Для успешной перезагрузки тревел-программы важна постоянная коммуникация с бизнес-туристами

Для успешной перезагрузки тревел-программы важна постоянная коммуникация с бизнес-туристами

Четкая коммуникация и долгосрочные отношения с поставщиками — условия для успешной перезагрузки программы деловых поездок, говорится в исследовании компании по управлению путешествиями Clarity и консалтинговой фирмы Holiday Road, представленном на выставке Business Travel Show в Лондоне.

Отчет содержит 10 «быстрых побед» для запуска тревел-программ на нестабильном постпандемическом рынке. Эксперты дают рекомендации о том, как справиться с текущими проблемами в отрасли, включая нехватку персонала в TMC и дефицит поставщиков тревел-услуг.

Меняющийся ландшафт требует регулярного общения с путешественниками, уверены авторы. Тревел-менеджерам необходимо составить гайд для бизнес-туристов, внимательно следя за изменениями, влияющими на обслуживание и расписание.

«Во многих случаях для возобновления командировок потребовалось два года, компаниям пришлось осваивать новые методы работы. Тем временем рыночный ландшафт резко изменился», — отмечает генеральный директор Clarity Business Travel Пэт Макдонах.

В документе говорится об изменении приоритетных показателей — в отношении как финансовых целей, так и целей устойчивого развития. Аналитики указывают на важность внутренних взаимоотношений с начальством и советуют регулярно отчитываться перед высшим руководством о том, как инвестиции в тревел помогают достичь бизнес-задач.

Исследование также содержит данные кадрового агентства Hays: здесь ожидают, что свои рабочие места в 2022 году покинут свыше 40 % специалистов. Чтобы решить эту проблему, тревел-менеджерам важно предпринять «практические шаги», которые будет способствовать повышению производительности, вовлеченности и удержанию сотрудников.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий