Главный критерий выбора TMC сейчас — технологичность

Главный критерий выбора TMC сейчас — технологичность

Технологичность — самый важный фактор для тревел-менеджеров при выборе TMC. Он оказался в большем приоритете, нежели расходы/сборы и управление учетными записями. К таким выводам пришли эксперты GBTA и FCM в ходе опроса 300 профессионалов со всего мира.

В представленном докладе The Evolution of Travel Programme Technology говорится о том, что 59 % специалистов по организации командировок из Европы, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона считают именно технологии главным критерием при поиске бизнес-тревел-агентства.

При этом ИТ серьезно опережают такие факторы, как масштаб TMC , сборы/расходы и качество управления учетными записями/уровень поддержки . 

Интересно, что 42 % респондентов заявили, что технологичность TMC для них сейчас — «главная болевая точка», а 38 %, напротив, указали, что это сильная сторона их агентства. Вторым слабым местом такого партнера для тревел-менеджеров стали анализ данных и отчетность , далее — сборы/расходы . 

«В среднем для 9 из 10-ти тревел-менеджеров по всему миру постоянное использование технологий имеет первостепенное значение. Очень важно, чтобы, консультируя корпоративных клиентов и помогая им решать их проблемы, бизнес-тревел-агентства были технологически развиты», — сказал Маркус Эклунд, глобальный управляющий директор FCM.

Опрос также показал, что у 96 % профессионалов в настоящее время в рамках их тревел-программ есть инструмент онлайн-бронирования , но вот такие сервисы, как отчетность в режиме реального времени, мобильные приложения и виртуальные платежи, они используют гораздо реже.

Кроме того, большинство корпораций в настоящее время не используют OBT для продвижения более устойчивых путешествий — лишь у 44 % есть инструменты, показывающие в процессе бронирования выбросы углерода. Еще меньше выносят рейсы с низким уровнем выбросов в верхнюю часть результатов поиска, и всего 4 % рассказывают своим сотрудникам о важности экологичности путешествий.

Ответы на вопрос относительно авиатарифов через NDC также оказались «неоднозначными»: треть не знали, предлагает ли их OBT или TMC подобный контент. Только 21 % заявили, что он доступен по их каналам.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 2 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий