Привлечение гостей

Привлечение гостей: 10 эффективных способов привлечь клиентов отеля

Привлечение гостей. Вы ищете выигрышные стратегии, чтобы привлечь новых гостей и увеличить количество бронирований в вашем отеле? Нет лучшего способа сделать это, чем предложить выдающееся меню блюд и удобств, улучшенное бронирование номеров, конкурентоспособные цены и предложения скидок. Но это не все.

Общей проблемой для отелей, стремящихся привлечь новых гостей в свой отель, является проблема переполненного и конкурентного рынка.

В то время как другие отельеры предлагают свои услуги, туристические онлайн-агентства демонстрируют низкие цены, а конкуренты, такие как  Airbnb ,  предлагают отличное жилье. 

Заставить вашу собственность привлечь внимание потенциальных клиентов может быть сложной задачей.

Почему отелям нужно больше клиентов

Верите вы в это или нет, но клиенты являются источником жизненной силы любого гостиничного бизнеса. Клиенты составляют более значительный процент дохода отеля.

Цель каждого владельца отеля — привлечь клиентов (как новых, так и старых) в свою собственность, потому что это увеличивает заполняемость и доход отеля.

Теперь, когда потребность в привлечении новых гостей установлена, пришло время ответить, как начать привлекать их в свой отель. Есть ли в вашем отеле все необходимое для привлечения новых клиентов или возвращения старых гостей?

Привлечение гостей

Лучшие идеи для привлечения клиентов в ваш отель

  1. Произведите впечатление на посетителей до их прибытия

Клиент забронировал проживание в вашем отеле. Теперь у вас есть возможность произвести фантастическое первое впечатление, продемонстрировав исключительное обслуживание клиентов.

  • Знай своих гостей . Почему они в гостях? Это визит для отдыха или для деловых целей? Покажите им, что вы искренне заботитесь о них.
  • Предложите им бесплатные ваучеры . Как только вы узнаете цель их визита, вы можете предложить им бесплатные ваучеры на посещение кинотеатра, музея и других интересных мест.
  1. Подарите им приветствие, которое они не забудут в спешке.

Это не популярное предложение, но поверьте мне, оно работает. Если вы произведете впечатление на своих посетителей по прибытии, у них будет отличное настроение, и они не пожалеют, что побывали в другом месте. Вы должны облегчить им стресс путешествия. 

Вот несколько интересных способов устроить своим гостям незабываемый прием:

  • Дайте им бесплатные обновления: все любят халяву. Если у вас есть свободные комнаты выше их бюджета, вы можете предложить их бесплатно. Это может значительно улучшить впечатления ваших гостей. 
  • Примите раннюю регистрацию: если клиент сообщает вам, что он прибудет немного раньше по той или иной причине, не пытайтесь быть слишком формальным. Убедитесь, что ранняя регистрация заезда доступна, чтобы они не ждали поблизости или в вашем холле.
  • Предложите им трансфер и трансфер: помимо встречи с гостями в аэропорту или на вокзале, вы также можете предложить отвезти их по городу и отвезти в места, которые они хотят увидеть. Все это будет способствовать улучшению общего клиентского опыта.
  • Примите участие в особых мероприятиях: во время праздничных периодов и специальных мероприятий люди со всего мира обычно приезжают, чтобы отпраздновать с друзьями и семьей. Ваши гости будут рады теплому, праздничному и запоминающемуся приему. Например, вы можете предложить бесплатные рождественские подарки, глинтвейн и прочее.
  • Помощь с детьми и людьми с ограниченными физическими возможностями: Удовлетворение потребностей клиентов является вашим главным приоритетом. Гости будут в восторге, если вы продемонстрируете им такие добрые жесты.
  1. Обучите свой персонал предоставлять услуги мирового уровня

 Поведение вашего персонала способствует общему впечатлению клиентов вашего отеля. А некоторым, для гостей, не требуется многого, чтобы создать или испортить впечатление. 

Если вы когда-нибудь были в отеле или ресторане, где сотрудник был грубым, сварливым или совершенно бесполезным, я думаю, вам не захочется возвращаться в такое место.

Один из способов привлечь больше клиентов в ваш гостиничный бизнес — убедиться, что каждый член вашего персонала дарит гостям непревзойденные и незабываемые впечатления. Вот как это сделать:

  • Поощряйте сотрудников делать немного больше: показать посетителям, что вы искренне заботитесь о них, имеет решающее значение для незабываемых впечатлений и возвращения их в ваше заведение.
  • Организовывать регулярные семинары или тренинги по обслуживанию клиентов : 

Клиенты тоже люди, и их потребности тоже меняются. Регулярное обучение гарантирует, что ваши сотрудники будут в курсе последних тенденций в отрасли.

  • Учредить награду за выдающиеся достижения:

Один из способов мотивировать сотрудников на лучшее обслуживание клиентов — вознаграждать их за сохранение профессионализма. Поощряйте своих сотрудников за лучшее. 

  1. Поддерживайте отличное обслуживание номеров

Это одна из важнейших стратегий, которую вы не можете подорвать. Скорее всего, посетители вашего отеля будут проводить 80% своего времени в своих гостиничных номерах.

Убедитесь, что ваши гостиничные номера оборудованы гаджетами для максимальной производительности. Большинство гостей ожидают большего, чем просто обычное кабельное телевидение и фильмы в номере. Предоставьте им возможность транслировать свои любимые шоу и предпочитаемый контент с помощью современных решений для помещений. 

Если ваш гость предпочитает заказывать еду на улице, упростите эту задачу, предоставив местные варианты доставки. 

Кроме того, если в вашем учреждении нет тренажерного зала, вы можете предоставить видеозаписи фитнеса в зале и оборудование для тренировок. 

  1. Предложите более выгодные тарифы с местами для отдыха

Люди путешествуют по миру по разным причинам. Они хотят испытать лучшее лечение в вашем отеле.

В большинстве случаев деловые люди продлевают свое пребывание из-за нескольких импровизированных встреч, предстоящих событий или по каким-то личным причинам.

Из-за их плотного графика, давления на работе и смены часовых поясов, долгие часы в дороге накапливают стресс в организме, что приводит к усталости.

По этой причине путешественники всегда ищут корпоративные тарифы со стандартными удобствами, такими как антистрессовый пакет. Эти пакеты помогут превратить их пакеты в пакеты без стресса.

  1. Установить присутствие в Интернете

Интернет является одним из самых дешевых и эффективных способов ежедневного привлечения новых клиентов. Это также первое место, которое ваши потенциальные гости посещают еще до того, как они отправятся в ваш отель. Вот почему вам необходимо активное присутствие в социальных сетях.

Одна из причин, по которой вам необходимо эффективное присутствие в Интернете, заключается в том, что посетители вашего отеля всегда используют социальные сети для разных целей. Вы можете использовать социальные сети следующими способами:

  • Увеличивайте онлайн-отзывы : Будь то Instagram, Google, Facebook или TripAdvisor, найдите время, чтобы ответить на отзывы и отзывы.
  • Имейте активное присутствие в социальных сетях: если у вашего отеля есть все необходимое для привлечения клиентов — покажите это! Не прячь это. Ваши гости хотят знать, что отличает ваш отель от других, и ваши социальные сети — лучшее место, где они могут их познакомить.
  • Оптимизируйте свой веб-сайт и социальные сети: привлекательность и видимость работают рука об руку. Путь некоторых клиентов начинается с поиска жилья в Интернете. Так что будьте впереди своих конкурентов с помощью SEO. 

Используйте популярные ключевые слова в своих социальных сетях и убедитесь, что ваш сайт не загружается медленно. Это поможет вашему гостиничному бизнесу появляться в релевантных поисковых запросах.

  1. Воспользуйтесь преимуществами пиковых сезонов бронирования

Пиковые сезоны бронирования различаются в зависимости от отелей. Как владелец отеля, вы или ваша маркетинговая команда должны знать, когда у вас будет пик бронирований. Лучше всего выделять больше маркетингового бюджета на самые загруженные сезоны.

Тщательное изучение бронирований отелей покажет вам, когда они часты или медленны. Используйте эту информацию, чтобы скорректировать свой бюджет в соответствии с сезоном. Вы не хотели бы тратить большие средства на маркетинговые кампании в сезоны, когда заказы медленны.

  1. Убедитесь, что вы ориентируетесь на правильную аудиторию

Каким типом гостиничного бизнеса вы занимаетесь и кто ваши потенциальные гости?

Аудитория отеля, расположенного у песчаного пляжа, будет отличаться от аудитории отеля, расположенного на окраине города. Эти люди бронируют по-разному, и у них также разные распределения и ожидания. 

Возможно, вы захотите рассмотреть возможность сегментации или разбиения аудитории, чтобы упростить ее. Разделите свою аудиторию на отдельные кампании, чтобы убедиться, что вы не тратите все свое время на попытки продать не той аудитории. 

Потратьте время на определение своей аудитории, чтобы создать идеальное и убедительное сообщение для нужного человека и в нужное время.

  1. Электронный маркетинг и общение после пребывания

Поддержание контакта с посетителями вашего отеля после того, как они уходят, эффективно приводит клиентов к объекту. Это показывает им, что вы заботитесь об опыте, который они получили, покровительствуя вашему отелю.

Общение после пребывания увеличивает шансы на повторное бронирование. Чтобы поддерживать связь после того, как они ушли, вы можете сделать следующее:

  • Будьте на связи с ними быстро: идеально, чтобы быть на связи в течение двух-трех дней после отъезда гостя. Не только для повышения продаж, но и для того, чтобы дать им понять, что вы искренне заботитесь о них.
  • Предложите что-нибудь: это может быть скидка на будущие визиты, рекламная акция или что-то еще, чтобы они не забывали о вашем отеле.
  • Быстро реагируйте на жалобы: делайте все возможное, чтобы решить любые жалобы, которые могут возникнуть у вашего гостя в связи с использованием вашего сервиса. Работайте над достижением положительного результата.
  1. Продвигайте свой отель и местоположение

Скорее всего, многие из ваших потенциальных гостей все еще не уверены, является ли город, в котором находится ваша недвижимость, идеальным местом, где они хотят провести свое время. Вот почему вы не должны сосредотачивать свою маркетинговую энергию на удобствах в вашем отеле.

Хотя это отличная идея для рекламы вашего аккуратного бассейна, номеров с самым высоким рейтингом и т. д., это также выгодно для продвижения окружающей среды. Расскажите им, что делает этот город желанным местом, об уникальных особенностях окружающей среды, таких как безопасность, естественные виды или боковая тяга и спокойствие. 

Эта стратегия может помочь вам привлечь конкретных клиентов с учетом этих функций.

Клиенты отеля

Что еще важно?

Выстраивайте отношения с местным бизнесом

Если я не ошибаюсь, ваш отель находится не в лесу. Скорее всего, вы окружены другими местными предприятиями и франшизами.

Будь то небольшой бизнес, известный магазин или ресторан, важно знать своих деловых соседей. Выстраивание отношений с местными владельцами бизнеса — отличная стратегия для продвижения бизнеса друг друга. 

Например, вы можете сотрудничать с бутиком и провести простой конкурс, в котором победитель получит бесплатный пакет от бутика и скидку на проживание в вашем отеле. Поверьте мне; это одна из эффективных стратегий, которая привлечет больше бизнес-клиентов.

Создавайте программы лояльности

Программы лояльности — это одна из стратегий, которая может помочь вашим клиентам снова посетить ваш объект. Эти программы направлены на предоставление значительных скидок и уникальных бонусов постоянным клиентам. Это позволяет гостям достичь определенного уровня или балла в год за посещение вашего отеля.

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей

Добавить комментарий