Количество бронирований отелей выросло, а удовлетворенность гостей — снизилась

Количество бронирований отелей выросло, а удовлетворенность гостей — снизилась

Количество бронирований отелей в Европе вернулось к допандемийным значениям, но уровень удовлетворенности гостей снизился, следует из последнего отчета Duetto.

Сравнив данные за май 2022 года с цифрами апреля и аналогичным периодом предыдущих лет, эксперты увидели, что май был первым месяцем, когда отраслевые продажи в Европе достигли объемов 2019 года. Ежемесячный темп бронирования увеличился и составил в среднем 121 % по всему региону в июне и июле 2022 года.

При этом удовлетворенность гостей от проживания в отелях снизилась на 3 % по сравнению с 2019 годом, говорится в отчете.

«Траектория удовлетворенности гостей и тенденция восстановления RevPAR разошлись. Виной этому — многочисленные операционные проблемы, — считает Ллойд Биддл, директор по маркетингу продуктов Duetto. — Коммерческим командам следует подумать о том, какие долгосрочные последствия эта проблема будет иметь для дальнейшего роста. В конце концов, сумма, которую платит гость, напрямую влияет на уровень его удовлетворенности».

В мае число отказов бронирований составило 24 %, причины — слишком высокая цена и отсутствие свободных номеров.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 1 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий