Accor представила план открытия новых отелей в 2022 году

Группа Accor планирует открыть 300 новых отелей в 2022 году. В России уже заявлено три проекта, включая новый отель в Москве

Accor представила план открытия новых отелей в 2022 году

Группа Accor представляет новые объекты и направления, которые откроются для гостей и туристов во всем мире в 2022 году и позднее. Новые отели пополнят коллекцию Группы в самых притягательных мировых столицах, таких как Лондон, Доха и Москва. Бренды Accor будут осваивать новые горизонты, открываясь как в экзотических и неожиданных туристических направлениях, среди которых Пангкалан-Бун в Индонезии и Каско-Вьехо в Панаме, так и в новых городах, например, Копенгагене.

«В Accor мы глубоко убеждены в силе многообразия – в нашей команде сотрудников, в нашей клиентской базе и в наших брендах, – отмечает Себастьян Базен, председатель совета директоров и генеральный директор Accor. – Мы постоянно представляем свежие концепции и новые захватывающие места для путешествий. С более чем 300 новыми отелями и курортами, открывающими свои двери в 2022 году, мы уверены, что каждый участник нашего огромного сообщества постоянных гостей по всему миру найдет для себя уникальное место, которое вдохновит его на следующее путешествие».

Одним из самых ожидаемых открытий года станет Raffles London at the ОԜО. Это архитектурный шедевр, расположенный в историческом здании Old War Office (бывшее Военное министерство) в Уайтхолле, где жили самые известные государственные деятели и разведчики Великобритании, от Уинстона Черчилля до Яна Флеминга. Сейчас здание находится на завершающей стадии монументальной реновации, в результате которой появятся 120 роскошных номеров и люксов, 85 уникальных фирменных резиденций и 11 ресторанов и баров. 

Россия станет еще более значимым рынком для Accor в 2022 году. Внутренний туризм в стране продолжает расти особенно среди путешественников, привыкших к высоким международным стандартам обслуживания и отдыха. Accor предвосхищает ожидания гостей и пополняет свое портфолио по всей стране с открытием новых знаковых объектов, включая Novotel Moscow СomCity в составе офисного парка, ibis Styles Kogalym в сибирском сердце нефтяной промышленности и Mövenpick Resort and Spa Anapa Miracleon на Черноморском побережье.

lifestyle-категория представляет собой один из самых быстрорастущих сегментов мировой индустрии гостеприимства, Accor, благодаря совместному предприятию с Ennismore, продолжит развивать ведущие lifestyle-бренды, включая Mondrian, SLS, The Hoxton, Morgans Originals и Mama Shelter. В этой категории выделяются первый отель Mondrian в Китае, отель Hong Kong Kowloon на 324 номера с панорамными видами на гавань; флагманский Maison Delano Paris в ультра-шикарном 8-м округе Парижа, всего в нескольких шагах от легендарной улицы Фобур-Сент-Оноре; TRIBE Phnom Penh Post Office Square, который привнесет смелый дизайн в гостиничный бизнес Камбоджи, и Mama Shelter Dubai – грандиозный проект в Дубае, воплощающий идею курорта в самом центре города с апартаментами, бассейнами и кинотеатром под открытым небом.

«У Accor очень сильный план развития, и мы рады, что в 2022 году будет реализовано так много проектов», – комментирует Агнес Рокфор, директор по глобальному развитию Accor. – Наши отельеры по всему миру стремятся принимать гостей в своих любимых местах, а также знакомить их с новыми направлениями в гораздо большем объеме, чем мы это делали в последние пару лет».

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий