Обязанности персонала гостиницы

Обязанности персонала гостиницы — ответственность за должности в отеле

обязанности персонала гостиницы

В каждом отеле должны существовать обязанности персонала гостиницы, большом или маленьком, есть множество вакансий. Для бесперебойной работы отеля нужны работники в отделах с разнообразными обязанностями, зависящими друг от друга.

Главный управляющий

Генеральный директор отвечает за большое количество задач. Вам потребуется подготовить годовой бюджет и представить его владельцу отеля, корпоративному офису или, возможно, региональному менеджеру. Все увольнения сотрудников и новые наймы будут вашей ответственностью. Цены на гостиничные номера постоянно колеблются, и вы, как генеральный директор отеля, должны будете определить лучшую цену для любого дня, ночи, выходных или специального мероприятия. Вы также будете иметь право устанавливать стандарты гостиничного обслуживания, а также выбирать дополнительные услуги или удобства, чтобы сделать отель более привлекательным для путешественников.

Начальник стойки регистрации и персонал

обязанности персонала гостиницы

Сотрудники стойки регистрации примут бронирование по телефону, отменят бронирование, зарегистрируют гостей и выпишут гостей, а также будут поддерживать стойку регистрации и вестибюль в чистоте и презентабельном виде. В качестве агента на стойке регистрации вам может потребоваться помощь в других областях отеля, таких как уборка, в пик сезона или в случае нехватки персонала. Вы будете нести ответственность за крупные суммы денег, санкционирование возмещения гостем и рассмотрение любых жалоб гостей или проблем с номером. Начальник стойки регистрации также будет работать на стойке регистрации и может нести ответственность за планирование рабочих дней и часов для других сотрудников стойки регистрации.

Обслуживающий персонал и прачечная

Горничные несут ответственность за чистоту всех комнат таким образом, чтобы гость не заметил, что кто-то только что выселился из комнаты ранее тем же утром. Вы также снимете все белье с каждой кровати и застелите каждую кровать в соответствии со стандартами отеля. Номера тщательно убираются и дезинфицируются перед приходом гостя. Небольшие отели могут потребовать, чтобы горничные занимались стиркой, что потребует от вас стирки, сушки и складывания всего постельного белья, включая простыни, наволочки, одеяла и одеяла. Как прачечный человек, вы также должны будете удалить пятна, которые могут быть на любом постельном белье, когда это возможно.

Хозяин завтрака, хозяйка и повара

обязанности персонала гостиницы

Многие отели предлагают бесплатную барную стойку для завтрака. В качестве хозяина или хозяйки вы будете нести ответственность за постоянное заполнение бара, уборку бардака, приготовление кофе, мытье посуды, разборку барной стойки и мытье посуды после завтрака. Если в отеле есть горячий бар, вы или другое лицо будете нести ответственность за приготовление таких продуктов, как яйца или вафли, а также за постоянный поток продуктов к барной стойке для завтрака. Повар также поможет разобрать барную стойку и убрать рабочее место перед окончанием рабочей смены.

Обслуживание

Сотрудник по обслуживанию отеля позаботится о том, чтобы почти все в отеле было в надлежащем рабочем состоянии. Ежедневные задачи могут включать замену лампочек, вывоз мусора и покраску. Другие задачи будут назначены по мере необходимости, включая ремонт или замену туалетов, трубопроводов, бытовых приборов и пылесосов. Во многих отелях есть крытый бассейн, и вы должны убедиться, что водяные насосы и химические насосы работают правильно. Кроме того, вам необходимо быть знакомым с устройствами отопления и кондиционирования воздуха, электропроводкой и сантехникой, а также с тем, как устранять неисправности, ремонтировать или заменять эти элементы.

Другой

обязанности персонала гостиницы

В более крупных отелях может быть больше должностей, таких как специалист по предотвращению убытков, охранники, посыльные, консьержи и водители маршрутных такси. Многие отели также могут предлагать услуги трансфера, если они находятся недалеко от аэропорта, парка развлечений или других достопримечательностей. В небольших отелях, которые не предлагают консьержа на месте или по вызову, персонал на стойке регистрации обычно пытается помочь найти именно то, что ищет гость.

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий