Требования к персоналу гостиницы

Требования к персоналу гостиницы — 7 советов по найму персонала отеля

Процессы найма могут быть сложными, и когда дело доходит до поиска наилучших кандидатов, необходимо учитывать множество факторов. Давайте рассмотрим, какие должны быть требования к персоналу гостиницы — семь советов по подбору.

требования к персоналу гостиницы

1. Четко определите, что вам нужно от персонала отеля

Первый шаг при расширении штата сотрудников отеля — как можно более четко представлять, что вам нужно и почему вам это нужно. Это означает просмотр вашего отеля от одного отдела к другому, оценку производительности, определение областей для улучшения и определение отделов, которым может потребоваться новый персонал.

Поговорите с руководителями отделов о том, что им нужно и чего они хотели бы. Следите за уезжающим персоналом отеля и убедитесь, что у вас есть план по их замене до того, как их потеря будет ощущаться слишком сильно.

Независимо от того, нужен ли вам управляющий отелем , портье, уборщик или шеф-повар, вам нужно точно знать, на какую должность (позиции) вы нанимаете и что этот новый сотрудник на самом деле будет делать в отеле. Также крайне важно, чтобы вы нанимали сотрудников в нужное время — когда вы можете себе это позволить, когда есть потребность, но до того, как производительность упадет слишком сильно.

2. Основывайте свой процесс найма на описании работы

Затем для каждой из должностей, на которые вы хотите нанять новый персонал отеля, вам необходимо создать описание работы. В дополнение к описанию того, что новобранец будет делать изо дня в день, это описание работы должно служить краеугольным камнем для всего вашего процесса найма и возможных решений, которые вы принимаете.

Подумайте, какие должны быть требования к персоналу гостиницы не только с точки зрения формального образования, но и с учетом предыдущего опыта работы и социальных навыков. Это должность, на которой вы можете позволить себе инвестировать время в обучение кого-то с нуля, или вам нужно, чтобы они уже работали на аналогичной работе раньше, чтобы они могли сразу же взяться за дело?

Кроме того, вы должны четко понимать, что вы ищете, не делая описание работы слишком сложным для людей, иначе у вас могут возникнуть проблемы с поиском кандидатов. Хотя для найма на должность менеджера отеля , вероятно, потребуется предыдущий опыт, вы, вероятно, могли бы научить кого-то обслуживать столики в ресторане отеля.

требования к персоналу гостиницы

3. Подумайте о том, как привлечь лучший персонал отеля

Хотя вы, возможно, определили потребность в новом персонале отеля, на самом деле привлечение лучших кандидатов в ваш отель — это совсем другое дело. В гостиничной индустрии существует чрезвычайно высокая конкуренция, и вполне возможно, что другие близлежащие отели будут стремиться заполнить те же вакансии, что и вы.

Имея это в виду, вам необходимо уделить внимание различным способам, которыми вы можете сделать свой отель привлекательным для тех, кто хочет перейти в отрасль, а также для тех, кто уже работает в другом отеле. На простом уровне это означает думать о том, сколько вы собираетесь им платить и какие преимущества работы вы можете предложить.

Однако помимо этого люди часто заинтересованы в карьере в отеле , а не в поиске единственной работы. Подумайте, что вы можете рассказать потенциальным кандидатам об их будущих карьерных перспективах в вашем отеле. Есть ли возможность для прогресса? Вы вознаграждаете лояльных сотрудников? Могут ли они потенциально получить доступ к обучению для продвижения своей карьеры в будущем?

4. Нанимайте сотрудников из разных каналов

Когда у вас есть вакансия в отеле, которую необходимо заполнить, вы можете просто подумать о том, чтобы рекламировать ее на соответствующих досках объявлений о вакансиях, особенно тех, которые ориентированы на гостиничную индустрию , и это, безусловно, вполне жизнеспособная стратегия. Однако вы должны думать не только об этом, потому что лучшие кандидаты не обязательно смотрят на эти доски.

По этой причине важно, чтобы ваша стратегия найма распространялась на множество различных каналов и платформ. Существует широкий спектр различных вариантов: от обращения к профессиональному рекрутеру, у которого может быть большой опыт поиска лучших кандидатов на работу в отеле, до использования социальных сетей.

LinkedIn, например, является отличной социальной сетью для развития профессиональной сети, и, размещая объявления о вакансиях на платформе, вы можете связаться с кандидатами, которые не активно изучают доски объявлений, но которые могут хотеть новую работу. Точно так же вы можете размещать вакансии на своем веб-сайте отеля и в социальных сетях.

требования к персоналу гостиницы

5. Используйте процесс собеседования, чтобы сузить круг кандидатов

Когда у вас есть список кандидатов, вы можете начать отфильтровывать тех, кто не соответствует вашим критериям, и определять тех, кто, по вашему мнению, может иметь наилучшие шансы вписаться. Затем вы можете использовать процесс собеседования, чтобы сузить этот список. потенциальных кандидатов еще ниже, чтобы вам было проще принять окончательное решение.

Важно, чтобы вы использовали свои интервью, чтобы задавать вопросы, которые помогут вам понять не только навыки и опыт, которыми обладают кандидаты, но также их личные характеристики и качества. Вы также можете подумать о том, нужны ли личные интервью или же подойдут телефонные или видеоинтервью.

Тщательно продумайте, кто на самом деле будет проводить интервью. Руководители отделов, у которых есть опыт работы в этой роли, могут взять на себя инициативу, но вы можете сделать это самостоятельно или создать команду для проведения собеседований. Принимая решение о том, сколько людей нужно опросить, учитывайте затраты и то, как быстро вам понадобится кто-то на месте.

6. Наймите персонал отеля с качествами, чтобы добиться успеха

После того, как вы провели все собеседования, вам нужно принять окончательное решение о том, кто из кандидатов присоединится к вашему штату отеля. К этому моменту у вас уже есть много информации о соискателях, но вы можете получить еще больше. Например, проверка ссылок может помочь вам создать еще более четкую картину.

Идя дальше, вы также можете выполнить базовую проверку профилей в социальных сетях. В частности, LinkedIn может быть полезен для проверки того, совпадают ли истории вакансий с предоставленной вам информацией. В зависимости от характера их роли в вашем отеле вам также может потребоваться провести проверку на наличие судимостей.

В конечном счете, ваше решение о том, кого нанять, должно быть сосредоточено на выборе тех, кто обладает нужными качествами для достижения успеха. Это означает сочетание правильных навыков, нужного уровня опыта и правильных личных качеств. Даже человек со всей нужной квалификацией может быть не лучшим выбором, если он не соответствует культуре вашей компании.

7. Инвестируйте достаточно в обучение новых сотрудников

Наконец, важно помнить, что процесс найма не заканчивается в тот момент, когда вы принимаете решение о том, кого нанять. Новый персонал отеля должен пройти обучение для выполнения своей работы. Кроме того, их нужно заставить чувствовать себя частью команды, учитывая их рабочую форму и осведомленность о политике компании.

Вам нужно будет вложить достаточно средств в обучение, даже если у них есть предыдущий опыт работы в аналогичной роли. Отели все разные, и им нужно будет узнать, как все делается в вашем отеле.

Также важно понимать, что обучение нового персонала отеля – это не то, что можно провести один раз, а потом забыть. Для подавляющего большинства должностей в отеле будет существовать постоянная потребность в обучении, особенно по мере изменения ваших более широких стратегий отеля, улучшения технологий и развития процессов.

требования к персоналу гостиницы

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий