Виды персонала гостиницы

Виды персонала гостиницы — Все, что вам нужно знать о персонале!

виды персонала гостиницы

Виды персонала гостиницы. Прежде чем приступить к конкретным позициям в гостиничном бизнесе, также может быть важно расширить свои знания о гостиничной индустрии в целом. В частности, понимание текущих отраслевых тенденций и изучение некоторых основных стратегий и методов, используемых отелями, может помочь вам понять, как все работает.

Обзор всех позиций отеля

Точные позиции отеля, которые существуют в собственности, могут зависеть от ряда факторов, включая стиль и размер отеля, а также личные предпочтения руководства. Однако основные позиции следующие:

Еда и напитки Позиции отеля

Как следует из названия, отдел еды и напитков в отеле ориентирован на обеспечение гостей едой и напитками во время их пребывания. В основном это происходит в ресторанах, но также включает обслуживание номеров.

Обслуживающий персонал

Официанты в ресторане отеля отвечают за общение и обслуживание клиентов. Работа включает в себя выяснение того, что гости хотели бы есть и пить, приносить им еду, собирать платежи и следить за любыми другими потребностями, которые могут возникнуть у них во время их визита.

Менеджер ресторана

Менеджер ресторана занимает руководящую должность в ресторане, и это часто одна из самых важных должностей в отеле. Работа включает в себя управление всеми аспектами работы ресторана, от качества еды до финансовых показателей ресторана, заказа новых расходных материалов, найма и обучения персонала ресторана.

Кухонная утварь

Персонал кухни часто занимает одну из самых разнообразных должностей в отеле, и его обязанности в значительной степени зависят от размера отеля и характера ресторана. Типичные действия могут включать базовое приготовление пищи, уборку кухни, мытье столовых приборов и посуды, накрытие столов и помощь поварам или поварам в выполнении различных задач.

Менеджер кухни

Менеджер кухни будет нести ответственность за надзор за работой кухни и контроль за уровнем производительности. Мероприятия могут включать наем и увольнение кухонного персонала, заказ кухонного оборудования, закупку продуктов питания, соблюдение санитарно-гигиенических норм, надзор за приготовлением пищи и обеспечение необходимой подготовки всех сотрудников.

Шеф-повар

виды персонала гостиницы

Шеф-повар или шеф-повар — высшая должность в отеле, связанная с приготовлением пищи. Шеф-повар обычно берет на себя ответственность за создание и поддержание меню ресторана, а также руководит командой поваров, су-шефов и вспомогательного персонала. В некоторых случаях обязанности по составлению бюджета могут также нести шеф-повар вместо заведующего кухней.

Обслуживание номеров

Эти должности в отелях с обслуживанием в номерах, как правило, связаны с персоналом кухни и ресторана, но основная ответственность здесь заключается в предоставлении услуг гостям в их номерах. Это может означать общение с гостями по телефону, прием заказов в номер, передачу их в ресторан, а затем доставку еды и напитков гостям.

Ресепшен

Позиции на стойке регистрации в отеле — это позиции, ориентированные на клиентов, сосредоточенные вокруг стойки регистрации или первой точки контакта с гостем. Обычно основное внимание уделяется тому, чтобы помочь гостям обустроиться и решить за них проблемы.

Отель Портер

Носильщики отеля, также известные как посыльные, отвечают за доставку гостей в их номера, перевозку их багажа на разные этажи и проверку приемлемости номеров. Однако эта должность в отеле требует всесторонних знаний о работе отеля, поскольку гости часто задают вопросы и обращаются за советом.

Сотрудник стойки регистрации

виды персонала гостиницы

Сотрудники стойки регистрации отвечают за ряд различных аспектов обслуживания клиентов, включая приветствие гостей, помощь в регистрации, сбор платежей и ответы на вопросы. Кроме того, сотрудникам стойки регистрации может потребоваться сотрудничать с персоналом обслуживания номеров, рассматривать жалобы и управлять гостевыми ключами или ключами-картами.

Менеджер стойки регистрации

Менеджер стойки регистрации отвечает за надзор за работой стойки регистрации. Это может означать выполнение задач на стойке регистрации, надзор за сотрудниками стойки регистрации и принятие на себя обязанностей по составлению бюджета, найму и обучению. Ключевая часть работы также включает в себя управление временем работы персонала, чтобы стойка регистрации не оставалась без присмотра.

Техническое обслуживание и очистка

Отдел технического обслуживания и уборки охватывает все должности отеля, связанные с содержанием отеля. В частности, особое внимание уделяется уборке, ремонту вещей и удовлетворению запросов гостей.

Консьерж отеля

Роль консьержа в отеле — это одна из работ в сфере гостеприимства , которая обычно связана с размещением более высокого класса. Сама работа предполагает выполнение задач от имени гостей. Например, гостю может потребоваться транспорт, а консьерж организует его, или гость может попросить консьержа заказать билеты на развлекательные мероприятия или столик в ресторане.

Сотрудник по уборке

Основное внимание для тех, кто занимается уборкой в ​​отеле, направлено на поддержание чистоты не только в общих помещениях отеля, но и в номерах. Типичные обязанности включают в себя уборку комнат для гостей, пополнение комнат перед заселением нового гостя, уборку туалетов, стирку постельного белья и других вещей в прачечной отеля.

Менеджер по уборке

Менеджер по уборке будет нести ответственность за координацию работы обслуживающего персонала и обеспечение того, чтобы у них было все оборудование, необходимое для выполнения работы. Это означает управление уровнями запасов и надзор за уборкой. Помимо этого, работа также включает в себя найм, увольнение, обучение персонала и управление бюджетом отдела. Контроль работы горничных

Позиции в отелях - цитата Дэнни Мейера

Менеджмент и штаб-квартира отеля Должности

Должности управленческого типа в отелях занимают старшие сотрудники и лица, обладающие специальными знаниями. Работа в этих ролях часто может осуществляться в офисе, либо в гостинице, либо в главном штабе.

Отель / Генеральный директор

Позиция в отеле с наибольшей ответственностью, отель или генеральный директор будут нести полную ответственность за все аспекты управления отелем. Они возьмут на себя ответственность за мониторинг и отчетность о производительности, внесение стратегических изменений, и, возможно, им потребуется вмешиваться и контролировать или выполнять различные задачи в отеле, чтобы поддерживать работу.

Менеджер по маркетингу

Менеджер по маркетингу отеля возьмет на себя ответственность за продвижение отеля среди потенциальных гостей и деловых партнеров. Это включает в себя управление рекламной стратегией и расходами, а также поиск способов продвижения отеля альтернативными способами. Часто отдел маркетинга также берет на себя ответственность за работу в социальных сетях.

Менеджер по продажам

Роль менеджера по продажам иногда рассматривается как дополнительная должность в отеле, потому что вместо этого основные обязанности могут быть взяты на себя комбинацией генерального директора, помощника менеджера или отдела маркетинга. Там, где он существует, он включает продажу гостиничных номеров, гостиничных услуг, свадебных услуг и других гостиничных продуктов.

Менеджер по контролю за доходами

Управление доходами включает в себя максимизацию доходов, поступающих в отель, и оптимизацию финансовых результатов. В первую очередь это достигается за счет стратегического подхода к дистрибуции, обеспечивающего продажу гостиничных номеров нужному клиенту по идеальной цене в нужное время через наилучший возможный канал.

Менеджер по бухгалтерскому учету

виды персонала гостиницы

Должность менеджера по бухгалтерскому учету в отеле будет контролировать бухгалтерский отдел и любой персонал в нем. В обязанности будет входить обеспечение надлежащего контроля и документирования доходов и расходов отеля, управление оплатой труда сотрудников, а также обеспечение надлежащей и своевременной оплаты счетов и налогов.

Менеджер по закупкам

Менеджеры по закупкам берут на себя ответственность за закупку оборудования и других предметов, необходимых отелям для функционирования. Работа включает в себя тщательное управление уровнями запасов, чтобы в отеле никогда не было недостатка, но также и без создания ситуации, когда предметы остаются на складе слишком долго, занимая ценное пространство.

Менеджер человеческих ресурсов

Отдел кадров фокусируется на аспектах, связанных с людьми, а менеджер по персоналу будет координировать эти усилия. Задачи отдела кадров могут включать в себя решение трудовых споров, разработку и реализацию инициатив в области управления персоналом, присутствие на собраниях, разработку политики в отношении поведения персонала и помощь сотрудникам в адаптации к их карьере в сфере гостеприимства .

ИТ-менеджер

Наконец, одной из самых технических должностей в отеле является должность ИТ-менеджера, который берет на себя ответственность за управление ИТ-системами, сетями и процессами отеля. Обязанности здесь могут варьироваться от обеспечения работоспособности систем бронирования до управления и оптимизации кибербезопасности отеля и поддержания стандартов защиты данных.

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий