Гостиничный бизнесМаркетингСервис

Как краткосрочная аренда квартир должна увеличивать лояльность?

Почему краткосрочная аренда квартир должна иметь долгосрочную стратегию на увеличение лояльности?

Как краткосрочная аренда квартир должна увеличивать лояльность?
Почему краткосрочная аренда должна иметь долгосрочную стратегию на увеличение лояльности?

Как краткосрочная аренда квартир для отпуска может использовать возможности программ поощрения мгновенных вознаграждений, чтобы повысить конверсию, увеличить доход и привлечь гостей снова и снова.

Не так давно Airbnb покорил мир гостеприимства. То, что началось с того, что два парня сдавали в аренду надувные матрасы в своей квартире в Сан-Франциско участникам конференции, пытаясь получить арендную плату, позже стало любимцем историй успеха Силиконовой долины. Это краткосрочная аренда квартир. В 2020 году, всего через 12 лет после первой итерации, компания была оценена чуть более чем в 100 миллиардов долларов в ходе крупнейшего первичного публичного размещения акций (IPO) года в США. 

В статье, опубликованной в Forbes, автор Дина Гердеман написала: «Airbnb совершает революцию на рынке жилья, контролируя цены на отели и предоставляя дополнительные номера в самых популярных туристических местах страны в периоды пиковой нагрузки, когда гостиничные номера часто распродаются, а цены взлетают до небес. показывает новое исследование».

Эффект Airbnb был простым, но, несомненно, привлекательным для нетерпеливых путешественников: когда отели были полностью забронированы, Airbnb увеличивала вместимость номеров. Более того, эта аренда предлагала молодым и интересующимся культурой путешественникам новый взгляд на традиционный гостевой опыт, который был явно более интимным и уникальным.

Платформа Airbnb по аренде жилья, возможно, не была революционером, которого кто-либо ожидал, но он изменил путешествие, каким мы его когда-то знали, открыв новую эру, наиболее точно названную экономикой совместного использования. Тем не менее, ударная волна влияния Airbnb на отрасль прекратилась вскоре после ее IPO, поскольку пандемия COVID-19 привела к полной остановке индустрии гостеприимства в целом. Из-за отсутствия путешественников авиакомпании, отели и компании по аренде жилья Airbnb вступили в период значительного спада, связанного с их желанием как можно скорее вернуть к жизни всплеск путешествий.

Рынок краткосрочной аренды квартир после пандемии

Наконец, войдя в период постпандемического восстановления, отраслевые эксперты теперь рассматривают ситуацию в отрасли под новым углом. Какой формат будет главенствовать по ту сторону пандемии — традиционное гостеприимство, отели или Airbnb? Возможно, лучше задаться вопросом, как изменился рынок за последние два года и как аренда для отпуска может извлечь выгоду из этих изменений, чтобы повлиять на поведение при бронировании, порадовать путешественников и повысить лояльность гостей?

Почему краткосрочная аренда квартир должна иметь долгосрочную стратегию на увеличение лояльности?

Если вы измените то, как люди работают, вы также измените то, как они путешествуют

Если вы пропустили, пандемия изменила работу по всему миру, поскольку организации из разных отраслей были вынуждены перейти на удаленную работу. Даже сейчас, после пандемии, многие из этих организаций перейдут на удаленную или гибридную модель работы, предоставив своим сотрудникам уровень свободы, который ранее был необычным в корпоративном мире.

В связи с этим недавний опрос McKinsey об американских возможностях показал, что 58 процентов американцев сообщили о том, что у них есть возможность работать из дома хотя бы один день в неделю. «Тридцать пять процентов респондентов сообщают, что имеют возможность работать из дома пять дней в неделю. Что делает эти цифры особенно примечательными, так это то, что респонденты работают на всех видах работ, во всех частях страны и секторах экономики, включая традиционно называемые «синими воротничками» рабочие места, которые, как можно ожидать, требуют рабочей силы на месте, а также « профессий белых воротничков», — говорится в отчете.

«Еще одно открытие опроса: когда у людей есть возможность работать по гибкому графику, 87% из них ею пользуются. Эта динамика широко распространена в демографических, профессий и географических регионах. Гибкий рабочий мир родился из бешеной реакции на внезапный кризис, но остался желанной чертой работы для миллионов. Это представляет собой тектонический сдвиг в том, где, когда и как американцы хотят работать и работают».

Этот переход к модели работы на дому (или в любом другом месте) важен, потому что он напрямую влияет на поведение в поездках. В прошлом путешественники были ограничены назначенным временем отпуска при рассмотрении внутренних или международных поездок. А сегодня? Технически они могут работать из любого места, и в результате на рынке краткосрочной аренды (STR) наблюдается впечатляющий всплеск спроса. 

По данным Airbnb, спрос на проживание на недели или месяцы растет . Это отличная новость для поставщиков STR, поскольку она освобождает их от традиционных приливов и отливов сезонного спроса. В то же время суточные ставки увеличиваются в связи с тем, что путешественники, работающие удаленно, предпочитают более просторные и комфортабельные номера на популярных рынках.

Более того, все больше хостов выходят на рынок, пытаясь не только воспользоваться этой новой тенденцией, но и бороться с растущей инфляцией. В Соединенных Штатах, где инфляция выросла на 9,1 процента в июне 2022 года, количество новых хозяев Airbnb выросло более чем на 50 процентов во втором квартале 2020 года3 по сравнению со вторым кварталом 2021 года — и эта же тенденция наблюдалась во всем мире. Надпись на стене — если вы измените то, как люди работают, вы также измените то, как они путешествуют, и гостиничные бренды должны стремиться опереться на сегмент STR, чтобы извлечь выгоду из этого недавнего роста.

Почему краткосрочная аренда должна иметь долгосрочную стратегию на увеличение лояльности?

Гости STR тоже могут быть лояльными

Как правило, программы лояльности в сфере гостеприимства ориентированы на традиционное поведение в поездках, в частности, на отдых и деловые поездки. Но как быть с краткосрочной арендой квартир? Если эти гости предлагают высокий доход и часто путешествуют (даже в непиковые часы), разве они не заслуживают доступа к тем же (если не лучшим) поощрениям лояльности, что и другие туристические сегменты? В то время как традиционная модель лояльности отелей, основанная на объемах, которая позволяет гостям накапливать баллы за каждое пребывание, может не подходить для гостей STR, лояльность, основанная на вознаграждениях, идеально подходит для того, чтобы порадовать гостей STR.

Отходя от модели, основанной на баллах, современные решения по вознаграждению, такие как Laasie , вместо этого стремятся использовать силу мгновенного удовлетворения, предлагая гостям мгновенные, гиперперсонализированные вознаграждения. Каждый раз, когда путешественник совершает желаемое действие, будь то решение о бронировании, просто взаимодействие с отелем или даже предоставление отзыва, ему будет предоставлен доступ к рынку партнеров по вознаграждению — местных, национальных и глобальных — в магазинах, ресторанах и виды деятельности. 

Используя платформу вознаграждений на основе искусственного интеллекта, поставщики STR могут повысить конверсию бронирования (в среднем на 43 процента) через недорогой канал и построить личные отношения, вознаграждая гостей за каждое взаимодействие и стимулируя повторные транзакции с помощью релевантного и эффективного маркетинга. предложения и индивидуальные вознаграждения.

Лучшая часть? Используя основанную на данных программу лояльности, адаптированную к привычкам и предпочтениям, поставщики услуг STR могут легко увеличить пожизненную ценность гостей, позиционируя их как востребованное жилье для будущих краткосрочных остановок. Не говоря уже о том, что постоянные гости часто выступают в роли представителей объектов, которые они знают и любят, особенно когда они заинтересованы в том, чтобы поделиться своим опытом и забронировать номер снова. 

Краткосрочная аренда является неотъемлемым (и прибыльным) сегментом индустрии гостеприимства после пандемии, и пришло время использовать программу вознаграждений, чтобы выделиться среди объектов-конкурентов и дать своим гостям все основания бронировать у них снова в будущем.

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий