Корпоративные клиенты призывают TMC не скрывать проблему нехватки персонала

Корпоративные клиенты призывают TMC не скрывать проблему нехватки персонала

В Институте тревел-менеджмента . Ведущее профессиональное объединение корпоративных покупателей, бизнес-тревел агентств и поставщиков услуг делового туризма и MICE отрасли в Великобритании и Ирландии. http://www.itm.org.uk/ » >ITM) призвали TMC и других поставщиков тревел-услуг обеспечить «большую прозрачность и информирование» о нехватке персонала, которая влечет к «постоянным проблемам с обслуживанием».

При том что корпоративные клиенты осознали трудности, с которыми столкнулись тревел-компании за последние два года, и «изо всех сил стараются избегать необоснованной критики плохого сервиса», они обеспокоены «недостаточной открытостью» со стороны TMC в отношении операционных проблем и кадровых ограничений.

«Покупатели пытаются справиться с трудной задачей — объяснить своим командированным сотрудникам, что нехватка персонала — проблема всей индустрии и что опыт путешествий в 2022 году все еще сильно отличается от опыта 2019 года», — сказал Керри Дуглас, руководитель программы ITM.

От лица заказчиков эксперт призывает поставщиков быть честными: не замалчивать проблемы и не скрывать, каких специалистов им не хватает и каков прогресс в наборе новых сотрудников.

При этом корпоративные клиенты, участники ITM Buyer Exchange session, признали, что быстрого решения проблемы дефицита кадров во всей отрасли в краткосрочной перспективе не существует, а смена агентства «вряд ли» улучшит ситуацию.

Организации, чьи TMC столкнулись с проблемой набора персонала, рассказали, как некоторые их сотрудники бронировали билеты напрямую у авиакомпаний, отелей и прокатчиков после того, как «разочаровались» в агентстве из-за долгого времени ожидания ответа оператора.  

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 3 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий