Почти 70 % бизнес-туристов готовы сменить работу, если их безопасность в поездке не входит в приоритеты компании

Почти 70 % бизнес-туристов готовы сменить работу, если их безопасность в поездке не входит в приоритеты компании

Более 60 % деловых путешественников считают, что их работодатели могли бы сделать больше для обеспечения их безопасности в командировке, показало исследование Opinium, подготовленное по заказу World Travel Protection. Участие в опросе приняли 500 британских сотрудников.

Только 22 % респондентов указали, что им предоставляют полную информацию о пункте назначения.

«Мир после пандемии изменился, и сейчас как никогда важно быть в курсе рисков и нововведений в разных странах. Если у вашей компании есть партнер по управлению рисками в поездках, он — ценный источник информации, который может помочь сотрудникам подготовиться к командировке», — говорит Кейт Фитцпатрик, региональный директор по безопасности World Travel Protection.

Опрос показал, что лишь у 23 % сотрудников есть номер экстренной помощи в случае форс-мажора в поездке, 22 % регулярно дают о себе знать в путешествии. При этом 63 % хотели бы, чтобы компания справлялась о них чаще.

«Организациям необходимо проводить брифинги для своих команд, чтобы свести к минимуму любой риск во время деловых поездок. Это включает информирование об эпидемиях, погодных условиях , а также предупреждение о социально-политических событиях, таких как предвыборные митинги или запланированные акции протеста. Все это может оказать существенное влияние на пребывание бизнес-туриста в чужой стране», — сказала г-жа Фитцпатрик.

Интересно, что 67 % респондентов готовы сменить работодателя, если почувствуют, что их безопасность в командировках не входит в приоритеты компании.

Половина участников опроса отметила, что их организации прибегают к услугам компаний по управлению рисками в командировках. При этом 18 % опрошенных добавили, что используют приложение для отслеживания рисков в поездках, например, с оповещением о ситуации в пункте назначения и возможностью вызвать экстренную помощь.

«Обеспечение безопасности сотрудников в командировках, их информирование о доступной помощи — важная обязанность работодателя. Поэтому тревожно слышать, что такая поддержка есть у столь малого количества деловых путешественников», — заключила эксперт.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий