство богато возможностями и идеями маркетингового плана отеля, которые вы просто не можете позволить себе упустить, а ваш веб-сайт является основой вашей стратегии цифрового маркетинга. Только в 2021 году 57% бронирований отелей было совершено через Интернет — впечатляющее число, которое, несомненно, вырастет в ближайшие несколько лет. Когда более половины ваших бронирований приходится на одну авеню, важно, чтобы она стала впечатляющей демонстрацией вашего предложения.
Для исключительного веб-сайта отеля важно расставить приоритеты:
· Визуальные материалы – профессиональные фотографии и даже видео ваших комнат, ресторанов, местных достопримечательностей, территорий и мероприятий.
· Удобство использования . Связаться с отелем или забронировать номер через Интернет должно быть легко и просто, предпочтительно с помощью кнопки «Забронировать сейчас», которая находится в центре главной страницы.
· Информативность . Делайте критическую информацию понятной с помощью кратких и лаконичных описаний. Это включает в себя цены, номера, ваше местоположение и удобства.
· Уникальные преимущества. Убедитесь, что все, что делает ваш отель или курорт уникальным и привлекательным (и лучше, чем у конкурентов), четко выделено в вашем контенте. Убедитесь, что ваш веб-сайт отражает характер вашего отеля или курорта, чтобы посетители могли быстро увидеть, что делает ваш бизнес особенным.
· Отзывы – 81% людей читают обзоры и рекомендации, прежде чем бронировать отель, а 79% людей читают от 6 до 12 отзывов, прежде чем принять решение, поэтому очень важно, чтобы вы поощряли и включали положительные отзывы от прошлых гостей, чтобы сделать их более привлекательными. явно доступны на вашем веб-сайте.
· Мобильная функциональность . Дизайн веб-сайта вашего отеля должен работать на мобильных устройствах (включая смартфоны), а также на планшетах, настольных компьютерах и ноутбуках. Мобильный функционал нужен не только миллениалам, у всех 2,3 миллиарда человек есть смартфоны, так что не оставляйте их в дураках.
Отдайте приоритет маркетингу отеля в социальных сетях в своем плане
Социальные сети стали революционной возможностью для отелей и курортов, став мощной частью высокоэффективного маркетинга, будь то маркетинговый план для нового отеля или маркетинговый план для уже прочно зарекомендовавшего себя отеля и курорта.
Чтобы оптимизировать маркетинг в социальных сетях, стремитесь к платформам с наибольшей долей рынка , которые продвигают визуальный контент, начиная с таких платформ, как Facebook и Instagram.
Держите свой контент, будь то платная реклама или бесплатная публикация в вашей учетной записи, в соответствии с вашим брендом и нацеленным на вашу аудиторию. Заранее обновляйте маркетинговый календарь отеля, чтобы убедиться, что весь качественный контент проверен и соответствует бренду.
Профессиональные видео и фотографии — это отличное вложение, и вы должны убедиться, что они визуально привлекательны и демонстрируют тип контента, который вдохновит вашу целевую аудиторию на контакт.
Назначьте ресурсы для управления учетной записью, ответов на запросы и взаимодействия с вашей целевой аудиторией, помогая им принять решение выбрать вас.
Увеличьте количество подписчиков
В то же время маркетинговый план вашего отеля должен включать маркетинговую стратегию, направленную на увеличение количества качественных подписчиков в ваших аккаунтах в социальных сетях. Каким бы красивым и привлекательным ни был ваш контент, бессмысленно, если его увидит лишь несколько человек.
Рассмотрите возможность разработки высококачественного контента, который можно продвигать с помощью платной рекламы в соответствии с графиком вашего целевого рынка. Вы выбираете очень конкретные параметры того, кому будет показан этот контент, гарантируя, что он дойдет до нужных людей, например, выбрав географическое положение, доход, интересы, семейное положение и т. д. Это помогает снизить затраты, гарантируя, что вы охватите ценную аудиторию, которая скорее всего заинтересуется вашим предложением.
Другие стратегии плана гостиничного маркетинга включают в себя проведение конкурсов, скидок и раздач на платформах социальных сетей, а также их продвижение с помощью платной рекламы. В контенте вы можете указать правила конкурса или раздачи — например, поделиться контентом, следить за своей учетной записью на разных платформах, отмечать друзей и семью или даже использовать определенные хэштеги. Вы можете ожидать быстрого роста числа ваших подписчиков, если ваш контент эффективно соответствует вашей аудитории. И дополнение любого из этих усилий высококачественной рекламной кампанией ремаркетинга — отличный способ оптимизировать рентабельность инвестиций на все рекламные расходы.
Будьте ясны в позиционировании вашего отеля на рынке
Спросите себя: «Что отличает мой бизнес?». У вас больше внимания к дизайну, чем у ваших конкурентов? Вы предлагаете лучшие, более обширные или более качественные удобства? Предоставляете ли вы какие-либо необычные или исключительные услуги? Ваше местоположение уникально идеально?
В современном мире, где пандемия нанесла такой ущерб отрасли, найдите время, чтобы оценить, как ваши отличительные черты могут проявить себя в этих неблагоприятных условиях. Не останавливайтесь на простом освещении того, что вы делаете для обеспечения безопасности гостей. Поговорите о том, как ваши частные изысканные рестораны создают романтику и роскошь, которые ищут люди, как ваши индивидуальные спа-процедуры позволяют людям расслабиться.
Или ваше отдаленное местоположение — это легкая поездка в страну, которая доставит вас на свежий воздух и вдали от толпы, хаоса и разочарования повседневной жизни. Люди ищут убежище, где они могут безопасно расслабиться и отдохнуть — ваша стратегия сегментации гостиничного рынка должна включать высококачественный контент, показывающий, как ваши отличительные черты достигают этого.
Получите персональный контент с маркетинговым контентом отеля по электронной почте
Сегодня мы проводим большую часть нашей работы и личной жизни через электронную почту, и с учетом того, что в 2020 году 3 миллиарда пользователей электронной почты по всему миру проверяют нашу электронную почту 5 или более раз в день, легко увидеть ценность оттачивания вашего предложения электронной почты как часть вашего отеля. план продаж и маркетинга.
Помните, что электронная почта — это не только хорошая коммуникация с вашими клиентами — она приносит реальную, измеримую отдачу. Цифры впечатляют: на каждый доллар США, потраченный на электронный маркетинг , компании зарабатывают 44 доллара США, а средняя рентабельность инвестиций составляет 4300% . Это делает его в 40 раз более эффективным , чем Facebook или Twitter.
Но это не означает, что вы можете просто начать рассылать предложения по электронной почте и ожидать, что заказы поступят сами по себе — все, что вы сделаете, это пометите вас как спам. Секрет в персонализации.
Электронный маркетинг прошел долгий путь за последние годы и стал гораздо более продвинутым и креативным, чем многие думают. Вместо стандартных информационных бюллетеней сосредоточьтесь на рассылке персонализированного контента, который не только обращается к вашему клиенту по имени, но и предоставляет ему наиболее актуальную и привлекательную для него информацию, например информацию о месте назначения или релевантные видео о вашем районе или истории.
Ключом к успеху является сегментация — возможность группировать клиентов по их интересам, покупательским привычкам, доходу, местонахождению и многому другому. Это означает, что ваши потенциальные гости, которые ищут недорогой семейный отдых, получат информацию о бронировании скидок, детских удобствах и предложениях на школьные каникулы, а ваши деловые путешественники получат информацию о скидках в будние дни, конференциях и советы путешественникам.
Более того, после того, как ваше исследование завершено и ваш электронный маркетинг настроен, многое из этого можно решить с помощью инструментов автоматизации маркетинга, которые рассылают ваши электронные письма в оптимальные дни и часы, освобождая ваше время и ресурсы. Автоматизация позволяет вам обеспечивать постоянное и исключительное обслуживание клиентов без высокого уровня обслуживания в режиме реального времени, которое когда-то требовалось.
Просмотрите маркетинговый план вашего отеля
Если 2022 год и показал нам что-то, так это то, что ситуации могут стать неузнаваемыми всего за несколько месяцев. В результате любой маркетинговый план для индустрии гостеприимства необходимо регулярно пересматривать и корректировать, чтобы обеспечить его надлежащее соответствие целям по мере их развития. Маркетинговый план для нового отеля должен адаптироваться по мере появления возможностей и более четкого определения целевого рынка, маркетинговые планы бутик-отелей должны меняться по мере появления новых удобств, а маркетинговые планы для курортов должны адаптироваться к изменяющимся потребностям вашей основной клиентской базы.
Как план будущего вашего отеля или курорта, ваш маркетинговый план должен регулярно пересматриваться, чтобы убедиться, что он соответствует целям, которые вы ставите по мере трансформации динамичной среды индустрии гостеприимства. Будьте в курсе внешних событий, будьте чувствительны к более широкой экономической и социальной среде и регулярно анализируйте эффективность своего плана, чтобы сосредоточиться на том, что работает, и отбросить то, что не работает. Независимо от того, есть ли у вас разработанный экспертами индивидуальный маркетинговый план для гостиничного и курортного бизнеса или вы используете шаблоны маркетинговых планов для курортов, постоянные обзоры и анализ эффективности необходимы для поддержания вашего бизнеса в нужном русле.
Эксперт, продюсер и автор статей