Radisson Hotel Group запускает новый бренд среднего класса

Radisson Hotel Group запускает новый бренд среднего класса

Radisson Hotel Group сегодня объявила, что вступает в захватывающую новую эру гостеприимства в Индии, которая способствует ускоренному росту ее портфеля в стране благодаря запуску нового бренда среднего класса Park Inn & Suites by Radisson.

Группа планирует удвоить свое присутствие в Индии, добавив почти 150 отелей и курортов к 2025 году. Чтобы реализовать эти амбиции, Группа заключила стратегический альянс с Ruptub Solutions Private Limited, которая управляет сетью из более чем 1000 объектов недвижимости в более чем 120 городах по всей Индии под брендом Treebo.

Созданный специально для индийского рынка и дополняющий разнообразие предложений брендов Группы в стране, Park Inn & Suites by Radisson обеспечит теплое и сердечное гостеприимство в современной, но знакомой домашней обстановке. Суть бренда основана на ‘Привлекательном современном комфорте’, гарантирующем, что гости чувствуют себя желанными гостями, ценятся и заботятся. При средней площади от 50 до 70 номеров эти отели будут оснащены уютными общественными пространствами, приветственным уголком, фитнес-центром, такими услугами, как бесплатный Wi-Fi, и фирменными вариантами завтрака, чтобы предоставить гостям целостный опыт.

Radisson Hotel Group запускает новый бренд среднего класса

Источник

(Visited 21 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий