Комиссия букинга

Комиссия букинга — тарифы Booking.com: сколько я должен платить как хозяин?

Комиссия букинга. В то время как сборы Booking.com более сложны, чем на других платформах, размещая объявления на Booking.com, хозяева и управляющие недвижимостью могут продавать свою аренду огромной международной аудитории. Узнайте больше о структуре сборов Booking.com для владельцев и о том, как уменьшить влияние на вашу прибыль.

Комиссия букинга

Многие хозяева ищут альтернативу Airbnb , но сборы Booking.com часто являются сдерживающим фактором. Однако, если хозяева хотят оставаться конкурентоспособными, очень важно, чтобы они нашли время, чтобы прочитать о том, как работает Booking.com. 

Кроме того, если вы думаете, что платформа обслуживает только гостиничные номера, подумайте еще раз. Более 40 % ночей, забронированных на Booking.com , относятся к таким типам жилья, как дома и апартаменты. В настоящее время на этой платформе размещаются как начинающие хосты, так и известные бренды. Фактически, он может похвастаться более чем 6 миллионами объявлений, что делает его одним из крупнейших OTA в мире.

Booking.com не менее популярен среди путешественников. Его сайт посещают более 100 миллионов человек в месяц! Это означает, что если вы не обращаете внимания на более сложную структуру комиссионных, вы получите огромное удовольствие. 

Итак, если вы хотите разместить свой объект на Booking.com, обязательно ознакомьтесь с этим руководством. Продолжайте читать, от правил отмены до проблем с кредитными картами, чтобы узнать, как вы можете зарабатывать деньги с помощью этого OTA.

Какова комиссия Booking.com для хозяев?

Когда хозяева используют Booking.com , они должны будут платить платформе процент комиссии за каждое бронирование. Эти сборы Booking.com могут варьироваться в зависимости от таких факторов, как ваши правила отмены бронирования и местоположение. 

Какую комиссию берет Booking.com?

Важно отметить, что Booking.com — это комиссионная платформа. Это означает, что хозяева будут платить определенный процент, который может варьироваться от 10% до 25% всякий раз, когда они получают бронирование через платформу. В то время как ставка комиссии варьируется, в среднем она составляет около 15%.

Как рассчитать комиссию Booking.com для моего региона?

Чтобы рассчитать комиссию, которую вам придется заплатить, вы можете воспользоваться их калькулятором комиссий . 

Если у вас уже есть объявление на Booking.com, но вам нужна дополнительная информация о его сборах, вы можете просто обратиться к своему Соглашению о размещении . Здесь вы найдете более подробную информацию о комиссии, которую вы платите.

Кроме того, вы можете увидеть, сколько комиссии было выплачено или еще не выплачено, щелкнув вкладку «Финансы» в Экстранете Booking.com. Выбрав свои отчеты о бронировании , вы увидите все детали, включая комиссию, в своем счете. 

Также важно принять к сведению, что платформа будет ежемесячно выставлять вам счет на невыплаченную комиссию. Таким образом, вам необходимо убедиться, что баланс вашего счета сможет покрыть комиссию. В противном случае вы рискуете быть заблокированным, что может стоить вам новых бронирований. 

Взимается ли плата за отмененное бронирование?

комиссия booking.com для хозяев

Независимо от того, останавливались гости в вашем объекте или нет, вам нужно будет заплатить комиссию за подтвержденные и невозвратные бронирования, когда: 

  • Вы взимаете с гостей плату за невозмещаемые или частично невозмещаемые незаезды и отмены.
  • Вы взимаете плату с гостей, которые отменяют бронирование после окончания периода бесплатной отмены.

Однако бывают случаи, когда плата не взимается. К ним относятся, когда:

  • Вы решаете не принимать во внимание сбор за отмену невозвратного бронирования.
  • Вы указываете, что гость не явился, но решаете не учитывать плату за отмену бронирования.
  • Вы указываете, что кредитная карта недействительна, так как вы не можете снять деньги с гостя.

Есть ли на Booking.com скрытые платежи?

Booking.com не имеет скрытых комиссий. С хостов будет взиматься только комиссионная ставка.

Как хозяева получают деньги на Booking.com?

Основное различие между Airbnb и Booking.com заключается в том, что Booking.com позволяет вам использовать внешние платежные сервисы для отправки и получения платежей. Гости могут платить хозяевам онлайн с помощью различных способов оплаты, таких как обычная или виртуальная кредитная карта, PayPal, AliPay и т. д. 

Как хозяин будет получать оплату, будет зависеть от принятой формы оплаты, которую он/она выбрал. Многие хозяева Booking.com принимают оплату кредитной картой . Если вы будете следовать этому подходу к оплате, вам придется войти в систему виртуальной кредитной карты (VCC), а затем снять с карты гостя непогашенную сумму. 

Для получения платежей на Booking.com хозяева также могут использовать Stripe. Для хостов, которые уже работают эффективнее с помощью iGMS , это отличный вариант, поскольку они могут подключить свои учетные записи Stripe к iGMS. Таким образом, они смогут получать выплаты (полные или частичные) и создавать счета для всех своих бронирований.

Кроме того, вы также можете принимать наличные или банковские переводы. Если вы будете принимать банковские переводы, вам нужно будет добавить данные своего банковского счета на вкладку «Финансы» . Если вы предпочитаете, чтобы гости платили вам наличными, не забудьте заранее напомнить им о порядке оплаты.

Наконец, хозяевам будут платить еженедельно или ежемесячно. Однако некоторые из этих способов оплаты могут быть недоступны для вашего типа жилья или региона. 

Как сравнить Booking.com и Airbnb?

Плата за уборку Booking.com

Помимо комиссий, есть и другие отличия Booking.com от Airbnb. Ниже приведены некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов, которые помогут вам понять основные различия между этими двумя платформами . 

1. Booking.com дороже, чем Airbnb?

В конце 2020 года Airbnb внесла существенные изменения в структуру комиссий . Теперь плата только за хост будет применяться к большинству хостов, в зависимости от их местоположения. Короче говоря, это означает, что эти хозяева должны будут оплатить всю плату за обслуживание в размере около 15% от их дохода от аренды. 

Хозяева Airbnb, большинство объявлений которых находятся в Канаде, США, Мексике, Аргентине, Уругвае, Багамах или на Тайване, по-прежнему будут иметь возможность использовать структуру с разделенной оплатой. В модели с раздельной оплатой плата за обслуживание делится между хозяином и гостями ( вы платите комиссию в размере 3% как хозяин, а гость платит около 14% от промежуточной суммы бронирования ).

Хотя может показаться, что размещение на Airbnb обойдется вам дешевле, если вы используете разделенную плату, при правильной стратегии ценообразования хозяева Airbnb зарабатывают, а гости платят одинаково, независимо от типа платы. Преимущество платы только для хозяина заключается в том, что ваши цены полностью прозрачны для гостей, поскольку они платят только за ночь. 

В то время как сборы Booking.com различаются, в среднем хозяева также должны платить около 15%. Платформа не взимает с гостей никаких дополнительных сборов, кроме стоимости их пребывания. Учитывая, что хозяевам, как правило, приходится вычитать одни и те же 15% из своей чистой прибыли на Airbnb, независимо от того, какая модель оплаты применяется, листинг на Booking.com, как правило, будет таким же дорогим. 

2. Как складываются правила отмены бронирования Booking.com и Airbnb?

В Airbnb хозяевам предоставляется выбор из трех политик отмены , которые они могут выбрать. Booking.com предлагает только две политики отмены бронирования: полностью гибкую или настраиваемую. Вы также можете применять разные правила к разным типам номеров, например правила в отношении предоплаты и депозита. Все, что вам нужно сделать, это зайти в Экстранет Booking.com, где вам нужно будет ответить на несколько вопросов, чтобы установить предпочтительные правила. 

Если вы выберете полностью гибкую политику, ваши гости будут платить только тогда, когда они останавливались у вас. Они могут отменить без штрафа до регистрации, если это происходит в течение выбранного вами периода времени. Если вы выберете настраиваемую политику, вы можете выбрать, сколько они будут платить, если они отменят бронирование после определенной даты. 

Вы также можете установить невозвратный тариф. Таким образом, гости по-прежнему будут платить полную стоимость, если они отменят бронирование, внесут изменения или просто не появятся. Выбрав этот подход, вы сведете к минимуму количество отмен и обезопасите платежи за бронирование.

2.1 Как сделать невозвратный объект более привлекательным для гостей?

В нынешних условиях лучше создать более гибкую политику отмены. Путешественники более склонны бронировать недвижимость, когда знают, что могут отменить или изменить даты, если изменятся ограничения на поездки. 

Однако, если вы хотите выбрать невозвратный тариф, вы можете предложить скидки, чтобы привлечь больше бронирований для этих объектов. На Booking.com вы можете создавать различные типы предложений и рекламных акций. В дополнение к основному предложению вы также можете, например, предложить бесплатную ночь, предложение в последнюю минуту, специальное предложение для раннего бронирования или предложение с ограниченным сроком действия. Все эти сделки легко настроить через Экстранет.

3. Airbnb против Booking.com: мгновенное бронирование

Сравнение Airbnb и Booking.com

При использовании Booking.com все бронирования будут зарезервированы сразу. Другими словами, это не дает хозяевам возможности сначала одобрить или отклонить запрос на бронирование. 

Airbnb дает хозяевам возможность включать и выключать опцию «Мгновенное бронирование» . Когда вы отключите эту функцию, вы сможете сначала одобрить запрос на бронирование, поскольку гости не смогут бронировать ваш объект автоматически. 

4. Airbnb лучше, чем Booking.com?

Некоторые хозяева предпочитают Airbnb, а не Booking.com, в то время как другие добились большего успеха на Booking.com. В конце концов, это зависит от типа вашего имущества и местоположения. 

Чтобы максимизировать рекламу и заработать больше, вы можете разместить свою недвижимость на Airbnb и Booking.com, так как это самые крупные и популярные онлайн-агентства. 

Как установить плату за уборку и залог за возмещение ущерба на Booking.com? 

По сравнению с Airbnb, на Booking.com сложнее установить плату за уборку и залог за ущерб. Хотя, с другой стороны, платформа предлагает большую гибкость в отношении этих дополнительных сборов. Чтобы настроить их, перейдите в раздел «Политики» на вкладке «Свойства» . Здесь вы увидите возможность создания дополнительных комиссий и сборов.

Как избежать ложных проблем с кредитной картой на Booking.com?

К сожалению, при использовании Booking.com всегда существует риск того, что гость воспользуется фальшивой кредитной картой. Чтобы снизить вероятность обнаружения мошеннических бронирований, настоятельно рекомендуется взимать залог. Кроме того, вы можете проверить, что данные кредитной карты, предоставленные гостем, проверены с помощью платежного процессора, такого как Stripe.

Как я могу исключить риск получения двойного бронирования?

Хозяин добавляет данные своей кредитной карты в свою учетную запись Booking.com

Поскольку гости могут мгновенно бронировать жилье на Booking.com, двойное бронирование может стать настоящей проблемой. Поэтому очень важно, чтобы ваши доступные даты и тарифы на Booking.com были на 100 % актуальными и точными. В том случае, если у вас есть двойное бронирование, вы будете обязаны предложить своим гостям альтернативное размещение и дополнительные транспортные расходы. Это может дорого обойтись. 

К счастью, чтобы избежать избыточного бронирования, вы можете использовать диспетчер каналов . При этом лучше всего выбрать менеджера каналов, который предлагает прямую интеграцию с Booking.com. Например, программное обеспечение для аренды на время отпуска, такое как iGMS, предлагает мощный менеджер каналов, позволяющий поддерживать согласованность календаря бронирования по всем вашим каналам.

Должен ли я присоединиться к программе Genius Freebies?

Программа Genius Freebies — это разновидность программы лояльности, которую Booking.com предлагает гостям. Чтобы претендовать на эту программу, гость должен совершить не менее двух пребываний в течение двух лет. Хорошей новостью является то, что как только гость получит право на участие в этой программе, он / она будет пользоваться пожизненным членством. 

Программа также имеет разные уровни. На 1 уровне гость получает скидку 10% от стоимости проживания. После того, как гость совершит пять остановок в течение двух лет, он перейдет на Уровень 2. Уровень 2 предлагает скидку до 15%, а также бесплатный завтрак и/или повышение категории номера на некоторые варианты. 

Как хозяин, вы также можете присоединиться к программе Genius. Таким образом, ваш объект будет отмечен тегом Genius и станет более заметным. Это поможет вам получить больше бронирований и повысить рейтинг. По данным Booking.com, количество бронирований хозяев, подписавшихся на программу, увеличилось почти на 20%. 

Эффективно управляйте бронированием на Booking.com через iGMS

Хотя большинство профессиональных хостов стремятся иметь несколько списков, управлять ими может стать довольно сложно. Чтобы оставаться на вершине своих списков и опережать своих конкурентов, инвестирование в программное обеспечение для аренды на время отпуска, такое как iGMS, является лучшим решением. 

Программное обеспечение для аренды жилья iGMS — один из лучших инструментов Capterra для эффективного управления вашими объявлениями на Booking.com. С помощью интеграции с Booking.com хозяева также могут создавать и публиковать свои объявления на Booking.com с помощью панели инструментов iGMS. Преимущества, предлагаемые программным обеспечением iGMS, включают:

  • Управление несколькими учетными записями и списками на лучших платформах по аренде жилья для отдыха через менеджер каналов
  • Синхронизация бронирований на нескольких платформах, чтобы исключить риск двойного бронирования.
  • Использование автоматических шаблонов и триггерных сообщений для улучшения общения с гостями
  • Использование единого почтового ящика для организации ваших сообщений в единую ленту и обеспечения быстрых ответов
  • Получение выплат и создание счетов путем подключения вашей учетной записи Stripe к iGMS
  • Автоматизация процесса отправки отзывов гостям
  • Создание и координация задач по уборке
  • Управление командой и отслеживание выполнения задач
  • Мониторинг эффективности вашего бизнеса с помощью основных отчетов.

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий