Тренды в архитектуре отелей 2022 года

Тренды в архитектуре отелей 2022 года

Фото: www.instagram.com/mashaland_ Автор: Мария Мамаева – предприниматель, идеолог и сооснователь тропического глэмпинга «Лес» в Сочи и ресторана «Бобёр» на Красной Поляне.

Пандемия, закрытые границы, локдауны, qr-коды и переход большого количества людей на «удаленку», вносят свои коррективы в то, как будут выглядеть отели будущего.

1. Потребность «выключить город»

Набирают оборот и популярность различные формы загородных отелей на базе ранее непривычных форм: глэмпингов, a-frame конструкций, сафари-тентов, куполов. Размещение подобных отелей в труднодоступных, видовых, часто удаленных местах сказывается как на внешнем облике, так и на инфраструктуре самого объекта. Приходится учитывать как эстетическую составляющую, так и разрабатывать достаточно сложные технические решения для подобных отелей. А отдельно стоящие конструкции и модули с возможностью для гостя пользоваться инфраструктурой отеля, но при этом находится на удалении от толп и турпотоков, также отвечают современным потребностям гостей, и обеспечивают отелям дополнительные места для загрузки в высокий сезон.

2. Переход от гостиничного номера — к полноценным апартаментам

Все более возрастающее количество людей, получивших возможность работать удаленно, формирует спрос на более длительную аренду. Часто это возможность для гостей оставаться дольше на одном месте и «примерить его на себя» — почувствовать себя местным жителем.

3. Тренд на профилактику

Если еще 10 лет назад слово санаторий ассоциировалось с СССР, путевками соцзащиты и старушками, то сейчас тренд на профилактику, которая теперь зовется модным слово well-being набирает обороты и будет уверенно расти. Что означает, что наличие в отеле или санатории лечебной базы, обширной и разнообразной спа и оздоровительной зоны, тренажерного зала и бассейна, становится более чем актуальным, в поддержании и наращивании конкурентного преимущества отеля, а также помогает значительно нивелировать колебания сезонного спроса особенно в регионах.

4. Эстетика места и объекта

При проектировании, как никогда важными становятся характеристики, подчеркивающие эстетику места и объекта. Так как путешествия становятся отличной площадкой для создания контента для социальных сетей. Необходимо учитывать «инстраграмный» потенциал видовых мест, панорамных окон, фотоспотов и прочих площадок.

5. Уютная атмосфера в дизайне

Домашняя и, по-настоящему, уютная атмосфера в дизайне, также популярна как никогда. Возможность ощутить себя как дома вдали от него, набирает обороты.

6. Современные решения и технологии

Необычной частью пользовательского опыта смогут стать такие новинки, как встроенная акустическая система, управляемая с планшета, умный свет, замки и прочее.

7. Проработка прилегающей территории

Также, невозможно не отметить возросший спрос на территории для прогулок, пробежек, велопрогулок, различные экотропы и терренкуры, что приводит к необходимости детальной проработки прилегающей территории и окрестностей.

Таким образом, современные дизайн и архитектура отеля должны отвечать, как возросшим эстетическим запросам потребителей, так и техническим и дизайнерским трендам, позволяющим создать уникальный пользовательский опыт для конкретной целевой аудитории, а также обеспечивать оптимальную эксплуатацию независимо от местонахождения отеля.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий