Развитие гостиничного бизнеса: перспективы, тенденции и эффективные меры

Гостиничный бизнес — большая составляющая мировой индустрии туризма. Также это одно из наиболее прибыльных направлений предпринимательской деятельности. Данная сфера развивается очень активно, что привело к значительному росту конкуренции. Чтобы преуспеть здесь, нужно предпринять эффективные меры. Что именно следует делать? Какие перспективны развития этого вида бизнеса и наметившиеся тенденции?

Развитие гостиничного бизнеса

О перспективах развития гостиничного бизнеса

Во всём мире в индустрии туризма занято 212 000 000 специалистов. В среднем за год спрос на туристический сервис возрастает на 4,2%, причём эксперты прогнозируют, что эта цифра будет постоянно повышаться. Тому есть несколько весомых причин:

  • увеличение числа туристических поездок внутри страны;
  • рост доходов населения и возрастающее желание путешествовать за пределы страны;
  • устойчивое повышение деловой активности — внутренний и въездной «деловой туризм»;
  • снижение гостиничных сборов — уменьшение обязательных платежей для гостиниц.

Рост спроса на туристический сервис оказывает непосредственное влияние на увеличение количества гостиниц, причём рынок гостиничных услуг стремится к тому, чтобы ориентироваться на нуждытребовательного современного посетителя. И преуспевает здесь тот, кто принимает этот факт во внимание.

Развитие гостиничного бизнеса

Основные тенденции

Мобильные технологии — самая важная тенденция в области гостеприимства. Автоматическая система управления гостиницы, подключение каналов бронирования, мобильные ключи, дистанционное бронирование номеров и заказ еды в номер, напитков к бассейну, а также иные подобные решения значительно облегчают жизнь. Через мобильное приложение гостиницы имеют возможность сообщать информацию об окрестностях, местных событиях и пр.

Важен также быстрый и бесплатный доступ к интернету без сбоев. Wi-Fi используют более 65% клиентов гостиниц. Спрос на способность отеля предоставлять хороший интернет растёт в геометрической прогрессии. Часто именно наличие такого доступна оказывает непосредственное влияние на решение забронировать номер.

При наличии системы «подключённый гость» персонал гостиницы получает возможность приветствовать клиента по имени и заранее предлагать те или иные услуги в зависимости от его индивидуальных предпочтений.

Эффективные меры по развитию гостиничного бизнеса

Прежде чем открыть гостиницу, следует ознакомиться с особенностями данного направления.

  • Важно предоставлять услуги качественно и быстро.
  • Удобным должно быть всё — от кровати в номере до обслуживания в ресторане.
  • Для бесперебойной работы важно задействовать как можно больше профессионалов своего дела.
  • Необходимо предложить адекватную цену для разных групп людей.
Развитие гостиничного бизнеса

Всё должно начинаться с грамотного бизнес-плана. Предварительно следует провести детальный анализ рынка. Во внимание должны быть приняты и такие факторы, как формат и направленность работы, месторасположение гостиницы, ЦА (люди, приезжающие на лечение, бизнесмены, туристы, влюблённые пары).

Необходимо получить законное право на занятие предпринимательством. Форма собственности может быть любой, но оптимальный вариант — ООО. Что касается системы налогообложения, то стоит выбрать ЕНВД либо УСН. Особое внимание нужно уделить финансовому и производственному плану. Важно заложить в него зарплату и страховые отчисления, аренду, расходы на покупкуинвентаря, ремонт помещения, покупку оборудования и мебели.

Гостиничный бизнес имеет историю в несколько веков. Развитие такой сферы всегда было тесно связано с туризмом. Если есть желание преуспеть в данном направлении предпринимательской деятельности, следует ориентироваться на соответствующие перспективы, тенденции и предпринимать эффективные меры.

Развитие гостиничного бизнеса
(Visited 30 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий