Пассажирам стоит подумать о полисах страхования путешествия на случай забастовки авиакомпании

Пассажирам стоит подумать о полисах страхования путешествия на случай забастовки авиакомпании

Исследование Which? показало, что четыре из десяти полисов страхования путешествий не защищают пассажиров в случае забастовок персонала аэропортов или авиакомпаний.

Всего аналитики оценили 199 полисов 71 страховой компании. Оказалось, что 78 из них не покрывают расходы клиента из-за отмены рейса на фоне забастовок и всего один полис предлагает это в качестве дополнительной опции.

При отмене рейсов авиакомпании обязаны вернуть пассажирам деньги или предоставить запасной вариант перелета. Пассажиры также имеют право на проживание, если застряли в аэропорту.

Путешественники, чей отпуск отменен туроператором, также могут рассчитывать на возврат денежных средств, а пакетные туры от фирмы, защищенной ATOL , должны возместить расходы путешественнику в том случае, если прекращает свою деятельность.

Сейчас, на фоне сбоев в работе аэропортов по всему миру из-за Covid-19 и кадровых проблем, а также забастовок авиакомпаний вопрос страхования путешествия становится как никогда актуален. 

«В связи с тем, что многие авиакомпании этим летом предупреждают о масштабных сбоях и росте случаев заболевания Covid, путешественники должны убедиться, что оформили надлежащую страховку своего путешествия, покрывающую любые убытки или непредвиденные расходы, которые могут возникнуть», — сказала Дженни Росс, редактор Which?.

Компания обращает отдельное внимание на различия в предложениях фирм по страхованию от Covid-19: менее одного из десяти компаний предлагает то, что можно считать «полной защитой».

Она включает оказание неотложной медицинской помощи в случае заражения Covid-19 во время пребывания за границей; возмещение расходов при отмене поездки, в случае если результат теста перед отправлением — положительный; покрытие расходов в случае повторного введения законодательных требований о самоизоляции или рекомендаций FCDO воздержаться от поездок в пункт назначения из-за Covid или региональных/национальных ограничений на передвижение после бронирования билетов.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 2 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий