Тревел-менеджером года по версии BTN стала Ким Хамер из компании Visa

Тревел-менеджером года по версии BTN стала Ким Хамер из компании Visa

Эксперты онлайн-издания о деловом туризме Business Travel News вручили собственные награды ведущим специалистам отрасли. Церемония прошла 16 августа в отеле Marriott Marquis San Diego Marina 4*.

По итогам голосования «Лучшим тревел-менеджером года» стала Ким Хамер, старший директор по глобальным поставкам компании Visa.

Кроме того, главный редактор BTN Элизабет Уэст объявила трех лучших специалистов-практиков. Ими стали Эмма Итон из Siemens, Джами Стапельманн из Estee Lauder и Фэй Зейдлхак из Takeda

Победительница главной номинации Ким Хамер отличилась тем, что начала проект по внедрению в компании инструмента бронирования, который «отвечает ее видению». Для реализации этого проекта она заручилась поддержкой технологической компании Serko.

Кроме того, Ким привлекла к сотрудничеству агентство CWT и авиакомпанию United Airlines с целью создания специальных пакетов услуг, транслируемых через NDC, — с учетом стоимости, ценности и опыта и в соответствии со статусом каждого конкретного путешественника. Такие тревел-услуги, как выбор места в салоне самолета, повышение класса обслуживания, доступ в зал ожидания, регистрация багажа, прежде требовавшие от Visa больших расходов и отчетности, теперь проходят через один OBT.

«Ким Хамер объединила United Airlines, Serko и CWT в рамках одной масштабной инициативы, которую, по нашему мнению, можно считать первой корпоративной программой, основанной на возможностях дистрибуции, — сказала Элизабет Уэст о победительнице. — Ее целью было не только обеспечить удобство для своих внутренних клиентов, но и проложить новый путь для отрасли к будущему, где контент NDC поддерживается и адаптируется к потребностям отдельных бизнесов и индивидуальных путешественников».

Также достойная аплодисментов Эмма Итон, тревел-менеджер Siemens в Великобритании и Ирландии, отвечает в компании за устойчивое развитие программы по организации командировок. Это предполагает поиск отелей и MICE-площадок, которые поддерживают социально незащищенные категории людей, в том числе через их трудоустройство. Помимо этого, здесь реинвестируют значительную часть прибыли в социальные проекты.

К слову, вдохновившись примером г-жи Итон, многие корпоративные покупатели уже запустили аналогичные проекты в своих компаниях.

Глобальный тревел-менеджер Estee Lauder Джами Стапельманн стала лучшим практиком 2022 года за партнерские стратегии, которые она смогла реализовать в компании «за пределами задач, связанных с организацией бизнес-поездок». К примеру, г-жа Стапельманн инициировала работу по включению продуктов Estee Lauder в список предпочтительных для сотрудников среди тех, которые предлагают авиакомпании на борту.

Фэй Зейдлхак, глобальный тревел-менеджер в Takeda, была отмечена за работу с Центром передового опыта в области естественных наук BCD Travel. В процессе этого сотрудничества ей удалось изменить взгляд бизнес-тревел-агентств на поддержку и оказание тревел-услуг путешественникам с ограниченными возможностями. Инклюзия в бизнес-тревел — вопрос, ответ на который отрасль только начинает искать, отмечают в BTN.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей! 

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий