ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Чтобы отель приносил максимум дохода, нужно правильно выстроить воронку продаж, а для этого — провести исследование, как гость находит отель и как принимает решение о покупке.

Собрали советы от Андрея Анищенко, директора маркетингового агентства Atman-marketing. Он рассказал, какие воронки продаж бывают в отеле, как она работает на сайте и в ОТА и как улучшить каждый этап, чтобы заработать больше.

Представьте отель на максимально возможном количестве площадок

Исследуйте, какие каналы продаж эффективнее в вашем регионе, и продавайте в первую очередь через эти площадки.

Добавьте информацию об отеле, фотографии контакты на всех площадках, где вас может найти гость, отвечайте на отзывы и комментарии.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Правильно сформулируйте рекламное объявление и постоянно тестируйте его

Чтобы гость заметил вашу рекламу, она должна быть ответом на его вопросы, закрывать его потребности и быть интереснее, чем у конкурентов.

Постоянно тестируйте объявления и оставляйте самые эффективные варианты.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Настройте контекстную рекламу

Постепенно расширяйте группу запросов: добавляйте город, инфраструктуру — например, отель с бассейном или отель с детской анимацией.

Чем больше групп запросов, тем больше охват разных аудиторий.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Ответьте на частые вопросы гостей на сайте

На сайте нужно четко описывать инфраструктуру отеля и не упускать деталей.

Например, часто бывает, что в гостинице есть конференц-зал, и она подходит для проведения мероприятия, но на сайте нет упоминания об этом, и гость так и не узнает, что конференцию можно было провести в этом отеле.

Похожая ситуация возникает из-за отсутствия описания тарифов и допуслуг: гость просто уходит с сайта, не найдя нужной информации.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Будьте на связи с гостями

Если гость не готов забронировать сразу, можно добавить еще один этап конверсии — онлайн-чат.

Гостю не нужно принимать решение сразу: он может оставить заявку на звонок, ему перезвонит менеджер, который может помочь преодолеть сомнения.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Учитывайте особенности площадок продаж

На разных площадках для продаж для гостей важно разное: где-то интереснее цена, где-то — фотографии.

На каждой площадке позаботьтесь о том, чтобы гость сразу понимал, что хорошего он найдет в вашем отеле. Добавьте информативные описания, качественные фото.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Следите, откуда приходят гости

Анализируйте, какой канал приносит больше броней, и масштабируйте его.

Ищите причины, почему в каких-то каналах отель продается плохо, старайтесь устранить препятствия и наладить продажи.

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Проверьте, что мешает успешному продвижению

Убедитесь, что не совершаете типичные ошибки в продвижении услуг отеля.

И расскажите в комментариях, как обстоят дела с продвижением в вашем отеле. 🙂

ПРОДВИЖЕНИЕ УСЛУГ ОТЕЛЯ: ЧТО УЧЕСТЬ ПРИ НАСТРОЙКЕ РЕКЛАМЫ

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий