У тревел-индустрии не женское лицо

У тревел-индустрии не женское лицо

Доля женщин среди генеральных директоров 350 крупнейших тревел-компаний в секторе B2B в мире составляет всего 12,4 %. Среди председателей правления еще меньше — 12,1 %, согласно B2B Sustainability Report 2021 PR-агентства Belvera Partners.

Если говорить конкретно о бизнес-тревеле, то здесь генеральных директоров организаций женского пола — 26 %, председателей-женщин — 23 %.

В таких сегментах, как дистрибуция и продажи в отелях, а также авиация, картина еще печальнее, говорят авторы отчета: женщин на руководящих должностях — всего 5 и 6 % соответственно.

«К сожалению, результаты исследования меня не удивили. Предполагаю, что во многих других бизнесах ситуация аналогичная, — комментирует Роман Таунсенд, управляющий директор Belvera Partners. — Более того, мы также посмотрели, сколько из 350 крупнейших тревел-компаний в B2B находятся под управлением чернокожих женщин, и скоро опубликуем эти данные. Спойлер: цифры заставляют задуматься».

Только школы гостеприимства превосходят бизнес-тревел-компании по количеству женщин на руководящих должностях.

Недавнее исследование Phocuswright показало, что тревел-компании отстают от других в реализации лидерских инициатив.

А по данным The 2021 Gender Equity Study, 46 % мужчин оценивают отрасль как хорошую или отличную, когда речь заходит о гендерном равенстве в развитии карьеры и возможностях управления, так же думают 26 % женщин. Еще исследование показало, что 59 % мужчин в тревел-сфере считают возможности для лидерства доступными для всех, независимо от пола, среди женщин эта цифра вдвое меньше — 29 %.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий