Гостиничный бизнесМенеджмент

Стандарты персонала гостиницы – успех команды

Правила и положения для сотрудников отеля

Стандарты персонала гостиницы, если вы управляете отелем, важным компонентом успеха является команда, которую вы нанимаете.

Поэтому важно иметь правила и положения для сотрудников отеля . Однако, как мы все знаем, люди сложны, и всегда трудно обеспечить бесперебойную работу, когда в дело вовлечены люди. Так как же обеспечить бесперебойную работу вашего отеля и окупаемость инвестиций?

Вашей команде нужны правила и положения для сотрудников отеля

Обеспечение наилучших возможностей для максимально бесперебойной работы вашего отеля и получения окупаемой отдачи от ваших инвестиций требует значительных усилий.

Очевидно, вам нужно сделать это через свою команду, и это становится довольно сложно сделать по причинам, перечисленным выше. Лучшее, что вы можете сделать, — это стандартизировать каждую задачу в вашем бизнесе, чтобы система управляла вашим бизнесом, а не члены вашей команды делали все, что хотят.

Легче сказать, чем передать, однако, если вы начнете с руководства для сотрудников, вы уже на пути к обеспечению стандартизированного подхода к бизнесу.

Стандарты персонала гостиницы - успех команды

Если вы сможете настроить свою систему таким образом, чтобы она была простой в использовании и доступной, и обеспечить, чтобы ваша команда использовала эту систему в своих повседневных задачах, тогда ваш отель будет на правильном пути к гораздо более эффективной работе.

  • Для владельца отеля это ключ к тому, чтобы ваш отель работал с максимальной эффективностью.
  • Это непросто, но возможно, и потребуется немало усилий, чтобы настроить и ввести его в эксплуатацию.

Однако в долгосрочной перспективе вознаграждение того стоит. Несомненно, если у вас есть отель, вы приехали в него не ради быстрых денег, а в среднесрочной или долгосрочной перспективе, и поэтому стоит приложить усилия, чтобы убедиться, что вы настроили свои системы таким образом. что они эффективно управляют вашим бизнесом.


Люди не так просты – определенно не роботы

Как мы все знаем, люди невероятно сложны, и очень сложно вести бизнес гладко, когда у вас так много разных типов людей и так много разных типов личностей.

  • Решение состоит в том, чтобы создать пошаговую систему, указывающую, как правильно выполнять задачи на всей территории вашего отеля.
  • Эти рекомендации и правила для задач составлены в соответствии с вашими ожиданиями и, следовательно, предоставляют вашей команде рекомендации, которым они должны следовать ежедневно.

Они должны выполняться без исключения, и ваши ожидания должны быть высокими, чтобы ваша команда работала на высоком уровне, следуя всем без исключения рекомендациям.


Сделайте ваши задачи намного проще

Правила и положения для сотрудников отеля

Руководство для сотрудников отеля значительно облегчит вашу работу. Этот тип документа содержит все стандартные основные правила и информацию, которым должны следовать члены вашей команды.

Самое замечательное в создании одного из этих типов руководств заключается в том, что, когда ваши сотрудники решат, что с вас достаточно работы и вам нужно нанять новых сотрудников, у вас уже будет огромный объем информации, которую вы можете передать новым сотрудникам.

Нет ничего хуже, чем повторять себя снова и снова, когда в ваш бизнес приходят новые сотрудники.

Более простые способы повысить эффективность отеля

Самый простой способ — просто передать им руководство для сотрудников и попросить следовать всем содержащимся в нем инструкциям. Это ответит на 80% их вопросов и позволит вам продолжить работу по управлению своим бизнесом, вместо того, чтобы отвечать на каждый вопрос, который у них есть. С оставшимися 20% вы можете справиться, ответив на их вопросы напрямую, поскольку зачастую сложно охватить абсолютно все.

Вы, как оператор отеля , должны выработать привычку отсылать свою команду к руководству для сотрудников. Если все будет идти сверху и если члены вашей команды поймут, что в тот день необходимо обратиться к руководству для сотрудников, прежде чем задавать вам вопрос, тогда ваш бизнес будет работать намного эффективнее.

Инструкции для сотрудников — трудоемкая задача

Теперь вам понадобится много времени, чтобы составить руководство для сотрудников вашего отеля. Вам необходимо добавить в руководство для сотрудников огромный спектр информации, начиная с самых основ и заканчивая более сложной.

Потенциально это потребует многих лет усилий, но в долгосрочной перспективе оно, безусловно, будет того стоить. Одним из преимуществ экономии времени является то, что вы можете просто приобрести шаблон руководства для сотрудников отеля и подготовить документ за считанные минуты. вместо месяцев.

Использование шаблона руководства для сотрудников отеля позволит вам быстро создать документ, а затем практически мгновенно распространить его среди своих сотрудников. Затем вы можете попросить членов вашей команды добавлять к вам конкретные задачи по ходу дела.


Используйте свою команду для создания руководства

Упражнение по построению команды

Это отличная идея, чтобы члены вашей команды помогли вам составить руководство для сотрудников, поскольку это позволит вам как бизнес-оператору больше работать над своим бизнесом, а не внутри него. Самый быстрый способ создать руководство для сотрудников — попросить членов вашей команды помочь вам.

Самый простой способ сделать это — когда член команды задает вам вопрос, а у вас нет ответа в руководстве для сотрудника, просто попросите его записать задачи, которые он выполняет, чтобы ответить на свой вопрос.

Стандарты персонала гостиницы - успех команды

Это должен быть самый быстрый способ создать руководство для сотрудников, и прежде чем вы это узнаете, у вас будет система, которую члены вашей команды захотят использовать. Нет ничего хуже, чем члены вашей команды снова и снова задают вам простые вопросы, хотя они уже знают ответы.

Поэтому не забывайте, как владелец бизнеса, что вам необходимо регулярно отсылать их к руководству для сотрудников, чтобы они понимали, как все происходит в вашем бизнесе, сначала обращаясь к руководству для сотрудников.

Множество задач для добавления в Руководство для сотрудников

Есть много задач, которые вы могли бы добавить в руководство для сотрудников вашего отеля. Подумайте о таких вещах, как простые задачи, такие как ответ на телефонный звонок, вынос мусора или мытье окон в офисе.

Если вы перечислите все эти основные задачи, то всякий раз, когда вы нанимаете кого-то, вы можете просто направить его к списку задач, и он сможет выполнять задачи, следуя списку.

Руководство для сотрудников вашего отеля быстро внесет существенные изменения в ваш бизнес. Если вы заинтересованы в просмотре нашего шаблона руководства для сотрудников для вашего отеля, нажмите ссылку ниже и узнайте больше о том, как этот шаблон может изменить подход. ваш бизнес работает с небольшими затратами.

Необходимо разработать правила и положения для сотрудников отеля? Используйте наш шаблон руководства для сотрудников отеля.


5 самых важных правил и положений для сотрудников

Стандарты персонала гостиницы - успех команды

Ожидается, что сотрудники отеля будут соблюдать различные правила и положения, чтобы обеспечить бесперебойную и безопасную работу заведения и оставить положительные впечатления у гостей. Вот пять наиболее важных ролей и правил для сотрудников отеля:

1. Обслуживание гостей и гостеприимство

  • Обслуживание клиентов
    Сотрудники отеля должны уделять первоочередное внимание превосходному обслуживанию клиентов, будучи вежливыми, отзывчивыми и приспосабливаясь к потребностям и запросам гостей.
  • Конфиденциальность.
    Защита информации о гостях имеет решающее значение. Сотрудники не должны раскрывать информацию о гостях посторонним лицам.

2. Безопасность и безопасность

  • Действия в чрезвычайных ситуациях
    Сотрудники должны быть обучены правилам поведения в чрезвычайных ситуациях, включая пожарную безопасность, неотложную медицинскую помощь и процедуры эвакуации.
  • Сотрудники службы безопасности
    должны внимательно следить за безопасностью, сообщать о любых подозрительных действиях и обеспечивать безопасность гостей на территории.

3. Чистота и гигиена

  • Стандарты ведения домашнего хозяйства
    Обслуживающий и обслуживающий персонал должен соблюдать строгие стандарты чистоты и гигиены для поддержания внешнего вида отеля и комфорта гостей.
  • Безопасность пищевых продуктов
    Если в отеле есть ресторан или служба общественного питания, сотрудники должны соблюдать правила безопасности пищевых продуктов, чтобы предотвратить загрязнение и обеспечить безопасность гостей.

4. Профессионализм и внешний вид

  • Униформа и уход за ней
    Обычно сотрудники должны носить униформу и поддерживать опрятный и профессиональный внешний вид.
  • Пунктуальность и посещаемость
    Своевременность и регулярная явка на работу необходимы для обеспечения достаточного укомплектования всех смен персоналом.

5. Операционные и этические стандарты

  • Политика в отношении алкоголя и наркотиков
    В отелях часто действуют правила, регулирующие употребление алкоголя и наркотиков сотрудниками в рабочее время.
  • Разрешение конфликтов
    Сотрудники должны знать, как профессионально и эффективно разрешать жалобы и конфликты гостей.
  • Кодекс поведения
    В отелях часто имеется кодекс поведения, в котором описывается ожидаемое поведение, включая политику борьбы с дискриминацией, притеснениями и этическим поведением.

Эти правила и положения имеют решающее значение для поддержания репутации отеля, обеспечения удовлетворенности гостей и соблюдения требований законодательства в сфере гостеприимства. Сотрудники, как правило, проходят обучение и должны соблюдать эти правила, чтобы создать безопасную и гостеприимную среду для гостей.


Часто задаваемые вопросы

Какое общее правило для сотрудников отелей?

Одним из общих правил для сотрудников отеля является приоритет удовлетворенности гостей и обеспечение превосходного обслуживания клиентов. Это включает в себя вежливость, услужливость и отзывчивость к потребностям и запросам гостей.

Какое еще общее правило для сотрудников отелей?

Еще одно распространенное правило для сотрудников отелей – соблюдение профессионального дресс-кода. Сотрудники отеля обычно обязаны носить униформу или специальную одежду, отражающую имидж и стандарты отеля.

Как мне следует обращаться с трудными гостями или жалобами?

Имея дело с трудными гостями или жалобами в отеле, важно активно слушать, сохранять спокойствие, сопереживать, предлагать решения и при необходимости привлекать менеджера для профессионального и вежливого решения вопроса.

Как мне действовать в чрезвычайных ситуациях или при эвакуации?

В случае чрезвычайной ситуации в отеле сотрудники должны сохранять спокойствие, оценивать ситуацию, следовать установленным процедурам, помогать гостям безопасно эвакуироваться и сообщать об этом в назначенные места сбора, одновременно эффективно общаясь, чтобы обеспечить всеобщую безопасность.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.