Экологичность и упрощение RFP — приоритеты в работе тревел-менеджера

Экологичность и упрощение RFP — приоритеты в работе тревел-менеджера

Поиск решений, позволяющих сделать деловые поездки более экологичными, и упрощение RFP станут для корпоративных покупателей в 2022 году первоочередными задачами. Таково мнение членов Европейского корпоративного консультативного совета при IHG, который был сформирован для решения проблем, касающихся деловых поездок и гостиничного бизнеса. В него входят корпоративные покупатели таких секторов, как банковское дело, консалтинг и потребительские товары.

По мнению профессионалов, корпорации испытывают «острую необходимость» в реализации более экологичной тревел-политики. Это, с их точки зрения, предполагает предоставление более последовательной и доступной информации об устойчивом развитии как для тревел-менеджеров, так и для командированных сотрудников.

Еще в приоритете компаний — повышение удовлетворенности деловых путешественников.

Также эксперты задумались, как создать общеотраслевое решение, чтобы устранить «боль» ежегодного RFP. В IHG заявили, что намерены изучить способы оптимизации данного процесса.

В рамках обсуждения консультативный совет вынес на обсуждение вопрос, как отели и корпоративные покупатели могут последовательно обмениваться данными «в режиме реального времени», а не только во время ежегодных переговоров в рамках RFP.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий