Wyndham запустит бюджетный бренд отелей для длительного проживания

Wyndham запустит бюджетный бренд отелей для длительного проживания

Wyndham Hotels & Resorts работает над созданием бренда бюджетных отелей, рассчитанных на длительное проживание. Компания сообщила, что уже подписала соглашение о запуске 50 таких объектов к 2027 году.

Первые партнеры Wyndham по развитию, Gulf Coast Hotel Management и Sandpiper Lodging Trust, построят по 25 отелей каждый. Первый объект нового бренда планируют открыть в следующем году.

В каждом таком объекте будет по 124 номера. В комнатах площадью в среднем 300 кв. футов предусмотрены мини-кухни.

«В среднем сутки будут стоить от 50 до 55 долларов США», — сказал Кришна Паливал, руководитель отдела архитектуры, дизайна и строительства Wyndham

Основной аудиторией отелей бюджетного бренда станут путешественники, которым необходимо жилье на длительный срок — от недели до нескольких месяцев, это, например, медсестры или строители.

Девелоперы сейчас заинтересованы в таком сегменте: обычно он не проседает ни во время экономических подъемов, ни во время спадов. И пандемия еще раз это показала. Так, за последние два года в США он превзошел по бизнес-показателям все другие сегменты.

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий