ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ — КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

1. За последние месяцы ситуация в гостиничной индустрии изменилась кардинально. Старые правила, проверенные источники спроса и наработанные стратегии уже не функционируют.

Вопросов сегодня много. На какие направления деятельности отеля следует фокусировать усилия? Как определить, какие каналы дистрибуции сейчас приносят больше бронирований? В рамках каких стратегий развиваться дальше?

Компания hotellab (предлагает Revenue Management решения для отелей городского и курортного типа, от 20 номеров и более) подготовила аналитический отчет о произошедших изменениях спроса. На основе отчета представлены рекомендации отелям: как правильно сформировать эффективные стратегии в существующих реалиях. Надеемся, эта аналитика будет хорошим подспорьем в работе.

2. Аналитика по онлайн каналам продаж в гостиничном бизнесе. Диаграммы.

Инструмент данной аналитики — новое решение компании hotellab:benchmarking*.

К этому инструменту подключено более 150 крупных отелей.

Исследование проводили по 4 направлениям: Москва, Санкт-Петербург, Краснодарский край, другие регионы.

Объектом исследования являются следующие показатели:

  • доли онлайн-источников в продажах отелей
  • продолжительность бронирований по источникам
  • глубина бронирований по источникам

Периоды сравнения: январь — февраль и март — апрель 2022 года.

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

ИЗМЕНЕНИЕ СПРОСА В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ - КРУПНЫЕ ОТЕЛИ. АНАЛИТИКА ОТ КОМПАНИИ HOTELLAB.IO

Что наблюдаем после изучения диаграмм?

Основной спрос после ухода крупных OTA каналов распределился, в первую очередь, в сторону следующих онлайн-каналов:

  • Официальные сайты отелей
  • Ostrovok.ru
  • Яндекс Путешествия
  • bronevik.com

Для отелей с корпоративными направленностью отмечается активность канала Академсервис/Acase. Среди курортных отелей растет национальный туроператор Алеан и 101hotels.

На сегодняшний день нет явного лидера среди ОТА каналов.

Успейте подключить hotellab:benchmarking бесплатно до 31 мая и сможете сравнивать свои показатели с рынком в онлайн режиме.

hotellab:benchmarking — инструмент аналитики рынка. Сопоставительный анализ деятельности вашего отеля на основе показателей рынка. Включает в себя возможность отслеживания в реальном времени оценки ваших показателей относительно рынка и конкурентов.

Заявку на бесплатное подключение можно оставить по ссылке https://hotellab.io/ru/benchmarking

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий