Мировой гостиничный гигант подписал семилетнее соглашение по брендированию Accor Stadium в Сиднее

Мировой гостиничный гигант подписал семилетнее соглашение по брендированию Accor Stadium в Сиднее

Accor, крупнейший гостиничный оператор в Тихоокеанском регионе, выиграл право на присвоение своего имени Стадиону Австралии. С сегодняшнего дня культовое сооружение в Олимпийском парке Сиднея начинает трансформацию в Accor Stadium.

AccorStadium— одна из самых захватывающих и универсальных развлекательных площадок в регионе, ставшая центральным местом проведения Олимпийских и Паралимпийских игр 2000 года в Сиднее. Площадь стадиона позволяет устраивать концерты на 100 000 зрителей и включает 80 000 сидячих мест для проведения спортивных мероприятий. На стадионе проходят лучшие мировые развлекательные шоу. Здесь уже проходили выступления таких мировых исполнителей, как Адель, AC/DC, Эд Ширан и Тейлор Свифт, а также крупные спортивные мероприятия, включая StateofOrigin, гранд-финалы Национальной лиги регби, отборочные матчи Кубка мира ФИФА, Кубок Бледислоу и тестовые матчи команды по регби «Британские и ирландские львы».

Министр спорта Австралии Натали Уорд отметила, что Правительство Нового Южного Уэльса очень радо партнерству с компанией Accor в качестве титульного спонсора стадиона.

«Новый Южный Уэльс открыт для бизнеса, и мы рады, что наши местные болельщики, а также гости из других штатов и из-за рубежа смогут посетить такие фантастические спортивные и развлекательные объекты, как AccorStadium», – сказала Уорд.

«AccorStadium будет играть важную роль в жизни Нового Южного Уэльса в 2022 году и в последующие годы, и я с нетерпением жду того момента, когда зрители вновь займут свои места, наслаждаясь впечатлениями от масштабного живого мероприятия».

На стадионе Accor скоро появится один из самых больших в мире светодиодных видеоэкранов площадью 1200 квадратных метров. Этот экран — лишь одно из многих новых решений, которые улучшат впечатления зрителей и болельщиков и станут уникальной особенностью AccorStadium.

Саймон МакГрат, генеральный директор подразделения AccorPacific, отметил, что это закономерное партнерство для ведущего гостиничного оператора, расширяющее обещание Accor дарить клиентам не только безупречное пребывание в отелях, но и незабываемые впечатления.

«Accor стремится к созданию невероятных впечатлений для клиентов, и AccorStadium полностью соответствует этой концепции. Мы безмерно гордимся этим партнерством, которое является инвестицией в безграничный опыт, объединяющий людей, от концертов мирового класса до спортивных и семейных мероприятий», – отметил МакГрат.

«Это соглашение также символизирует нашу поддержку туризма, сферы гостеприимства, мероприятий и путешествий, которые играют жизненно важную роль в нашей культуре».

Саймон МакГрат говорит, что AccorStadium дополнит ALL (AccorLiveLimitless) — отмеченную наградами программу лояльности группы Accor, и принесет много преимуществ ее участникам. «Важно отметить, что AccorStadium даст нам возможность продемонстрировать наше впечатляющее портфолио брендов отелей, апартаментов и курортов, а также лучшие возможности нашей программы лояльности ALL – Accor Live Limitless».

«ALL (AccorLiveLimitless) обещает подарить участникам программы лояльности впечатления мирового класса не только в наших отелях. Мы предложим участникам эксклюзивные впечатления, которые нельзя купить за деньги, в рамках программы мероприятий AccorStadium. Вместе с нашими четырьмя отелями в Олимпийском парке Сиднея под брендами Pullman, Novotel и ibis, а также с запуском AccorStadium, этот район позволит людям насладиться лучшими предложениями в сфере гостеприимства и развлечений», – прокомментировал МакГрат.

Генеральный директор StadiumAustralia Дэрил Керри заметил, что с момента открытия в преддверии Олимпийских и Паралимпийских игр 2000 года стадион уже принял более 30 миллионов болельщиков, и теперь его ждет новая захватывающая эра в качестве AccorStadium.

«Мы рады партнерству с компанией Accor, поскольку мы снова приглашаем людей к просмотру спортивных и развлекательных мероприятий мирового класса», – сказал Керри. – AccorStadium также будет играть важную роль в жизни нашего сообщества, служить для ряда деловых, общественных и культурных мероприятий в различных функциональных залах и помещениях стадиона».

30 лет назад компания Accor открыла отель под брендом Novotel в сиднейской гавани Дарлинг Харбор, а сегодня в регионе насчитывается 395 отелей, курортов и апартаментов и 18 000 сотрудников. Accor имеет долгосрочные соглашения по поддержке спорта, туризма и культуры в Тихоокеанском регионе и является партнером AFLW, AFL, NRL, NSWRL и NetballAustralia.

ALL (AccorLiveLimitless) — это программа лояльности, которая выходит за рамки отелей и предложений. Она предоставляет участникам действительно захватывающие впечатления и бонусы. Участники ALL смогут обменивать свои бонусные баллы на билеты на некоторые из самых популярных спортивных матчей и развлекательных мероприятий Австралии. Также они будут получать эксклюзивные предложения обменять бонусные баллы на LimitlessExperiences, которые дают доступ в частный люкс ALL с лучшим видом на поле.

Узнать больше про ALL(AccorLiveLimitless) можно по ссылке: www.all.accor.com.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий