Гостиничный бизнесМаркетинг

Продвижение гостиницы в социальных сетях

Продвижение гостиницы в социальных сетях. Маркетинг в социальных сетях для отелей

Продвижение гостиницы в социальных сетях. Социальные сети — это крупнейший канал для привлечения потенциальных клиентов и создания ажиотажа вокруг вашего отеля посредством взаимодействия с клиентами. По статистике , 52% людей говорят, что фотографии их друзей и семьи вдохновили их на путешествие. 40% потребителей в возрасте до 30 лет предпочитают места, в которых можно разместить Instagram. Около 97% миллениалов делятся фотографиями в социальных сетях во время путешествий. Посты, в которых отмечены местоположения, привлекают на 79 % больше внимания. 71% туристических агентств сообщают об улучшении взаимодействия с клиентами после принятия стратегии в социальных сетях.

продвижение гостиницы в социальных сетях

Маркетинговые стратегии Facebook для отелей

Исследования показали, что 55% пользователей Facebook нравятся страницы, связанные с типом поездки, которую они планируют. Реклама в Facebook приносит ежегодный доход в размере 55 миллиардов долларов, поэтому вы можете оценить, какое влияние оказывает маркетинг на Facebook. Прежде чем вы начнете влиять на потенциальных клиентов на Facebook, вам необходимо иметь значительное количество подписчиков, которых можно получить органически и с помощью платной рекламы.

Вы можете начать формировать аудиторию для своего отеля органично, приглашая друзей и контакты в своих профессиональных сетях. Вы можете связать свою страницу Facebook с веб-сайтом и электронной почтой. Предлагайте регулярные поощрения и поощряйте участие посредством конкурсов. Следуйте правилу 80-20: рассказывайте о местности в 80% своих постов, а оставшиеся 20% посвятите своему отелю. Проводите перекрестное продвижение между различными платформами социальных сетей, такими как Twitter, Pinterest или Instagram. Оставляйте положительные комментарии и благодарственные письма к сообщениям, в которых упоминается ваша страница.

После создания страницы в Facebook с большим количеством подписчиков вы можете использовать рекламную тактику для увеличения числа бронирований. Вы можете добиться успеха в разработке воронки конверсии Facebook с помощью различных инструментов, предоставляемых Facebook для рекламы вашего бизнеса.

  1. Динамическая реклама путешествий (DAT) позволяет размещать рекламу для пользователей, которые посетили сайт, но не сделали бронирование. При этом путешественники отслеживаются через браузер, и предложения, связанные с вашим отелем, отображаются, когда они просматривают другие сайты.
  2. Динамическая реклама путешествий для широкой аудитории — это шаг вперед в игре. Эта функция в основном предназначена для рекламодателей отелей и позволяет им охватить потенциальных гостей, собирающихся путешествовать.
  3. Рассмотрение поездки — еще одна функция, которая отправляет контент людям, планирующим поездку, не имея в виду конкретное место.

Вы можете увеличить прямое бронирование отелей через Facebook, предложив первоклассный сервис даже одному путешественнику, а их сарафанное радио может принести значительный доход. Если путешественник впечатлен и делится фотографиями и хорошими отзывами со своими подписчиками в Facebook, это намного мощнее и дешевле, чем реклама.

Вы также можете поощрять прямое бронирование, давая своим подписчикам ощущение эксклюзивности. Предложение предложений и сниженных цен только тем, кому понравилась ваша страница, также является отличным способом обеспечить прямое бронирование. Вы даже можете подключить систему бронирования к странице в Facebook, чтобы гостям даже не нужно было заходить на сайт, чтобы забронировать номер. У вас может быть вкладка «Забронировать сейчас» в ваших объявлениях на Facebook, которая напрямую связана с вашей системой онлайн-бронирования. Такие посты с призывом к действию могут увеличить количество бронирований на Facebook. Вы можете еще больше оптимизировать этот маркетинговый канал, интегрировав чат-ботов с искусственным интеллектом в свои учетные записи в социальных сетях.

Маркетинговые стратегии Instagram для отелей

продвижение гостиницы в социальных сетях

Instagram — отличный маркетинговый инструмент, поскольку у него простая и понятная лента, полностью адаптированная для мобильных устройств. Это особенно один из фаворитов среди путешественников. Instagram обновил рекламу для бизнеса с такими функциями, как «позвонить», «проложить маршрут» и «отправить электронное письмо». Многие компании также смогут иметь кнопки призыва к действию «забронировать», «забронировать» или «получить билеты». Компании теперь могут видеть важные сообщения клиентов в основном почтовом ящике для прямого обмена сообщениями. Внедрение разговорного ИИ в вашем Instagram может помочь обработать объем сообщений и увеличить количество прямых бронирований.

Очень сложный алгоритм Instagram теперь основан на алгоритме новостной ленты в стиле Facebook. В качестве маркетинговой стратегии отеля стремитесь предоставлять высококачественный контент, который пользователи Instagram стремятся получить.

Для того что бы продвижение гостиницы в социальных сетях было эффективным следуйте этим рекомендациям, чтобы максимально увеличить присутствие вашего отеля в Instagram :

  1. Создайте историю бренда с помощью своих постов, которые должны дополнять друг друга. Размещайте изображения, отражающие образ жизни вашей целевой клиентской базы.
  2. Подключитесь к человеческому фактору, познакомив подписчиков с трудолюбивым персоналом. Делитесь фотографиями еды, взаимодействия между персоналом и гостями, а также веселья гостей, чтобы показать динамичную атмосферу в отеле.
  3. Поделитесь контентом о близлежащих достопримечательностях и местных районах, чтобы дать представление об окружающей среде этого места. Выйдите за пределы отеля и поделитесь фотографиями живописных видов и окрестностей. Когда вы загружаете изображение, используйте функцию «фотокарта» и укажите местоположение, чтобы сделать изображения доступными для поиска.
  4. Не забывайте использовать хэштеги. Поскольку в пост нельзя добавлять ссылки, хештеги становятся необходимыми для поиска контента. Начните и участвуйте в обсуждениях, ставя лайки и комментируя пользователей, которые используют хэштеги вашего бренда. Создавайте персонализированные хэштеги для своего отеля и используйте их в своих публикациях.
  5. Поскольку красивые фотографии путешествий являются одним из самых ярких моментов в Instagram, поэкспериментируйте с различными фильтрами и макетами, чтобы улучшить красоту фотографий вашего отеля.

SMS-маркетинг для отелей

Использование служб обмена мгновенными сообщениями в маркетинговых целях — отличный способ привлечь гостей и обеспечить безупречное обслуживание клиентов. Поскольку мы проводим так много времени со своими мобильными телефонами, выбор SMS-маркетинга эффективно привлекает потенциальных гостей и достигает существующих клиентов. Более 98% SMS-сообщений открываются в течение первых 90 секунд , что делает их отличным каналом для общения с вашей целевой клиентской базой.

 Рассмотрите следующие маркетинговые SMS-кампании для отелей :

  1. Получите разрешение клиента на отправку маркетинговых SMS через текстовые сообщения Opt-in. Следуйте рекомендациям Opt-in, чтобы защитить бизнес от судебных издержек и дорогостоящих штрафов. Это также гарантирует, что вы отправляете SMS только действительно заинтересованным клиентам. Вы, вероятно, увидите результаты в более высоких показателях вовлеченности.
  2. Установите автоматическое сообщение для приветствия новых гостей . Чтобы укрепить ваши отношения, вы можете напомнить им об их бронированиях, доступных услугах и повышениях класса обслуживания, а также о местных достопримечательностях.
  3. Вы можете использовать платформу SMS для подтверждения бронирования, что особенно полезно, если ваш отель переживает высокий сезон. Вы можете отправлять автоматические тексты гостям, чтобы персонал мог сосредоточиться на других вещах.
  4. Вы можете использовать SMS-маркетинг, чтобы отвечать на вопросы и запросы ваших гостей. Вы можете сохранить часто задаваемые вопросы в качестве шаблонов, чтобы включить автоматические ответы для определенных ключевых слов.
Продвижение гостиницы в социальных сетях

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей