Россиянка приехала в Таиланд и была шокирована, как отели наживаются, обвиняя и штрафуя туристов

Россиянка приехала в Таиланд и была шокирована, как отели наживаются, обвиняя и штрафуя туристов

Российская туристка отдохнула в Таиланде и рассказала о неочевидных штрафах и уловках тайских отельеров, к которым они прибегают, чтобы «нажиться» на иностранных туристах. Наблюдениями она поделилась в личном блоге на платформе «Яндекс.Дзен».

По словам девушки, в Таиланде штрафуют за всё – «шаг влево, шаг вправо – штраф», даже за то, чего туристы не делали или не брали. При этом она отметила, что ещё никогда не видела такое большое количество предупреждений в гостиницах. В «стране улыбок» путешественникам становится не до улыбок, когда им надо оплачивать длинные списки нарушений.

Популярные способы «развода» туристов

Путешественница отметила, что если в Турции туристам-воришкам многое сходит с рук, то в королевстве «скорее заплатите за то, что не брали». С этим сталкивались читатели блога автора. Так, одна из них рассказала, что сотрудники отеля специально выносят что-то из номера – это могут быть пляжные полотенца, стаканы, содержимое бара или чайник. При этом на беспечных туристов, которые еще не привыкли держать в тайском отеле всё на контроле, «вешают» на отдыхающих огромные штрафы. «Доходит до того, что даже мягкие подушки меняют на «каменные». Туристы потом просят поменять их за деньги. Всё это, конечно, напрягает на отдыхе», – написала девушка.

Это пример не единичен, как оказалось, аналогичное происходит постоянно. «Советую внимательно следить за тем, чтобы горничные не уносили из вашего номера полотенца, стаканы и что-то еще. Также стоит освобождать номер не в последнюю минуту. Если вас уже ждет такси, и вы опаздываете в аэропорт, у вас не будет времени открыть чемодан и доказать, что вы ничего не брали. Судя по всему, на то и рассчитывают сотрудники: туристам проще отдать 30-50 долларов, чем спорить и платить за включенный счетчик такси или опоздать на рейс», – написала автор.

Но не все отели «мелочатся», бывают случаи, когда сотрудники играют по-крупному. Так, девушка под ником Ассоль рассказала, что при выезде из номера сотрудники отеля обнаружили трещину на напольной вазе. Туристы пытались доказать, что они не имеют к этому никакого отношения, однако работники не сдавались. В результате они заплатили за вазу $300, понимая, что, скорее всего, этот предмет интерьера – «долгоиграющий» и очевидно помог «выудить» из наивных путешественников немало денег. Однако россиянка решила положить этому конец и разбила вазу вдребезги на глазах изумленных тайцев.

Штрафы и предупреждения

По словам блогера, памятка о штрафах висела в каждом отеле, в котором она останавливалась. При этом девушка встречала даже штрафы за вешалки и чайные ложки. Она призвала не расслабляться на отдыхе и учесть, что штрафных санкций в тайских гостиницах много – некоторые из них «классические», но есть и сугубо местные.

Перечислим их:

В тайских отелях стеклянные бутылки для воды – многоразовые. После использования их моют и запечатывают бумажной крышкой. Поэтому туристов, которые разобьют, потеряют емкость, накажут штрафом.

Кроме того, путешественница отметила еще одну отличительную черту тайских гостиниц – там действует ревизор. Человек, который проверяет номер после выезда туристов. При этом путешественники не имеют право уехать, пока ревизор не подтвердит, что в номере все цело и ничего не пропало. Однако возмущаться путешественникам она не советовала, лучше сдать номер пораньше…

И самый невероятный случай – за отрицательные отзывы об отеле на острове Ко Чанг американскому туристу грозит тюремное заключение сроком на два года. Суровые тайские отельеры посчитали опубликованные на известных интернет-площадках отзывы клеветой и подали в суд на путешественника. Кроме того, администрация гостиницы потребовала с мужчины почти полмиллиона рублей (200 тысяч бат).

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Россиянам рассказали, чем лучше питаться, если человек привился перед новогодними праздниками».

(Visited 4 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий