Отели, дарящие благодать

Отели, дарящие благодать

На последнем экономическом Форуме в СПб в своем довольно эмоциональном выступлении З. Догузова на одной из сессий заявила: «Нам нужно продолжать активно обновлять туристическую инфраструктуру на существующих курортах, нам нужны новые современные отели — в общем-то, минимум раза в два нам нужно увеличивать эту отельную емкость». (https://prohotel.ru/news-223631/0/)

Сразу после завершения этой сессии я посетил павильон Краснодарского края, где представитель краевой администрации подтвердил существование таких новых современных отелей в Сочи. Дело было за малым – выбрать соответствующую этим параметрам гостиницу или гостиничную цепочку, и направить туда эксперта, который уже на месте мог бы опытным взглядом изнутри и снаружи оценить ее достоинства. Оказалось, что под эти параметры подходит гостиничная сеть «Грейс», которая существует с 2012 года. Директор сети сначала сам был управленцем в одном из отелей Сочи, а далее взял первый отель в аренду, и далее все это разрослось в сеть. На данный момент «Грейс» является самой большой сетью отелей в г. Сочи. На сегодняшний день в сеть входят 16 отелей в Сочи, Адлере, на Красной поляне и в г. Ереване, категорией от 3 до 5*, их общий номерной фонд – более 950 номеров. После первого отеля сеть развивалась достаточно быстро: 2014 год — 1 отель, 2016 год + 1 отель, 2019 год + 2 отеля, 2020 год + 4 отеля, 2021 год + 7 отелей, 2022 год + 1 отель. Грейс — является зарегистрированным товарным знаком на территории России и в республике Армения. Одно из значений слова Grace – благодать, изящество. Компания занимается арендой, управлением и предоставлением франшизы для отельеров. Среднегодовая загрузка отелей сети Грейс более 80%. Средняя продолжительность проживания гостей зависит от сезона: в летний высокий сезон в среднем 7-10 дней, в низкий сезон – 3-5 дней. Имеются условия для MICE-туризма и просто делового туризма. В отелях сети имеется 11 конференц- и банкетных залов вместимостью от 12 до 100 человек. Для отелей, находящихся в Красной поляне (Грейс Империал и Грейс Калипсо), гости игорной зоны – частые посетители, из-за удобного расположения этих отелей (800 и 400 метров от казино Сочи соответственно). Некоторые услуги в отелях сети доступны и посетителям с улицы. Это сеть spa-центров «Цветок Одиссея » при отелях, а также рестораны, которые доступны не только гостям, проживающим в отелях.

А далее все сложилось наилучшим образом. Редактор наших изданий Оксана Крапивко решила в июне осуществить свою давнюю мечту – посетить Адлер, который впервые посетила вместе со своей мамой в мае 1982 года. Она уже находилась в Адлере, когда редакция попросила ее стать таким экспертом. В результате получилось настоящее путешествие во времени.

Вперед в прошлое

Черноморский берег Кавказа стал настоящим музеем работ Зураба Церетели под открытым небом. Например, мозаичный бассейн «Рыбки» в Адлере. Его в 1973 году построил тогда еще не слишком известный Зураб Церетели. Красочные рыбки, черепаха, крокодил и странного вида «чудо-юдо, рыба-кит» были облицованы дефицитной венгерской мозаикой, выглядели очень необычно и погружали малышей в сказку подводного мира. А неподалеку от «Рыбок» расположился еще один мозаичный шедевр знаменитого скульптора – комплекс «Коралл», где и по сей день можно заблудиться среди морских существ причудливых форм. С тех пор утекло много воды, изменилась политическая карта мира, исчез в небытие СССР. Но желание снова оседлать, как тогда – в детстве, мозаичную рыбку с белым хвостом никуда не исчезло. Словом, через несколько десятилетий приступ ностальгии по счастливому детству заставил меня купить билет на самолет «Санкт-Петербург – Сочи». За это время я успела объездить практически всю Европу Азию. Поэтому в Сочи меня манили не красоты и роскошь отелей «Роза Хутор» или «Красной поляны», не горные вершины и панорамные виды, не размах и масштабы олимпийских объектов, а возможность вернуться в детство и снова ощутить то состояние безмятежного счастья. Amazing «Grace» Для осуществления своего ностальгического вояжа было решено выбрать отель с собственным пляжем. Важными критериями были также наличие бассейна, спа-зоны и завтрака. Выбор пал на отель Global 4* сети Grace –сыграли свою роль и расположение, и отличные отзывы, и принадлежность отеля к достаточно обширной сети Grace Group. Первое знакомство с отелем оставило удивительно благоприятное впечатление. Приветливый персонал, приятная атмосфера, гармоничная обстановка и даже подбор цветов (фирменный стиль отеля – темно-зеленый с золотом) «работают» на то, чтобы гость чувствовал себя максимально комфортно. И девиз сети «Философия превосходных впечатлений», который подразумевает «первоклассное обслуживание, высокую степень организации вашего отдыха, незамедлительное решение любых проблем, внимательное отношение ко всем пожеланиям», здесь действительно соблюдается. Сразу обращают на себя внимание такие приятные бонусы, как брендированный текстиль, наличие кулеров на этажах, наборы для приготовления чая и кофе в номерах, бутылка воды, пляжное полотенце, наборы косметики, халаты, тапочки, и даже… весы! Во всем ощущается основательность и забота о госте. Приятно. Дальше – больше. Собственный оборудованный пляж в считанных десятках метров от отеля позволял не беспокоиться о том, что в разгар сезона вам не достанется «места под солнцем». Территория пляжа обозначена брендированными же стойками-флагами, так что ошибиться невозможно. Берете из номера большое пляжное полотенце синего цвета – и наслаждаетесь солнцем и морем в течение всего дня. Приятно, что рядом находится масса ресторанчиков и кафе, где можно отлично пообедать или перекусить. Ну а вечером в отеле меня ждал самый «правильный» из встреченных мною за пределами Турции хаммам. К температуре «чебек-таши» (каменный стол в центральной части помещения с влажным паром) пришлось даже некоторое время привыкать. Но не зря турки говорят «И пусть чебек всегда будет горячим», – именно этот элемент турецкой бани является главным источником того, что турки называют «кейф», чувством расслабления и эйфории после бани. Прекрасное завершение дня! Наутро меня ждал еще один приятный сюрприз – завтрак. Не в каждом европейском пятизвезднике встретишь такое качество и разнообразие. При этом кроме положенных по европейскому стандарту «шведский стол» блюд, гостям предлагались и традиционно российские, любимые всеми с детства, такие как манная каша и кабачковая икра. Сытный и вкусный завтрак в отелях сети «Грейс» позволяет весь день чувствовать себя отлично. И, как выяснилось, завтрак является одним из «козырей» всех объектов сети, а их на сегодняшний день уже 16! Все отели группы, согласно рейтингам и отзывам, отличают «неповторимый стиль работы, непревзойденный имидж, безукоризненная репутация и главное – исключительное отношение к людям». И это действительно так: два отеля сети «Грейс» вошли в первую десятку рейтинга «Форбс»! Это «Грейс Империал» 5* (5-е место из 50) и «Грейс Калипсо» 4* (9-е место соответственно). Оба отеля расположены на Красной Поляне в поселке Эсто-Садок. Кстати, новейший объект сети, открытый буквально пару месяцев назад – Грейс Абрис 4* – находится как раз в новом, Олимпийском Сочи, на границе с Абхазией. Здесь все монументально, помпезно, пышно, пейзаж напоминает дубайские красоты. Но мне показалось, что только в самом сердце Курортного городка Адлера сохранилась та самая беззаботная атмосфера курортного юга, которую я так стремилась отыскать.

Философия превосходных воспоминаний Впрочем, большая часть отелей группы – 10 из 16 – расположена именно в Адлере. И когда я отправилась искать тот самый заветный бассейн с мозаичными рыбками, я уже знала, что рядом находятся три отеля сети «Грейс», в том числе и самый первый – спа-отель Grace АРЛИ 3*. В него я и заглянула. Подкупает то, с какой любовью и вниманием обустроены общественные зоны отеля. Декоративный внутренний двор усажен красочными клумбами, тропическими, диковинными растениями и украшен рельефными скульптурами. Оказывается, над созданием этих шедевров трудится специально приглашенный садовник. Есть даже мини-зоопарк! В отеле несколько корпусов, один оформлен в современном стиле, а второй – в стиле деревянного шале. Из номеров открывается вид либо на море, либо на горы, либо на зеленый парк или внутренний двор. Гордость отеля «Грейс Арли» – спа-комплекс (русская баня, турецкий хаммам), а также открытый подогреваемый бассейн. По смутно знакомым кипарисовым аллеям я все-таки пробралась к точке на карте, обозначенной как «Рыбки». Пройдя чуть дальше по кипарисовой аллее, я наконец-то увидела знакомые очертания. Ошибиться было невозможно – это был действительно он, тот самый сказочный фонтан, который так часто мне снился. И даже, несмотря на довольно запущенное состояние, этот символ моего счастливого детства до сих пор прекрасен. Только сегодня вместо фонтана в красочной мозаичной чаше образовалось болотце, из которого по вечерам доносится потрясающий по своему драматизму лягушачий концерт. И до сих пор вокруг комплекса множество детей, которые каждый день снова и снова открывают для себя радость отдыха в самом известном курортном городе России. Конечно, я закрыла гештальт, взобравшись снова на ту самую, красно-бело-синюю рыбку, на которой восседала столько лет назад. Связь времен осуществилась. Эпилог Мы привели только один пример сети новых современных отелей на существующем курорте, о чем говорила З. Догузова. И это – не отели «Азимут», что говорит о возможности развития таких современных отелей для других девелоперов и отельеров и реалистичности планов Ростуризма.

Н. Савояров, О.Крапивко

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий