Модель TMC будущего — это система «микросервисов»

Модель TMC будущего — это система «микросервисов»

Бизнес-тревел-агентства вынуждены «расщеплять» свое комплексное предложение для корпоративных клиентов, стремящихся сократить тревел-расходы. Об этом говорили на панельной дискуссии «Какой должна быть модель TMC завтрашнего дня?» в рамках европейской конференции GBTA в Брюсселе 9 ноября.

Агентства сегодня все чаще разделяют свои услуги, и в некоторых случаях этот шаг направлен на то, чтобы предложить решения небольшим компаниям или стартапам, которые могут не захотеть заключать контракт на полное обслуживание, пояснили эксперты.

По словам модератора Кэролайн Страчан, управляющего партнера консалтинговой компании Holiday Road, в настоящее время это стало основной тенденцией, поскольку корпорации строят свои тревел-программы «как домик из конструктора Lego».

Эксперт предположила, что, возможно, речь о создании системы «микросервисов», и «технология здесь — это краеугольный камень в фундаменте».

К слову, недавно созданные тревел-агентства, включая TripStax и Spotnana, поделились, что уже следуют этой тенденции. «Думайте о нас как о веб-сервисе Amazon для путешествий», — сказал недавно соучредитель и генеральный директор Spotnana Сарош Вагмар.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 10 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий