Гостиничный бизнесМаркетингМенеджмент

Жизненно важная роль человеческого взаимодействия в эффективном управлении командой

Создание культуры, в которой процветает командная связь, — это не просто базовые рабочие процессы и инструменты управления проектами — это, по сути, человеческое усилие. Речь идет о создании пространства, в котором человеческое взаимодействие ценится и поощряется, позволяя членам команды чувствовать себя вовлеченными и психологически безопасными. Эта инклюзивная атмосфера не только дает возможность каждому внести свой вклад, но и дает людям возможность полностью посвятить себя работе. Там, среди множества подлинных связей и общего опыта, команды не просто функционируют — они процветают.

Ни один лидер не упустит из виду одну вещь: высокоэффективные команды строятся на отношениях внутри них. Это включает в себя отношения между коллегами, а также отношения между членами команды и их лидером. Без связи нет доверия, а без доверия нет эффективной команды.

Будь то лично или виртуально, открытое и честное общение является основой хороших отношений в команде. Чтобы правильно понять основы, менеджеры должны четко определять обязанности, обсуждать проблемы и задачи, признавать успехи и предоставлять честную и регулярную обратную связь. Но это не все. Если вы, как руководитель группы, хотите обеспечить здоровое командное взаимодействие и производительность, вам есть над чем подумать.

Жизненно важная роль человеческого взаимодействия в эффективном управлении командой

Укрепление командной связи для улучшения синергии на рабочем месте

Что такое командная связь? Все дело в том, чтобы вместе пообедать и провести командные встречи? Что ж, возможно, но это также требует синхронизации, наличия соответствующих каналов связи и баз знаний, открытости для обратной связи и конструктивной критики, а также свободы общения открыто. И ваша задача как руководителя команды — создать эту структуру.

Преимущества команд с хорошими связями многочисленны. Человеческие связи — одна из самых эффективных и недооцененных стратегий удержания, которые у вас есть. Недавние исследования подтверждают положительное и отрицательное влияние командных связей или их отсутствие:

  • 46% работников, которые не работали с людьми, о которых они заботятся или которым доверяют, назвали это причиной увольнения. 
  • Низкий уровень вовлеченности команды приводит к повышению уровня прогулов на 25 % и увеличению числа несчастных случаев на 62 %
  • Более связанные между собой команды в 2,3 раза чаще имеют вовлеченных сотрудников и в 3,2 раза чаще имеют удовлетворенных клиентов.

В связанных командах коммуникация более упорядочена, проблемы решаются быстрее и креативнее, тратится меньше времени и возникает общее чувство удовлетворения от работы. Эти преимущества, безусловно, привлекательны, но, к сожалению, для руководителей команд не существует надежной стратегии, которая помогла бы вам достичь этой цели.

Налаживание связей: создание основы для сильной сплоченности команды.

Установление связей — это непрерывный и бесконечный процесс, который вы должны персонализировать в соответствии с конкретными требованиями вашего рабочего места и команды. Тем не менее, есть множество основ, которые вам нужно понять правильно:

  • Поощряйте неформальные встречи
  • Регулярно проверяйте сотрудников
  • Отвечайте на отзывы сотрудников
  • Познакомьтесь с сотрудниками на личном уровне
  • Активно слушайте, что вам говорят сотрудники
  • Открыто сообщать об ошибках и недостатках, результатах и ​​моментах обучения.
  • Делитесь планами управления командой

С появлением удаленных некоторые руководители полагают, что достаточно выбрать правильный инструмент коммуникации и позволить сотрудникам естественным образом искать друг друга. Создание правильных каналов связи для распределенных команд имеет важное значение, но как руководитель группы вы должны играть более активную роль, помогая создавать и поддерживать эту связь.

Жизненно важная роль человеческого взаимодействия в эффективном управлении командой

Решающая роль психологической безопасности на работе

Чтобы сотрудники работали эффективно, приоритетом для руководителей является создание  внутри своих команд. Психологическая безопасность — это вера в то, что как член команды вы имеете свободу высказывать свое мнение, рисковать, проявлять творческий подход и совершать ошибки, не опасаясь осуждения или взаимных обвинений.

Важность психологической безопасности в высокопроизводительных командах была продемонстрирована в исследовании Google. Компания потратила два года на изучение 180 членов своих команд, чтобы понять, что сделало их успешными. Было обнаружено, что, возможно, удивительно, что сами члены команды и их навыки не являются основными факторами, определяющими успех. Вместо этого межличностная динамика внутри команд стала самым большим фактором их успеха.

Исследователи определили ключевые динамики, которые присутствовали в наиболее эффективных командах, включая надежность, структуру и ясность, а также смысл и влияние работы. Однако психологическая безопасность – способность членов команды делиться своим мнением и рисковать, не чувствуя себя неуверенно или смущенно – была на первом месте в списке.

Почти 70% сотрудников считают, что их руководитель оказывает большее влияние на их психическое здоровье, чем терапевт или врач, ставя его влияние на один уровень с влиянием своего спутника жизни. А 60% сотрудников во всем мире говорят, что их работа является самым большим фактором, влияющим на их психическое здоровье. 

Как построить связь через человеческое взаимодействие

Установление связей – это поиск общности и наличие общего мировоззрения. Хотя ваши платформы обмена сообщениями и коммуникации позволяют вашим командам сотрудничать, они не могут помочь вам построить настоящие человеческие связи и психологическую безопасность, необходимые вашим командам для процветания. Вот несколько советов, которые помогут вам туда добраться.

Сделайте это лично

Важно, чтобы члены команды чувствовали себя в безопасности в своем профессиональном взаимодействии, но вам также следует уделить время тому, чтобы познакомиться с ними лично. Выяснение того, что их движет, и проблем, с которыми они могут столкнуться в личной жизни, может выявить общие черты, выявить новые сильные и слабые стороны и помочь им почувствовать себя более связанными.

Важно целенаправленно строить личные связи. Личное общение — один из способов сделать это, но небольшие детали, такие как проведение регулярных неформальных встреч и признание личных вех и достижений, помогут вам со временем создать безопасную, доверительную и более связанную культуру.

Начни, как хочешь, и продолжай

Жизненно важная роль человеческого взаимодействия в эффективном управлении командой

Никогда не рано начинать развивать эту связь. Мы все знаем, что правильный процесс адаптации необходим для того, чтобы новые сотрудники чувствовали себя как дома: одно исследование показало, что 43% новых сотрудников увольняются в течение первых 90 дней.

Чтобы противостоять этой тенденции, начните общаться с новыми сотрудниками еще до их первого рабочего дня. Такие жесты, как отправка им предварительной анкеты, могут помочь вам узнать о них немного больше и показать им, что вы им небезразличны. Это не только укрепит ваши связи, но и поможет снизить текучесть кадров и принесет значительную пользу вашей прибыли.

Будьте инклюзивными

Существует множество доказательств того, что разнообразные и инклюзивные организации принимают более эффективные решения, и то же самое можно сказать и о ваших командах. Отчет показал, что организации с более высоким представительством чернокожих, представителей коренного населения и цветных сотрудников в руководстве имеют более высокий денежный поток, чистую прибыль, а также трех- и пятилетний доход. Было также обнаружено, что положительные финансовые результаты связаны с меньшими разрывами в общем разнообразии и разнообразии управленческой команды.

Чтобы построить лучшую связь, вы должны найти способы эффективного общения с разными людьми в ваших командах. Легко игнорировать или неправильно прислушиваться к идеям, которые не совпадают с вашими, но именно это расхождение идей и мнений делает разные команды успешными. Вы должны обеспечить, чтобы у каждого была уверенность в том, что он может высказать свое мнение, и чтобы все мнения ценились одинаково.

Хорошая коммуникация требует времени, которого командам часто не хватает. Вот почему экономия времени должна стать приоритетом для менеджеров команд. Выделение времени для быстрых встреч и обновлений проекта может укрепить доверие и позволить вам оказать им необходимую поддержку.

Не каждое общение 1:1 обязательно должно быть очень продуктивным или информативным, но даже если из этого ничего не выходит, проявление интереса к тому, над чем работают члены вашей команды, и присутствие рядом для решения любых проблем может помочь вам построить связи, которые позволят вашей команде процветать.

Общение в команде помогает каждому проявить себя

Это лишь некоторые из способов использования человеческих связей, чтобы сделать ваши команды конкурентным преимуществом для вашей организации. Есть многое, что вы не можете контролировать, но вы можете создать инклюзивную, психологически безопасную культуру, в которой ваши команды чувствуют интеллектуальную и эмоциональную связь, чтобы процветать и творить вместе.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий