Азии нужно развивать свою сеть лоукостеров по европейской модели

Азии нужно развивать свою сеть лоукостеров по европейской модели

Странам Азиатско-Тихоокеанского региона необходимо развивать свою сеть бюджетных перевозчиков — для наращивания внутрирегиональных поездок. И здесь примером для них может быть европейская модель.

Высокая стоимость авиапутешествий внутри Азии, как правило, отпугивает потенциальных туристов, в то время как в Европе такие перелеты иногда даже дешевле, чем пассажирские перевозки на поезде. И главное — это поможет ускорить восстановление тревел-отрасли после пандемии и помочь ей поддерживать устойчивый рост в дальнейшем.

Средний класс в АТР растет, но растет и инфляция. Это сказывается на настроениях путешественников в Азии. Согласно опросу GlobalData за третий квартал 2021 года, большинство респондентов из четырех стран APAC считают доступность и цену наиболее важными факторами, влияющими на принятие решение о поездке.

В регионе уже есть несколько бюджетных перевозчиков, таких как AirAsia, SpiceJet и Go First. Однако им нужно совершенствоваться, чтобы прочно закрепиться на рынке.

Также создание новых лоукостеров, таких как Akasa Air в Индии, призваны помочь APAC в развитии авиасообщения. Правительствам стран региона АТР важно их поддерживать в продолжении расширения своей сети — тогда регион сможет привлечь больше международных пассажиров из других стран и, как следствие, увеличить доходы от въездного туризма, считают эксперты GlobalData.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий