Год без комиссии для отельеров: на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей

Год без комиссии для отельеров: на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей

С первых месяцев работы новый сервис планирует привлечь более 1 000 000 потенциальных гостей. Партнерам, которые подключатся к сервису до запуска, подарят 3 месяца без комиссии за бронь номеров. Дополнительно сервис разыграет 1 год, 6 месяцев беспроцентного периода. 

Редакция гостиничного портала PROHotel узнала подробности и первыми расскажет о продукте.

В начале ноября стало известно о том, что на российский рынок выходит новый сервис бронирования отелей Check in. Запуск проекта планируется 1 декабря 2022 года. 

Главные особенности нового сервиса – удобство использования и проверенные отели.

Что нужно знать про новый ОТА?

По словам команды Check in, создание такого сервиса было продиктовано необходимостью. Весной 2022 года, после ухода Booking.com, россияне растерялись, и было непонятно, где бронировать отели. На фоне этого увеличилось количество случаев мошенничества. Нужен был сервис, где будут собраны проверенные отели, которые можно бронировать без страха потери денег.

Проверка отелей – это ключевая особенность Check in. Команда сервиса уделяет этому особое внимание.

“На наш взгляд, удобный сервис с проверенными отелями полезен как путешественникам, так и отельерам. Потому что, с одной стороны, путешественники получают доступ к проверенным объектам размещения, а с другой – отельеры получают приток гостей”, – делится Анна Григоренко, руководитель Check in.

Проверять отели будут как с юридической точки зрения, так и физически силами экспертов Check in. Специалисты будут приезжать в отель и лично смотреть, соответствует ли он заявленному описанию, оказывает ли заявленные услуги. На основе такой проверки подготовят подробный обзор, который, по словам Check in, будет привлекать дополнительный интерес к отелю и приведет к увеличению потока гостей.

В будущем на Check in можно будет забронировать дополнительные услуги отелей. Например, трансфер из аэропорта или SPA.

В первые месяцы работы Check in планирует получить более 1 000 000 уникальных визитов на сайт. Уже сейчас забронированы рекламные размещения на ТВ, в наружной рекламе и у блогеров в социальных сетях. Работают над запуском контекстной и таргетированной рекламы.

Год без комиссии и заполненный личный кабинет: особые условия для отельеров

Для всех новых партнеров Check in подготовили особые условия. В первую очередь специалисты сервиса будут помогать отельерам заполнять личный кабинет. Они возьмут на себя подготовку описаний отеля и номеров, если нужно, загрузят фотографии. Отельерам останется лишь проверить информацию.

Чтобы отельеры получили максимальное количество гостей в первый же месяц партнерства, специалисты Check in разработали выгодную программу лояльности и инструменты для продвижения отелей внутри сервисов. Для решения вопросов уже сейчас запустили службу поддержки для партнеров 24/7.

Как отельерам получить год без комиссии?

Сейчас сервис Check in запустил розыгрыш для отельеров. Принять участие в розыгрыше могут объекты (отели, гостевые дома, хостелы и т.д.), собственники которых зарегистрировали и опубликовали эти объекты до 23:59 (МСК) 30 ноября 2022 года.

Призовой фонд: 12, 6 и 3 месяцев без комиссии.

12 месяцев без комиссии получат 100 объектов-участников. 6 месяцев – 200 объектов-участников. 3 месяца бесплатного периода автоматически получат все партнеры и объекты-участники начиная с 1 декабря.

Что означает отсутствие комиссии? Отельер получит 100% оплаты за все бронирования объекта с Check in в обозначенный период (12, 6 и 3 месяцев соответственно). Оплата за бронь будет поступать на счет партнера в течение 3 дней.

Как принять участие в розыгрыше:

  1. Подать заявку на подключение объекта – здесь
  2. Подписать договор оферты (работают с ООО, ИП и самозанятыми).
  3. Загрузить информацию об объекте: общее описание, форматы номеров, фото, цены и пр.
  4. Пройти модерацию
  5. Опубликовать объект в каталоге сервиса Check in
  6. Получить бесплатный период.

Ограничения

В случае если объект будет снят с публикации, участник автоматически исключается из конкурса. Дополнительные периоды без комиссии не суммируются.

Итоги розыгрыша подведут 10 декабря 2022 года, результаты опубликуют на сайте сервиса. Победители получат уведомления о выигрыше в личном кабинете сервиса

Check in.

Подробные условия проведения розыгрыша указаны на странице сервиса

Если у вас возникли вопросы, обращайтесь в отдел решения вопросов Check in по номеру 8 (812) 509-30-92.

Источник

(Visited 7 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий