Туристам рассказали, почему они не должны бронировать номер в отеле выше четвертого этажа и избегать первого этажа

Туристам рассказали, почему они не должны бронировать номер в отеле выше четвертого этажа и избегать первого этажа

Туристам следует избегать бронирования гостиничного номера выше четвертого этажа и избегать первого — такое предупреждение, сопряженное с безопасностью, озвучил эксперт по туризму бывший военный, а ныне эксперт по рискам путешествий Ллойд Фиггинс.

По мнению специалиста, забираться в отеле повыше в поисках лучшего вида не стоит. Лучший выбор для путешественников — это третий этаж. На это есть две причины. В интервью Sun Online Travel он рассказал, что самое большое, что упускается из виду, это риск возникновения пожара.

Когда вы приезжаете в отель, вы находитесь в незнакомой обстановке, которая, по вашему мнению, безопасна. Проблема заключается в том, что если бы сработала пожарная сигнализация, что нам делать дальше? Знаем ли мы, где пожарный выход? Как мы собираемся добраться до него, и это приведет вас к безопасности? Он заблокирован или заперт?» – задал логику рассуждений Фиггинс.

На отдыхе туристы не должны упускать из виду безопасность, заявил он: «Всегда стоит пройти по маршруту пожарной лестницы, считая количество дверей между вашей комнатой и пожарной лестницей. Удостоверьтесь, что вы остановились между вторым и четвертым этажами отеля, потому что пожарная лестница редко поднимается выше четвертого этажа. А этажи ниже обычно становятся мишенью для грабителей».

На самом деле, чтобы быть особенно бдительными против кражи со взломом, автор путеводителя по выживанию в путешествиях обратил внимание, что путешественники никогда не должны произносить номер своей комнаты вслух, находясь в отеле. Более того, при регистрации у стойки администратора они должны просить персонал отеля записать номер комнаты, а не произносить его вслух — как в кассе банка с получением/внесением наличных.

«Отели привлекают преступников тем, что там много людей с ценностями или имуществом либо в их номере, либо на них. Ресепшн и вестибюли – это место, где они могут выдавать себя за постояльцев отеля. Так они ищут туристов, которые заселяются в гостиницу в одиночестве — так они могут отчетливо услышать, какой номер им выделен и быть уверенным, что если турист ушел, то в номере точно никого нет. Например, администратор может сказать: «Ваш номер 301». Потом, когда мошенники увидят туриста в баре или ресторане, они знают, что комната свободна и вряд ли их побеспокоят, если они проникнут в номер», – объяснил собеседник изданию. При этом он добавил, что нередки ситуации, когда воры путем уловок убеждают уборщиц открыть для них нужную дверь. 

Другие советы по безопасности тоже заключаются в предосторожности. Так, любой, кто беспокоится о том, чтобы не стать объектом кражи, пока он находится в своей комнате, должен перед путешествием приобрести дверной клин. «Даже если вы находитесь в своем гостиничном номере и у преступников есть отмычка, дверной клин, установленный под дверью, остановит их», — предупредил эксперт.

Продолжая тему о безопасности, сотрудник одного из отелей также объяснил, почему никогда не следует носить с собой ключ-карту от гостиничного номера, который дают туристам после регистрации. Причина ясна: потеряв ее, вещи и ценности, находящиеся в номере, могут вынести воры, которые воспользуются этой самой картой или прибегнут в спецоборудованию, чтобы открыть дверь.

Ранее Турпром писал, что «Названы города Европы, где отели подорожали сильнее всех».

Для тех, кому важен здоровый образ жизни, рекомендуем прочитать: «Врачи назвали 8 преимуществ кокосового сока».

Источник

(Visited 3 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий