Radisson запускает бренд среднеценовой категории Park Inn & Suites

Radisson запускает бренд среднеценовой категории Park Inn & Suites

Radisson Hotel Group сообщила об альянсе с Ruptub Solutions Pvt Ltd с целью запуска своего нового бренда среднеценовой категории Park Inn & Suites.

Ruptub Solutions управляет внутренней сетью из более 1000 объектов под брендом Treebo в более чем 120 городах по всей Индии.

«Партнерство поможет нам организовать развитие сети Park Inn & Suites by Radisson из 150 объектов в течение следующих десяти лет», — говорится в официальном сообщении Radisson Hotel Group.

Каждый объект Park Inn & Suites by Radisson будет в среднем насчитывать от 50 до 70 номеров.

Сидхарт Гупта, основатель и директор Ruptub Solutions Pvt Ltd, сообщил, что предложение Park Inn & Suites первоначально будет ориентировано на два южных штата Карнатака и Керала, а также семь северо-восточных штатов Индии.

В настоящее время у Radisson Group в стране свыше 150 действующих и развивающихся отелей.

Запуск бренда Park Inn & Suites by Radisson в Индии — это продолжение стратегии роста группы в Азиатско-Тихоокеанском регионе, считает Рамзи Фенианос, директор по развитию Radisson Hotel Group в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

«Бренд предоставит отелям среднего уровня Индии возможность повысить свою узнаваемость, завоевать доверие клиентов и получить доступ к более широкой аудитории через наши многочисленные каналы дистрибуции и глобальную структуру продаж», — отметил он.

Подпишитесь на наш Telegram-канал и будьте в курсе главных новостей!

Источник

(Visited 14 times, 1 visits today)

Стелла Герц

Стелла Герц - автор статей и редактор

Добавить комментарий