Комплексный маркетинг гостиницы – что входит в базис
Что такое комплекс маркетинга гостиницы?
Правильный комплексный маркетинг гостиницы для отельной индустрии имеет решающее значение. Маркетинговый комплекс используется для обозначения нескольких маркетинговых переменных, используемых отделом продаж для таргетинга на конкретных гостей или целевые сегменты рынка (например, корпоративный, транзитный, группы, конференции, отдых и т. д.).
Стратегия обычно составляется директором по продажам и маркетингу, а также менеджерами по продажам. В отеле должны быть необходимые удобства и услуги, должны быть определены хорошие стратегии продвижения (как онлайн, так и офлайн) и, наконец, правильное ценообразование.
1) Сервис и услуги:
Эти пункты считаются первым, потому что без этого маркетинговой команде отеля будет нечего предложить потенциальным гостям/клиентам.
Предлагаем такие продукты, как:
- Гостевые комнаты
- Еда и напитки
- Банкетные залы
- Конференц-залы
- Рекреационные объекты
- Оздоровительные и велнес-услуги
- Представительский лаундж
- Услуги экспресс -регистрации на кассе
- Туристическое бюро
- Бизнес центр
- Парковки и т.д.
Гостиницы обычно обслуживают разные сегменты рынка, и каждый из этих сегментов рынка имеет разные требования. Например: гость, путешествующий с семьей, ищет возможности для отдыха и оздоровления в отеле, тогда как деловой путешественник придает большое значение бизнес-услугам отеля, таким как бизнес-центр, видеоконференции, хорошее подключение к Интернету в номере и т. д.
Этот анализ , проведенный отделом продаж и маркетинга, может помочь высшему руководству определить эти конкретные требования и работать вместе с руководством либо над развитием таких объектов, либо над внесением необходимых улучшений.
2) Место и распространение:
Это относится к доступности продуктов для потребителей. По сравнению с другими продуктами, как правило, продукты отелей не доходят до клиентов, а клиенты приходят к продукту.
Место или расположение отеля, например; выбор, например, в городе, на окраине города, в курортной зоне, на горной станции. Или сеть отелей с присутствием в нескольких местах.
Отель использует прямые или косвенные методы распространения для охвата своих потенциальных клиентов. Ниже приведены несколько методов или каналов, используемых отелями.
Прямые методы
- Продажи через отдел продаж отеля
- Личные телефонные звонки
- Плата за клик или рекламные баннеры в Интернете (контекстная и таргетированная реклама)
- Печатные СМИ Объявления
- Реклама в других СМИ
- Система бронирования через веб-сайт отеля
- Глобальная система дистрибуции ( GDS )
Косвенные методы
- Туристические агенты
- Независимые турагенты
- Организаторы мероприятий
- Онлайн-турагентства (Expeida, booking.com, Agoda и т. д.)
- Порталы онлайн-путешествий (Trip Advisor, HotelIQ и т. д.)
- Независимый представитель отеля .
3) Акции и коммуникации:
Директор по продажам и маркетингу должен разработать наиболее эффективное сочетание рекламы и коммуникации для отеля. Продвижение — это способ, которым отели общаются с целевыми клиентами.
Ниже приведены некоторые рекламные акции и каналы связи, используемые отелями:
- Брошюры
- Телевизионная реклама
- Веб-сайты отелей
- Твиттер-канал
- Страница на фэйсбуке
- Страница Google +
- Ручки и карандаши для отелей
- Блокноты с логотипом отеля
- Рекламные щиты
- Телевизионная реклама
4) Стоимость номера или цены:
Определение правильной стратегии ценообразования является одним из наиболее важных аспектов комплекса маркетинга. Если продукты отеля, такие как номера, меню еды и напитков и т. д., не имеют конкурентоспособных цен, потенциальный гость может отказаться от использования гостиничных услуг.
На этом очень конкурентном рынке цены и пакеты услуг сильно влияют на гостей . Коды гостиничных тарифов и пакеты определяются с учетом того, чтобы привлечь или произвести впечатление на гостя.
Как правило, стоимость гостиничных номеров определяется в зависимости от следующего сезона:
Пик сезона
Это период, когда спрос на отель и его услуги самый высокий, и отель может взимать с гостя самые высокие цены. Для всех отелей нет определенного пикового периода , он варьируется от отеля к отелю.
Сезон долины / межсезонье
Это время года с самым низким спросом на номера. Отели обычно предлагают сниженные тарифы и пакеты, например: Остановитесь на 3 и заплатите за 2 ночи, Пакетные тарифы со скидкой и т. д.
Полусезон
Этот период приходится на период между пиковым сезоном и межсезоньем . Это время считается лучшим временем для привлечения новых клиентов, поскольку номера доступны и могут взиматься средние или высокие ставки. Кроме того, продажи и маркетинговая деятельность должны быть самыми высокими в этот период.
Эксперт, продюсер и автор статей