Путешествия

Потрясающее новое исследование Ассоциации туризма США поставило США на почти последнее место в конкурентной борьбе среди путешественников со всего мира

В связи с медленным восстановлением и снижением доли США на мировом туристическом рынке Ассоциация туризма США поручила Euromonitor International оценить конкурентоспособность США по сравнению с другими ведущими странами в сфере глобальных путешествий.


США заняли 17-е место из 18 проанализированных стран, что объясняется десятилетиями недостаточного инвестирования и отсутствия внимания и координации со стороны федерального правительства.
Неэффективность туристической системы США угрожает экономике. Один пример: США рискуют потерять 39 миллионов посетителей и 150 миллиардов долларов расходов в течение следующих 10 лет из-за чрезмерного времени ожидания гостевых виз ( Экономика туризма ).


Компания US Travel создала Комиссию по беспрепятственным и безопасным путешествиям , состоящую из бывших правительственных чиновников и руководителей частного сектора, для разработки видения и дорожной карты политики по модернизации туристического опыта и повышению конкурентоспособности США.
Ассоциация туризма США сегодня опубликовала исследование, согласно которому, по данным Euromonitor International , Соединенные Штаты занимают 17-е место из 18 ведущих туристических рынков с точки зрения глобальной конкурентоспособности. Десятилетия недостаточного инвестирования и отсутствие внимания и координации со стороны федеральных политиков привели к тому, что США отстали, в то время как другие страны активно применяют надежные стратегии для увеличения количества поездок и роста экономического производства.

«Официальные лица США не могут игнорировать смелые, решительные шаги, которые другие страны предпринимают для развития и модернизации своей туристической экономики», — сказал президент и генеральный директор Ассоциации туризма США Джефф Фриман. «Соединенные Штаты должны стремиться проложить путь в новую эру беспрепятственных и безопасных путешествий и извлечь выгоду из множества возможностей для развития этого критически важного сектора».

Компания US Travel заказала исследование, чтобы лучше понять медленное восстановление международных поездок в США и то, как страна может более эффективно конкурировать за путешественников со всего мира в ближайшее десятилетие.

Хотя США по-прежнему остаются самым желанным местом для путешественников со всего мира, они опустились на третье место по общему количеству посещений (после Испании и Франции). По оценкам, в 2023 году Соединенные Штаты приняли почти 67 миллионов иностранных посетителей — по сравнению с 79 миллионами посетителей в 2019 году, и только 84% выздоровели от допандемического уровня, что значительно отстает от показателей восстановления других конкурентов.

Доля США на мировом рынке дальнемагистральных путешествий снизилась с 5,4% в 2019 году до 5,3% в 2023 году.

В ходе исследования были оценены 18 стран с лучшими показателями мирового туризма (включая США) по четырем взвешенным категориям: 1) национальное лидерство, 2) бренд и продукт, 3) идентичность, безопасность и упрощение формальностей и 4) путешествия и связь. США заметно отстают в категориях национального лидерства и идентичности, безопасности и содействия.

Национальное лидерство

США заняли последнее место по лидерству правительства в вопросах, связанных с путешествиями, и по силе национальной стратегии путешествий. На большинстве ведущих рынков есть министр туризма; В США есть должность помощника министра торговли по вопросам путешествий и туризма, но эта должность еще не заполнена и не полностью профинансирована Конгрессом. В США мало конкретных федеральных политик и мало средств для увеличения числа въездных посещений.

Другие страны, такие как Канада, имеют надежные национальные стратегии по увеличению расходов на поездки, улучшению качества обслуживания посетителей и выделению менее известных направлений посредством ключевых партнерских отношений.

США получили высокие оценки в категории продвижения путешествий, отчасти благодаря эффективности бренда USA и мощному экстренному финансированию, предоставленному Конгрессом в 2022 году.

США — очень желанная страна с разнообразными продуктами и сильным брендом среди международных путешественников. Компонент безопасности и безопасности Всемирного экономического форума , который учитывает различные факторы, такие как распространенность насилия и преступности, использовался для ранжирования категории безопасности, в результате чего США оказались на самом дне.

Идентичность, безопасность и упрощение формальностей

Чрезмерное время ожидания собеседования по гостевой визе, которое на ведущих рынках страны приближается в среднем к 400 дням, поставило США на последнее место в этой критической категории. США также занимают неблагоприятное место по количеству стран, которым разрешен безвизовый режим, предоставляя эту привилегию только 42 странам, что значительно уступает Великобритании, которая разрешает безвизовый режим для 102 стран.

США занимают среднее место по возможностям биометрического досмотра: только 36% международных аэропортов США используют как биометрические системы входа, так и выхода. Эта технология используется крайне недостаточно по сравнению с другими странами, несмотря на тот факт, что большинство американцев довольны биометрическим скринингом, если он приводит к более эффективному использованию воздушного транспорта.

Длительное время ожидания на таможне по прибытии в Соединенные Штаты в сочетании с устаревшим процессом проверки безопасности в аэропортах для многих путешественников еще больше привело к плохим рейтингам по безопасности и упрощению формальностей. Между тем, есть явные примеры того, как другие страны развивают свои процессы проверки безопасности – например, используют технологии для снятия жидких запретов на полеты – чтобы стать более эффективными и конкурентоспособными на глобальном уровне.

США занимают лидирующие позиции в глобальной сети воздушного сообщения, выступая в качестве крупного мирового узла прямых и стыковочных рейсов.

Экономическое влияние

В 2024 году США могли бы привлечь на 2,4 миллиона посетителей больше, если бы рынок не был ограничен временем ожидания виз.
Расширение программы безвизового въезда (VWP) также является важным инструментом повышения конкурентоспособности.
В пяти странах , добавленных в программу с 2008 по 2014 год, количество посещений США увеличилось на 52% за первые три года.
Визиты в США из Южной Кореи увеличились на 60% к третьему году участия в программе VWP, а визиты из Словакии выросли на 70% за первые три года участия в программе.
Комиссия по беспрепятственному и безопасному путешествию

В сочетании с новым анализом Euromonitor компания US Travel сегодня создала ориентированную на решения Комиссию по беспрепятственным и безопасным поездкам под председательством бывшего исполняющего обязанности министра внутренней безопасности США Кевина Макалинана.

Перед комиссией, состоящей из бывших правительственных чиновников и экспертов частного сектора, стоит задача разработать концепцию и разработать политические рекомендации для модернизации туристического опыта, повышения конкурентоспособности США и содействия экономическому росту. Комиссия планирует опубликовать свои политические рекомендации осенью 2024 года.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий