Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Отельер каждый день следит за загрузкой, ценами, спросом, порядком в отеле и на сайте. Упустишь что-то — потеряешь доход. Большинство этих задач можно автоматизировать благодаря специальным инструментам. Покажу на примере, как подобные сервисы устроены.

Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Работу пользователей модуля бронирования TravelLine автоматизирует TL: Помощник — бесплатное дополнение к инструменту. Он анализирует спрос на сайте отеля, поведение посетителей и настройки личного кабинета TravelLine. Так он выявляет, что мешает продавать с сайта больше.

Сервис проверяет настройки каждые 8 часов. Отельер видит найденные ошибки и как их исправить в блоке «Дела на сегодня» личного кабинета TravelLine. А мобильное приложение TL Extranet показывает уведомления от TL: Помощника на смартфоне.

Избегайте типичных ошибок

При настройке модуля бронирования отельеры иногда совершают ошибки, из-за которых снижается число броней с сайта. Наиболее частые из них как раз помогает исправить TL: Помощник. Задачи в блоке «Дела на сегодня» подкрашиваются разными цветами: красным — если полностью блокируют продажи с сайта, желтым — мешают гостям завершить бронь, голубым — дают неполную информацию о номерах и услугах.

Чтобы решить задачу, просто нажмите «Подробнее» в уведомлении.

Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Следите за динамикой броней

На стартовой странице TL: Помощника и во вкладке «Продажи и загрузка» отельер видит график с числом активных броней за выбранный период и может сравнить показатели с прошлогодними. Это помогает спрогнозировать загрузку отеля на будущее без сложных расчетов вручную.

Как получить максимум от продаж на сайте отеля

TL: Помощник обновляет график каждый день с учетом новых, отредактированных и отмененных броней. Изменения на графике можно посмотреть в номероночах или рублях с детализацией по месяцам, неделям или дням.

Прогнозируйте спрос

В разделе «Календарь спроса» показана статистика запросов посетителей сайта в выбранные даты. Здесь в виде графика отображаются данные о том, сколько раз гости увидели в форме бронирования:

  • информацию о доступных номерах и тарифах;
  • сообщение «Нет номеров» и не смогли забронировать.

Как получить максимум от продаж на сайте отеля

Данные графика в целом и детализация по дням помогают определять самые популярные даты, быстро подстраиваться под спрос и загрузку и продавать номера по выгодным ценам.

Делайте бронирование на сайте удобнее по отзывам гостей

На последнем шаге модуль TL: Отель предлагает пользователям оценить удобство бронирования, а TL: Помощник показывает их оценки и комментарии в блоке «Отзывы гостей о бронировании». Эта информация дает понять, чего не хватает в модуле или на сайте отеля. Отзывы публикуются только в личном кабинете отельера и помогают делать процесс бронирования на сайте понятнее и удобнее для гостей. Поэтому больше гостей завершают бронирование, а доход отеля растет.

Так работает TL: Помощник. Но есть еще масса инструментов, которые упрощают и ускоряют труд отельера. Старайтесь автоматизировать максимум процессов в отеле, чтобы избегать ошибок и делать работу быстрее и эффективнее. А мы в TravelLine всегда поможем вам с выбором инструментов. Пишите: welcome@travelline.pro.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий