Гостиничный бизнесОтели и гостиницы

Выявление потребностей туристов – 6 основных видов

Выявление потребностей туристов: 6 видов туристов и как их идентифицировать

Выявление потребностей туристов

Ни один турист не похож на другого. Вы знаете, как их идентифицировать?

Выявление потребностей туристов. Большинство туристов могут выглядеть похожими, с их впечатленным, любопытным взглядом, смартфонами в руках, пытающимися найти бесплатную точку Wi-Fi и всегда готовыми сделать селфи. Но не все путешественники одинаковы , и нет, они действительно не хотят видеть или делать то же самое, что и все туристы.

Знакомство с желаниями и потребностями путешественников имеет важное значение для каждого туристического региона. Есть так много типов путешествий для самых разных типов путешествий. Но что это такое? И как убедиться, что вы предоставляете обслуживание нужным людям?

В этой статье мы расскажем вам о наиболее распространенных типах путешественников и о том, как определить их группу и их ожидания.

1. Авантюрист

турист, стоящий на поле

У такого путешественника есть только один план: отправиться в приключение. Они могут быть путешественниками с ограниченным бюджетом: они будут останавливаться в дешевых AirBnB или хостелах, сбегать из модных ресторанов и просто пробовать уличную еду, иметь огромный рюкзак вместо чемоданов и будут участвовать в мероприятиях на свежем воздухе и в пешеходных экскурсиях, которые не стоят много. Но они также могут быть искателями острых ощущений, теми, кто не слишком заботится о бюджете, если это означает, что у них будет высокий уровень адреналина. Горный велосипед, водные мотоциклы, прыжки с водопадов, полеты на вертолете, пешие прогулки или банджи-джампинг… Они хотят жить на грани.

Этот тип путешественника обычно ищет мероприятия на свежем воздухе, связанные с природой . Подумайте об их бюджете и предложите мероприятия, которые будут соответствовать тому, что они ищут. Предоставление им всего, что им нужно для безопасного и комфортного опыта, даже если это кажется опасным и диким, является ключевым моментом.

2. Великие беглецы

мать и дети играют с водой

Эта группа находится в отпуске, чтобы сбежать от своей обычной жизни . Они могут бежать от своей напряженной работы, они могут бежать от городской жизни, чтобы их дети могли пообщаться с природой, или они могут быть парой, которая хочет побыть наедине со своими детьми (мы знаем, что иногда это необходимо).

Они ищут что-то отличное от своей обычной напряженной рутины и хотят расслабиться и повеселиться, занимаясь этим . Не суетитесь вокруг этих клиентов, но обязательно предоставьте им все, что им может понадобиться. Было бы хорошо предложить им что- то дополнительное , например, спа-день, напитки, подаваемые у бассейна, или мероприятия под присмотром, чтобы занять детей, пока родители отдыхают.

3. Любопытный и задумчивый тип

пара смотрит на картину в музее

Культурное путешествие – это иммерсивный вид деятельности. Такой путешественник интересуется местным наследием, искусством, культурой и историей. Они хотят знать обычаи местных жителей и то, как это место стало таким, какое оно есть. Целью этого путешественника является получение подробностей и внимание к реальным аспектам культуры, свидетелями которых они являются, а не просто стоять в стороне с камерой!

Для них это музеи, искусство, музыка, еда и просто отказ от всех аспектов дома и принятие новой культуры, пока вы там. Они хотят стать местными, хотя бы на несколько дней. Чтобы угодить этому типу посетителей, предложите аутентичные впечатления, семинары, мюзиклы и театр, местные рынки и исторические пешеходные экскурсии. Все дело в истории — они хотят знать, как и почему, и хотят погрузиться в новую для них культуру.

4. Деловые путешественники

деловая женщина смотрит в телефон

Поскольку удаленная работа становится популярной из-за пандемии, в ближайшие несколько лет может наблюдаться всплеск числа деловых путешественников . Эти люди могут путешествовать исключительно по деловым причинам, или они могут работать, одновременно наслаждаясь отдыхом. Важно обеспечить их всем необходимым для комфортной и эффективной удаленной работы: хорошим и быстрым подключением к wi-fi, письменным столом и эргономичным стулом, быстрым и беспроблемным транспортом, а также быстрым (но вкусным) перекусом в определенное время.

Если они также хотят расслабиться в половине случаев, имейте в виду, что время и связь являются большой проблемой для этих путешественников. Сохранение впечатлений в городе — лучший способ убедиться, что такие путешественники не пропустят важный звонок, находясь на лодке посреди океана.

5. Страстные

три женщины на музыкальном фестивале

Эта группа посещает из-за определенной страсти — это может быть еда, напитки, музыка, местная природа, искусство, спорт, литература или даже путешествия. Их главная причина путешествовать – их страсть. Например, группа молодых людей, приехавших посмотреть концерт их любимой группы, выступающей в вашем регионе, или другая группа, приехавшая посмотреть специальный футбольный матч.

Этот тип туристов часто очень хорошо планирует свое путешествие , поэтому вы можете быть проинформированы об их деятельности до их прибытия, но это не значит, что вы не можете предложить другие виды деятельности, основанные на их увлечениях. Так что хорошо быть в курсе событий рядом с пунктом назначения и интересов в вашем регионе.

6. Социальный активатор

друзья тосты с выстрелами

Обычно состоящий из молодых людей без семейных обязанностей, этот тип путешественников обычно имеет немного лишних денег и всегда рад прыгнуть в самолет и провести выходные в соседнем городе. Хорошая гостиница обязательна, но они не будут проводить там много времени, так как будут опробовать кафе, рестораны, пабы и клубы, где бы они ни оказались. Они хотят познакомиться с новыми людьми и повеселиться , поэтому всегда ищут концерты, фестивали и мероприятия, которые могут стать отличной возможностью пообщаться и зарядиться энергией — и они всегда готовы к еще одному напряженному дню в утро!

Обычно они собираются в группы молодых и шумных друзей , поэтому их нетрудно идентифицировать. Ваш регион может кипеть ночной жизнью (иначе их бы там не было), так что предложите им транспорт после ночи с напитками или даже специальное предложение в партнерстве с клубом. Они будут чувствовать себя VIP-персонами, а это очень важно для таких путешественников.

Никита Петров

Эксперт, продюсер и автор статей