Гостиничный бизнесМаркетинг

Продвижение услуг отеля в 2024 году: полное руководство

Продвижение услуг отеля

Независимо от того, являетесь ли вы опытным владельцем отеля или новичком в гостином бизнесе, вы знаете, что продвижение услуг отеля играет важную роль в привлечении как можно большего числа путешественников и оптимизации успеха вашего отеля. Вам нужен маркетинговый план, который объединяет множество стратегий для увеличения доходов отеля за счет доступа к нескольким каналам и управления ими, чтобы привлечь клиентов, наиболее подходящих для вашего бизнеса. Правильный гостиничный маркетинг поможет вам продвигать свой бизнес, привлекать путешественников и продавать свои услуги. В этом руководстве описаны различные маркетинговые стратегии в индустрии гостеприимства, которые помогут вам определиться с вашими приоритетами и создать лучший маркетинговый план для вашего отеля.

Обзор каналов гостиничного маркетинга

Начнем с перечисления онлайн- и офлайн-каналов гостиничного маркетинга, которые могут привести гостей в отель. Развитие каждого канала требует времени, но чем их больше, тем шире ваш доступ к потенциальным клиентам.

Сайт отеля

Многие отели считают веб-сайт отеля номером один маркетинговым каналом распространения, поскольку он может быть основным источником бронирования. У вас есть полный контроль над контентом, и вы можете курировать путешествие гостя. Включите высококачественные фотографии и интерактивный контент с помощью видеороликов, отзывов и виртуальных туров по объектам отеля. Максимально используйте этот канал, чтобы рассказать о своем бренде и показать гостям, что делает ваш отель уникальным на рынке. Вам следует подумать о живом чате на веб-сайте отеля , чтобы общаться с большим количеством клиентов.

 

Интернет-турагентства (OTA)Полное руководство по гостиничному маркетингу

OTA являются неотъемлемой частью процесса бронирования отелей, поскольку они являются популярными платформами, такими как Airbnb, Booking.com или Expedia. Хотя вы, возможно, не имеете прямого контроля над своим отелем на платформе OTA, вы можете работать над оптимизацией списка, выделяя эксклюзивные удобства, привлекательные предложения, конкурентоспособные цены и высококачественные фотографии. Обязательно предоставьте столько информации и разнообразного контента, сколько OTA позволяет максимально использовать потенциал этого канала.

Глобальная система распределения (GDS)

GDS — это канал для связи с турагентами. Они используют эту систему, чтобы увидеть наличие номеров и посмотреть цены. Одними из самых известных GDS являются Worldspan, Sabre и Travelport. Этот канал распространения обеспечивает актуальность информации о вашем отеле для различных туристических агентств и обновление цен и наличия номеров в режиме реального времени.

Прямое бронирование по телефону

Целевая аудитория, такая как организаторы мероприятий, туристические агенты и клиенты старшего поколения, считают бронирование по телефону предпочтительным способом связаться с отелем. Заказ по телефону также является хорошим вариантом для клиентов с особыми требованиями и запросами. Колл-центр, стойка регистрации и линия бронирования — все это каналы для прямого бронирования по телефону, устанавливающие человеческую связь. Однако они требуют много ресурсов и имеют ограничения на объем бронирований, которые они могут обрабатывать с течением времени.

Сайты метапоиска

Такие сайты, как Tripadvisor, Google Hotels или Trivago, взимают плату за бронирование с отелей и OTA на основе платы за клик или комиссии. Пользовательский интерфейс удобен на сайтах метапоиска и имеет простой процесс бронирования с удобной для поиска информацией об отеле.

Обзор маркетинговых стратегий отеля

Существуют различные продвижения услуг отеля для увеличения количества бронирований и увеличения доходов. В нем преобладает цифровой маркетинг, поскольку это самый простой и экономически эффективный способ привлечь большое количество потенциальных клиентов. Однако офлайн-реклама на телевидении, радио, в газетах, журналах или на плакатах в городе тоже может принести фантастические результаты. При выборе правильной маркетинговой стратегии для вашего отеля необходимо учитывать несколько аспектов, таких как доступные ресурсы, персонал, целевая аудитория, местоположение, сезонность и многое другое. Скорее всего, вы решите использовать комбинацию нескольких стратегий для проникновения на рынок и охвата всех сегментов вашей целевой аудитории.

Важность цифрового маркетинга в продвижении услуг отеля

В наши дни, когда широко используются цифровые медиа, гостиничный маркетинг в основном осуществляется в Интернете . Любые трудности с поиском отеля в Интернете отрицательно скажутся на количестве бронирований. Вы должны установить присутствие своего отеля на ключевых онлайн-платформах, чтобы люди могли найти вас за считанные секунды, не вставая со своего дивана, и сделать заказ. Более 75 % путешественников используют поисковые системы, чтобы найти жилье , поэтому вам нужно быть на высоте. Используйте популярные ключевые слова для отелей в содержании веб-сайта и выделите бюджет на платную рекламу, поскольку на странице результатов поисковой системы преобладает реклама по запросам, связанным с отелями.

Погрузитесь в аналитику веб-сайта, изучите, откуда люди бронируют, а затем нацельтесь на эти платформы, привлекая и создавая конкурентное присутствие. Инвестирование усилий в определенные платформы, такие как Facebook, Instagram, Pinterest, Twitter и туристические веб-сайты, является проверенной стратегией для увеличения посещаемости вашего веб-сайта и коэффициента конверсии. Возможно, вы не преуспеете на каждой платформе, но ваше присутствие гарантирует, что люди, использующие различные цифровые медиа-формы, смогут вас найти.

Продвижение услуг отеля

Мобильный маркетинг отеля

Доминирование мобильных бронирований было тенденцией в течение нескольких лет, в соответствии с заявлением Google о том , что пользовательские запросы в их поисковых системах выше на мобильных устройствах, чем на настольных компьютерах. Владельцам отелей необходимо принять стратегии, чтобы сделать свои веб-сайты мобильными, чтобы привлечь путешественников со всего мира. То, как веб-сайт реагирует на смартфоны, имеет важное значение для мобильного маркетинга отеля. Чтобы улучшить мобильную производительность, привлекательность и удобство для пользователей на вашем веб-сайте, вы должны учитывать следующее:

  • Контент должен быть точным, а шрифт — удобным для мобильных устройств.
  • Ограничьте использование всплывающих окон и Adobe Flash.
  • Сделайте доступной функцию «звонок по клику».
  • Включите карты Google, чтобы люди могли найти маршрут в отель и обратно.
  • Разместите логотип вашего отеля на главной странице.
  • Включите автозаполнение форм постоянных посетителей.
  • Сделайте сайт привлекательным, создав контраст между фотографиями и цветами.
  • Убедитесь, что панель поиска легко найти и сориентироваться.

Эти шаги необходимы, поскольку они улучшают удобство работы пользователей и ускоряют загрузку веб-сайта, что ценит Google. Поскольку 85% людей говорят, что информация, которую они находят на своих смартфонах, помогает им принимать решения, проявляйте инициативу, показывая информацию мобильным пользователям. Люди сначала ищут цены, фотографии, мероприятия поблизости и читают обзоры на своих мобильных устройствах, поэтому обязательно отображайте всю необходимую информацию простыми словами, чтобы оставаться впереди своих конкурентов. Внедрите механизм бронирования, оптимизированный для мобильных устройств, непосредственно на веб-сайт, ориентированный на мобильные устройства.

Электронный маркетинг отеля

Маркетинг по электронной почте — один из экономически эффективных и жизнеспособных способов связаться с вашими гостями и увеличить количество прямых бронирований. Прежде всего, вам нужно оптимизировать наш список рассылки, у которого должно быть много потенциальных клиентов. Это должны быть качественные лиды, которые можно определить, проанализировав прошлые результаты. Этому процессу можно помочь с помощью простых для заполнения форм на веб-сайте и опроса ваших клиентов лично во время пребывания. Имея значительный пул целевой аудитории, вы можете реализовать следующий совет:

  • Ориентация на постоянных гостей более рентабельна, чем формирование новых лидов. Статистика показывает, что привлечение новых гостей может стоить в 5-8 раз дороже, чем удержание старых клиентов. Предлагайте специальные предложения и пакеты для старых гостей, чтобы увеличить доход и улучшить отношения с клиентами.
  • В пиковые сезоны процент бронирования выше, поэтому используйте электронные письма с праздничной тематикой, чтобы привлечь потенциальных гостей. Предлагайте скидки и персонализированные стимулы для отправки целевых электронных писем в периоды пиковой нагрузки. Отправляйте тематические электронные письма своим предыдущим клиентам, особенно тем, кто потратил деньги на обновления и дополнительные продажи. Оптимизируйте свой список с помощью определения ниши и клиентской базы, чтобы иметь эффективный план.
  • Люди запоминают 80% того, что видят, поэтому привлекайте их с помощью визуальных материалов в почте. Привлеките внимание своих гостей с помощью потрясающих фотографий вашего отеля и повысьте вовлеченность. Объедините его с короткими и прямыми строками темы, чтобы побудить клиентов открыть почту и посмотреть, что внутри.
Продвижение услуг отеля

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей