Половина командированных сотрудников считает, что их компания о них не заботится

Половина командированных сотрудников считает, что их компания о них не заботится

Ограничения, связанные с Covid-19, и подготовка необходимых документов по-прежнему остаются основными поводами для стресса перед поездкой среди деловых путешественников. И это несмотря на ослабление правил для въезда во многих странах.

Именно сложные процедуры и внезапные изменения, а не процесс бронирования вызывают негативные эмоции у командированных сотрудников, показал опрос BCD Travel. Всего в исследовании приняли участие 875 человек.

Задержки и отмены рейсов — главная причина стресса для респондентов, наряду с «плотными» стыковками и необходимостью путешествовать в экономклассе на дальнемагистральных рейсах.

После поездки раздражающими факторами для них стали работа в офисе и семейные обязанности, а также подготовка отчетов о расходах. 

Опрос также показал, что только половина сотрудников считает, что их компания проявляет заботу об их благополучии. При том что большинство заявили, что wellbeing в настоящее время считается приоритетом в их организации.

«По мере того как сотрудники возвращаются к поездкам, компании должны быть осведомлены о ключевых факторах стресса для деловых путешественников, связанных с продолжающейся неопределенностью из-за пандемии, ограничениями на поездки и геополитическими событиями», — считает Майк Джэнсен, глобальный операционный и коммерческий директор BCD Travel.  

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий