Гостиничный бизнесОтели и гостиницыПерсонал

Мотивация персонала отеля

Мотивация персонала отеля: 6 способов удержать персонал отеля

мотиватор-персонал-отельщик

Мотивация персонала отеля. Все знают о текущей кадровой нехватке в индустрии гостеприимства. Поэтому важно поддерживать мотивацию ваших сотрудников, чтобы они были готовы остаться с вами. Вот шесть способов сделать это.

Будь их наставником

Не забывайте, что вы служите образцом для подражания для своих сотрудников, нравится вам это или нет. Персонал вашего отеля постоянно наблюдает за вами и повторяет ваши действия, так почему бы не использовать это в своих интересах? Всегда, когда это возможно, предлагайте положительный и конструктивный отзыв персоналу вашего отеля. Кроме того, дайте своим сотрудникам возможность задать вам вопросы, оставаясь доступными и доступными. Став наставником своих сотрудников, вы вдохновите лидеров своей команды также стать образцами для подражания.

Запросить отзыв

Оценивая свой персонал, вы должны помнить, что ваша работа как начальника также может быть улучшена, и важно оставаться скромным. Разрешение вашим сотрудникам выражать свое мнение может быть столь же полезным для вас, как и для них. Лучший способ получить обратную связь — пройти анонимный онлайн-опрос, чтобы вы не узнали их почерк. Ничто не может быть более разочаровывающим, чем нерешительность высказать честное мнение, поскольку сотрудники могут бояться того, что подумает начальник. Предоставляя вашим сотрудникам возможность оставить вам анонимный отзыв, вы позволяете им свободно выражать свое мнение, показывая при этом, что их мнение важно и что вы заботитесь об их благополучии .

Инвестируйте в свой персонал

Достаточно ли вы платите персоналу отеля? Если нет, не удивляйтесь, если они покинут ваш отель, чтобы устроиться на работу к одному из ваших конкурентов, где им, вероятно, лучше платят. Крайне важно платить вашим сотрудникам конкурентоспособную и справедливую заработную плату, чтобы удержать их. Кроме того, если вы признаете, что один из ваших сотрудников особенно трудолюбив или имеет значительный стаж работы, вы можете рассмотреть вопрос о повышении его заработной платы. Это окажет прямое влияние на их самооценку, а также на их мотивацию. Если вы будете следовать такому полезному поведению, вы очень быстро увидите отдачу от своих инвестиций.
Заработная плата, очевидно, не единственный способ инвестировать в персонал отеля. Вы можете предложить своим сотрудникам групповые страховки, компенсацию их расходов на поездку на работу или даже членство в спортзале. Это покажет, что вы заботитесь о них. Предоставление им возможности участвовать в регулярных тренингах для приобретения новых навыков или обновления их текущих навыков — это еще один способ ценить своих сотрудников и инвестировать в них. Вы также можете организовать случайные встречи, чтобы обсудить их профессиональное развитие и карьерные планы. Таким образом, вы сможете определить, что вы можете сделать для своих сотрудников, чтобы они достигли своих целей. Если вы не предоставите своим сотрудникам возможность учиться и совершенствоваться, они будут искать другую работу, где они смогут это сделать. Инвестируя в своих сотрудников, вы даете им повод остаться.

Предлагайте акции

Мотивация персонала отеля

Не бойтесь продвигать сотрудников, которые этого заслуживают. Конечно, продвижение по службе связано с повышением заработной платы, но это не обязательно означает, что денежный аспект — это то, что больше всего мотивирует продвигаемого сотрудника. На руководящих должностях часто признание и уважение со стороны начальника или способность принимать важные решения самостоятельно или в составе комитета мотивирует сотрудников. Если сотрудник вашего отеля, кажется, готов занять эту должность, понимает операционные особенности вашего отеля и пользуется уважением среди своих коллег, поэтому повышение не повлияет негативно на остальную часть вашей команды, не стесняйтесь продвигать его. или ее.

Доверяйте своим сотрудникам

Даже если у вас нет возможности продвигать или повышать зарплату своим сотрудникам, вы можете мотивировать их, доверяя им. Например, прекратите любое микроуправление, когда вы хотели бы контролировать каждое из действий вашего персонала. Вместо этого покажите им, что вы доверяете им и не сомневаетесь в качестве их работы. Персонал вашего отеля повысит свою самооценку и, таким образом, будет мотивирован продолжать усердно работать.
Чтобы мотивировать своих сотрудников на ежедневной основе, вы также можете напоминать им, что они являются частью вашей компании, и объяснять им, насколько их работа может изменить ситуацию, позволяя компании достичь своих целей.

Оставайтесь человечными

Многие из нас уже слышали об одном начальнике, который скуп и не понимает, и который делает своих сотрудников грустными и несчастными. Очевидно, что быть понимающим не всегда легко, но как босс вы должны стараться быть как можно более понимающим. Если вы видите, что один из сотрудников вашего отеля выглядит особенно грустным или обеспокоенным, спросите его, что происходит, и постарайтесь дать ему какой-нибудь совет вместо того, чтобы ухудшать ситуацию, прося его улыбнуться. Постарайтесь встать на место своих сотрудников и проявить к ним как можно больше сочувствия. Если один из ваших сотрудников опаздывает на работу из-за спущенного колеса, вам не нужно усугублять его проблемы язвительным замечанием.
Также старайтесь не слишком вмешиваться в личную жизнь ваших сотрудников. Все люди разные, и некоторые из ваших сотрудников могут предпочесть вернуться домой к своей семье, а не накапливать дополнительные часы. Начальнику это может быть трудно принять, но опять же постарайтесь понять своих сотрудников и проявить сочувствие.


Следуя этим шести советам, вы непременно станете лучшим начальником. Таким образом, сотрудники вашего отеля будут ежедневно получать мотивацию, и, что более важно, они будут мотивированы и получат удовольствие от работы на вас.

Мотивация персонала отеля

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий