Компании должны переосмыслить тревел-программы в условиях нового времени

Компании должны переосмыслить тревел-программы в условиях нового времени

Международная ассоциация деловых поездок . http://www.gbta.org/Pages/default.aspx » >GBTA) и компания Uber For Business представили отчет «Возвращение корпоративных путешествий: эволюция наземного транспорта и другие актуальные темы деловых поездок», при подготовке которого был проведен опрос профессионалов бизнес-тревел в США и Канаде. Так, выяснилось, что в настоящее время организаторы командировок уделяют наибольшее внимание темам наземного транспорта, экологичности, комфорту в поездках и питанию командированных сотрудников.

«Поскольку все больше организаций переходит на личные и гибридные встречи, важно переосмыслить политику в отношении поездок, чтобы она соответствовала новой эре бизнеса, в которой мы работаем», —сказала Сьюзан Андерсон, руководитель Uber For Business.

После пандемии 75 % работодателей стали больше внимания уделять вопросам безопасности и благополучию деловых путешественников, 55 % волнуют вопросы устойчивого развития и социальной ответственности, а 53 % выступают за соблюдение тревел-политики компании, говорится в отчете.

Другие ключевые пункты исследования:

1. Транспорт.

• Большинство тревел-менеджеров приводят данные, что сотрудники их компаний часто используют арендованные автомобили и приложения для совместных поездок — rideshare во время командировок, менее половины предпочитают такси.

• Примерно треть опрошенных заявила, что деловые путешественники «иногда» или «часто» используют транспорт с водителем или услуги каршеринга премиум-класса .

2. Устойчивость.

• Подавляющее большинство респондентов говорят, что при разработке тревел-программ важна экологичность поездок, а 50 % считают, что она «очень» или «чрезвычайно важна». А 73 % опрошенных прилагают усилия для возможности использования сотрудниками устойчивого наземного транспорта.

• При этом только 6 % респондентов указали, что их компания в настоящее время позволяет сотрудникам тратить больше на устойчивые варианты поездок, еще четверть рассматривает такую возможность.

3. Работа и отдых.

• 90 % респондентов отметили, что сотрудники больше или в равной степени заинтересованы в путешествиях bleisure, добавляя дни отпуска к своим рабочим поездкам, по сравнению с периодом до пандемии.

4. Питание.

• Цены на продукты питания растут из-за высокой инфляции. В то время как почти треть респондентов говорит, что их компания увеличила лимит расходов или суточные на питание, большее число жалуются, что эти затраты по сравнению с прошлым годом не изменились.

• Более половины опрошенных тревел-менеджеров рассказали, что сотрудники их компании иногда используют приложения для доставки еды в командировках, а 32 % ожидают, что коллеги будут пользоваться ими чаще. При этом большинство компаний уже имеют или хотели бы иметь бизнес-аккаунт на платформе доставки еды.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий