КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Задумывались ли вы над тем, что в первую очередь путешественник ждет от объекта размещения, где он решил остановиться? Многочисленные исследования таких гигантов, как Booking.com и Airbnb показывают две основных тенденции последних лет, это: взрывной рост числа самостоятельных бронирований (отказ от массового и группового туризма) и вместе с тем поиск впечатлений, которые может получить путешественник в данной локации. Также в исследованиях отмечается, что большинство гостей будут рады персонализированному сервису, ведь они начинают получать впечатления уже в момент совершения бронирования и продолжают вплоть до окончания своей поездки.

При этом одной из ключевых точек «касания» с клиентом всегда будет оставаться ресепшен – именно администратор стойки приема и размещения будет для ваших гостей проводником во «внешний» мир. Любой отельер знает, что одним из важных критериев общей оценки его объекта размещения на всех каналах является персонал. Исследования компании Google показывают, что более 60% запросов и обращений гостей приходится на поиск той или иной локации, интересных мест, советов насчет ресторанов и кафе, ближайших аптек или местных изюминок, скрытых от посторонних взглядов. И, естественно, гидом для всех путешественников оказываются администраторы отелей.

Обычно большинство отелей выбирают очевидные решения, которые, по их мнению, могут помочь гостям. Например, это могут быть туристические карты города с отмеченными достопримечательностями и ресторанами. Одним из распространённых вариантов является папка гостя в номерах, где клиенты могут также найти информацию о нескольких интересных локациях, экскурсионных маршрутах и проч. Однако, зачастую гости просто подходят на ресепшен и спрашивают администратора, где можно вкусно поесть местной кухни, как добраться до ближайшей аптеки или где в округе самая недорогая парковка. Ведь большинство современных туристов воспринимают отпуск как получение нового опыта, поэтому сегодня важно дать возможность туристу творчески подойти к отдыху, удивить его увлекательным впечатлением.

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

И именно этот момент является идеальным для того, чтобы максимально повысить лояльность ваших клиентов. Представьте, а если бы у вас под рукой был сервис, который бы позволил вашим гостям самостоятельно найти все интересные и полезные локации вокруг вашего объект размещения? Специалисты компании «Planet for Me» провели опрос более чем 300 путешественников и выяснили, что многим из них важна именно эта информация.

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Самое важное для отелей это то, что они могут самостоятельно формировать среду вокруг себя, создавая свои авторские карты – только вы решаете, какой она будет, и какими рекомендациями вы будете делиться со своими гостями. При этом вы сможете не просто добавлять места и сохранять полезные ссылки, но и объединять их в тематические коллекции. Например, сделать закладки «Полезные места» и объединить ближайшие аптеки, магазины шаговой доступности, химчистки и проч. А в закладку «Где вкусно поесть» вы сможете добавить те рестораны, в которых вы уверены. Ну, и, наконец, если вы знаете, что в соседнем дворе есть красивый арт-объект, который обязательно впечатлит туристов, – вы можете смело внести его в закладки «Интересно для посещения». Важно, что вы создаете персонализированные карты без информационного мусора, — только те данные, которые будут полезны именно вашим гостям.

«При создании сервиса нам было важно уделить внимание именно персонализации карт, — говорит сооснователь компании «Planet for me» Иван Круглов, — При этом, нас часто спрашивают: почему не Яндекс или Google карты? Хороший вопрос. Представьте, что риелтор даёт своим клиентам ссылку на базу с недвижимостью и говорит: «Там куча вариантов, наверняка что-то найдете». Так же и с Яндекс картами. Все дело в отношении. Зачастую отдыхающим не нужна исчерпывающая информация об окрестностях. Гораздо важнее для них — чувство, что о них позаботились, когда клиент понимает, что отель, где он остановился, приложил усилия и потратил время, чтобы сделать жизнь гостя более комфортной. Подборка «Для наших маленьких путешественников и их родителей», в которой есть карта с полезной информацией и отобранные локации в соответствии с этой целевой аудиторией, предложенная от лица отеля в качестве небольшого презента. Или лаконичный ответ на вопросы гостей от сотрудника на ресепшен: «Воспользуйтесь Яндекс картой, там все есть»? Думаю, ответ очевиден».

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Мы поговорили с несколькими объектами размещения, которые УЖЕ используют решение от компании «Planet for me».

Елена Либоракина, профессиональный инвестор в сфере недвижимости, сеть апартаментов, 5 локаций с заполняемостью около 100%:

«Поток моих туристов рассчитан на международные платформы Booking и AirBnb и особую целевую аудиторию. Несколько месяцев назад мои партнёры предложили мне разработать особые органайзеры для моих гостей на платформе «Planet for me». По сути, вся необходимая информация легко зашивается в куаркод и предоставляется гостям. Приложение не нужно устанавливать. На мой взгляд, это важно, потому что ресурс относительно новый и не все готовы ставить миллион новых неизвестных приложений на свой гаджет. При этом, каждый гость получает всю необходимую информацию о локации, необходимую во время его пребывания. Это все магазины, аптеки, развлечения, медицинские услуги, такси и прочее. Все, что угодно можно быстро добавить в карточку апартамента или разместить дополнительную информацию в моем профиле в приложении. Это могут быть инструкции по использованию техники, или что-то важное, что я хочу донести своим гостям. Мои гости довольны. Я же получаю конкурентное преимущество перед другими хостами и свободное время, потому что я не отвечаю на миллион вопросов от клиентов куда бежать и где что находится неподалёку для их целей».

Профиль в Planet for me

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Ольга Кашубина, управляющая гостиницей «Forest Inn»:

«У нас размещен специальный QR-код, расположенный в каждом номере и у стойки администратора, ведущий в персональный аккаунт нашей гостиницы в приложении «Planet for me», где посетители могут найти полезную информацию о разных местах города Королёва (ближайшие супермаркеты, кафе, рестораны, парикмахерские, развлекательные и торговые центры и т.д.) и другую информацию об отеле. Огромный плюс этого приложения в том, что оно уменьшает количество вопросов к администраторам нашей гостиницы. Также очень удобно, что QR-кодом оснащены и карточки для номеров, что также улучшает сервис и условия проживания для наших гостей».

Профиль в Planet for me

КАК СТАТЬ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ

Предоставляя актуальную и релевантную информацию, удобный сервис для навигации и персональные рекомендации от имени вашего бизнеса, вы значительно повысите лояльность ваших клиентов, а значит увеличится вероятность, что ваши гости вернутся к вам снова и захотят поделиться положительными впечатлениями со своим окружением.

СТАНЬТЕ ЛИДЕРОМ МНЕНИЯ ДЛЯ СВОИХ ГОСТЕЙ!

Официальный сайт компании — https://planetforme.ru/
Email: info@planetforme.ru
t.me/planetforme
+7 (999) 871-97-90

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий