Как продавать объекты, в которых нет ничего уникального, а рядом полно конкурентов

Как продавать объекты, в которых нет ничего уникального, а рядом полно конкурентов

Видео Фото: Pexels. Автор: Andrea Piacquadio Как часто вы слышите эту фразу от тех, у кого не получается продавать? А что если у вас нет ничего уникального, а рядом полно конкурентов — это ваши преимущества? Не верите? Давайте разбираться.

Начну с понятия “локализм”, о котором вот недавно громко заявил Гугл. Этот термин означает интерес к тому, что рядом — в вашем районе, городе, стране.

И вот цифры и данные. В 2020 году этот тренд стал особенно актуальным — не только по этическим соображениям, но также из-за разгара пандемии, когда люди не могли уходить далеко от дома.

Исследовательское агентство Kantar сообщило: пандемия привела к росту локализма во всем мире. Выяснилось, что 65% потребителей предпочитают товары и услуги, произведенные в своей стране.

Соответственно, как ваш объект работает с теми, кто живет в вашем городе, в городах рядом? Готовите ли вы в вашем спа-центре спецпредложения по детоксу организма и тела после праздников? А запускаете ли в рекламу спецпредложения для влюбленных на гендерные праздники? И да, для этого не надо быть очень уникальным. Главное, правильно упаковать продукт и правильно его продвинуть среди ЦА.

Посмотрим еще на официальную статистику года от Google.

Пример: Количество поисковых запросов “Мероприятия рядом в эти выходные” за год выросло более, чем на 200%. Среди них в т.ч. запросы “Семейные мероприятия рядом в эти выходные”. Почему бы не рассказать гостям в релевантных каналах, чем можно заняться у вас. Даже если у вас нет ничего, кроме вкусных завтраков, красивого вида и живописного парка рядом. А на выходных вы в холле отеля проводите выставку картин современного художника. Часто люди хотят чего-то нового, но чего не знают. Подскажите им ваши идеи времяпровождения!

Как же заявить о себе? Эффективный алгоритм работы:

  • Исследовать свою целевую аудиторию. Знать ее, что называется, в лицо.
  • Систематически присутствовать в СМИ/ блогах / рейтингах, т.е. быть на слуху. Быть самыми упоминаемыми в вашем городе. Даже если вы просто бизнес-отель.
  • Регулярно готовить и правильно упаковывать свой продукт и продвигать его. Email-маркетинг, социальные сети (опять-таки не все, а те, которые нужны именно вашему объекту), Яндекс.Дзен, возможно, работа с блогерами и другие каналы.

Можно ли это делать интуитивно? Нет. Вы должны четко понимать, сколько тратите, а сколько зарабатываете в каждом из каналов. И лучше, если все инструменты продвижения будут в одних опытных руках профессионалов.

Подписывайтесь на YouTube-канал “Продажи и маркетинг в гостеприимстве”.

Еще больше полезной информации для маркетинга в вашем отеле на сайте www.digitalwill.ru.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий