Гостиничный бизнесМаркетингМероприятия

Как рекламировать свое мероприятие и добиться успеха

Вы потратили столько времени, энергии и энтузиазма на создание события сезона, но сейчас не время расслабляться. Вам необходимо распространить информацию, чтобы обеспечить участие как можно большего количества людей. Итак, как вы можете рекламировать свое мероприятие, чтобы продать как можно больше билетов? Это может показаться пугающим, но здесь мы разберем его для вас, включая предлагаемый график:

1. Во-первых и самое главное, вы должны определить свою целевую аудиторию.

Все, что следует дальше, должно быть обращено к этой конкретной группе людей, поэтому очень важно знать, с кем вы разговариваете. Нет смысла тратить время, силы и деньги на рекламу вашего мероприятия людям, которые не придут на него, какой бы убедительной ни была ваша реклама. Вы хотите с самого начала сосредоточиться на вероятных посетителях. Если вы уже организовывали подобное мероприятие раньше, начать с этого проще всего. Внимательно изучите своих прошлых посетителей.

Если у вас нет данных о прошлом событии, взгляните на другие события, похожие на ваше. Какой тон голоса они используют, чтобы рекламировать свое мероприятие? Как они продвигают свое мероприятие в социальных сетях и какой контент используют? Какие социальные сети они используют? Если у вас уже есть список рассылки, используйте его, чтобы узнать больше о том, какие мероприятия уже посещают ваши клиенты/клиенты/поклонники. Отправив простую анкету, вы можете узнать их биографию, места, где они тусуются в Интернете, хобби и все остальное, что, по вашему мнению, может вам помочь.

Имея всю эту информацию, вы сможете создать типичный пример участника. К этому моменту вы, вероятно, уже будете знать их пол, возраст и профессию. Благодаря этому вы можете создать личность, с которой вы будете напрямую общаться во всем контенте и рекламе, которые вы будете создавать. Возможно, это Майкл, 40-летний мужчина, работающий в финансовой индустрии (согласно вашему исследованию, которое показало, что 72% посетителей — мужчины, поэтому ваш персонаж — мужчина. Типичные посетители в возрасте от 35 до 55 лет, работающие в финансы и, следовательно, Майкл тоже.)

Когда это делать: за 6+ месяцев до мероприятия.

Без представления о вашей целевой аудитории вы не сможете полностью погрузиться в рекламу вашего мероприятия.

2. Создайте сайт или целевую страницу конкретного мероприятия.

Эта целевая страница станет центральным элементом рекламы вашего мероприятия и основным способом поделиться всей информацией, которую необходимо знать вашим посетителям. Вам необходимо указать даты, время, место и другие основные материалы. Вы также можете использовать это пространство, чтобы указать, кто (если кто-нибудь) выступает на вашем мероприятии или какие-либо влиятельные лица, присутствующие на нем. Если возможно, также включите видео и отзывы с любых прошлых мероприятий, которые вы проводили.

Самое главное, конечно, — CTA (призыв к действию), позволяющий людям легко приобрести билеты на мероприятие. Существует множество способов создать собственную целевую страницу, хотя это может показаться сложным. Простой в использовании, профессиональный и бесплатный вариант — через настроенный групповой веб-сайт для мероприятий.

Когда это делать: за 6-5 месяцев до встречи.

Как и знание своей аудитории, вам нужно это знать до того, как начнется интенсивная реклама.

3. Ваша текущая аудитория, конечно, уже представляет собой группу, которая уже знает вас и доверяет вам, поэтому сосредоточиться на маркетинге по электронной почте действительно полезно.

Вам следует сегментировать свой список, чтобы нацелить свое мероприятие на правильную аудиторию. Тем, кто уже посетил прошлое мероприятие, вы можете предложить скидку для подписчиков электронной почты. Или скидка при раннем бронировании, эксклюзивная для подписчиков электронной почты.

Позже, когда вы приблизитесь к дате мероприятия, вы можете использовать сообщения «последнего звонка» для рекламы вашего мероприятия, что может помочь продать билеты тем, кто не хочет пропустить. Даже за несколько дней до мероприятия рекомендуется отправить электронное письмо с напоминанием «не забудьте» тем, кто еще не купил билет, на случай, если оно вылетело у них из головы.

Когда это делать: на протяжении всей кампании в зависимости от времени .

Существует много типов электронных писем для отправки в зависимости от группы и графика.

4. Помните о том, как вы используете текстовый язык, дизайн и брендинг.

 Сохраняйте единообразие во всех рекламных и маркетинговых материалах. Брендинг, цвета и дизайн будут первым впечатлением, которое увидят большинство потенциальных посетителей, поэтому сделайте его смелым и драматичным.

Когда это делать: за 6 месяцев до мероприятия .

Вы хотите, чтобы это было с самого начала, с целевой страницы, до баннеров и всего рекламного контента по электронной почте.

 5. Интегрируйте мероприятие в свой привычный контент-маркетинг.

Как? Если вы обычно публикуете видео на YouTube, просто добавьте призыв к действию в начале или в заметках. Если вы блогер, обсуждайте в них событие. Разместите инфографику в LinkedIn или Instagram. Не забывайте последовательно использовать брендинг вашего мероприятия во всех этих продуктах контент-маркетинга.

Когда это делать: за 2-3 месяца до мероприятия и вплоть до даты .

Даже контент после мероприятия мотивирует ваших посетителей поддерживать с вами связь и узнавать больше о любых предстоящих событиях.

6. Используйте возможности социальных сетей.

Это большой вопрос, поэтому мы разберем его немного подробнее:

  • 6.1 Чтобы поддержать собственный контент-маркетинг, рассмотрите возможность проведения кампании в социальных сетях. Нет сомнений в том, что реклама дает превосходные результаты. Если вы впервые будете заниматься платным маркетингом, подумайте о том, чтобы поручить это профессионалам. Но Facebook, Instagram, LinkedIn и Google позволяют относительно легко сделать это самостоятельно, если вы работаете в рамках бюджета. Подумайте о проведении A/B-тестирования, чтобы убедиться, что ваши объявления максимально эффективны. Вы также можете показывать рекламу похожим аудиториям через Facebook, что является отличным способом привлечь новых потенциальных посетителей, если вы проделали тяжелую работу со своей целевой аудиторией в начале этого процесса. Конечно, первое место, с которого стоит начать заниматься именно бизнес-рекламой, — это LinkedIn. Эта платформа позволяет легко рекламировать себя, если ваш бюджет мероприятия не включает в себя аутсорсинг. Вы можете выбрать свою собственную цель (посещения веб-сайта будут лучшим способом привлечь потенциальных участников на целевую страницу вашего мероприятия). Опять же, предыдущая работа, которую вы проделали над своей целевой аудиторией, имеет здесь жизненно важное значение, чтобы гарантировать, что вы рекламируете свое мероприятие на своем идеальном рынке через LinkedIn.
    Когда это делать: за 6-8 недель до мероприятия.
  • 6.2. Ретаргетинговая реклама немного отличается от рекламных кампаний, целью которых является привлечение новой аудитории на целевую страницу вашего мероприятия. Это происходит немного ближе к событию, и цель состоит в том, чтобы оставаться в центре внимания потенциальных посетителей. Они уже видели вас и ваше мероприятие, но еще не купили билет. Дайте этим людям второй шанс сделать это с помощью ретаргетинга.
    Когда это делать: за 3-5 недель до мероприятия.
  • 6.3. Обратитесь к влиятельному лицу в социальных сетях для сотрудничества. Посмотрите, есть ли у одного из участников большое количество подписчиков, и подарите им товары и билеты, которые они смогут раздать (или оставить себе), и попросите их поделиться информацией о мероприятии со своей аудиторией (конечно, вместе со ссылкой на страницу вашего мероприятия)! В том же духе продолжайте рекламировать и делиться в своих социальных сетях основными докладчиками, которые приходят на ваше мероприятие, или любыми создателями контента, с которыми вы работаете. Это откроет их аудиторию для вашего мероприятия и расширит сеть потенциальных посетителей.
    Когда это делать: за 3-6 недель до мероприятия.
  • 6.4. Устройте конкурс или розыгрыш в социальных сетях. Конкурсы всегда вызывают ажиотаж и помогают увеличить количество подписчиков. Обычно, чтобы выиграть бесплатные билеты, им нужно «отметить друга, который может быть заинтересован» или прокомментировать то, что они с нетерпением ждут о мероприятии. Чем больше комментариев у публикации, тем больше социальных сетей будут показывать ее другим людям.
    Когда это делать: за 1-2 недели до конференции.
  • 6.5. Создайте хэштег события и используйте его повсюду. Это не только бесплатный способ рекламы, но и поможет вам отслеживать, как другие люди говорят о вашем мероприятии. Поощряйте людей продолжать использовать его даже в день мероприятия, чтобы задавать вопросы, которые вы можете быстро найти и эффективно отвечать на них, позволяя вашим посетителям чувствовать себя уверенно и с радостью рекомендовать любые будущие мероприятия.
    Когда это делать: на протяжении всего процесса.
  • 6.6. Создавайте видео! Видео очень эффективны в социальных сетях для продвижения вашего мероприятия. Примером может служить закулисное видео перед мероприятием. Контент BTS заставляет вашу аудиторию почувствовать себя частью события и создает ажиотаж вокруг него. Эти видео также могут быть связаны с вашим сотрудничеством с влиятельными лицами и конкурсами в социальных сетях.
    Когда это делать: за 1-2 недели до мероприятия.
  • 6.7. Наконец, не забывайте о важности публикации в соответствующих группах Facebook и сообществах LinkedIn. Сообщества в социальных сетях — отличное место для рекламы мероприятия. Ищите группы, в которых любит тусоваться ваш идеальный участник, и начинайте разговоры или повышайте ценность существующих разговоров. Вы можете дать прямую ссылку на целевую страницу вашего мероприятия или, возможно, будет хорошей идеей создать мероприятие на Facebook, чтобы читателю не приходилось покидать веб-сайт или приложение, чтобы получить доступ к сведениям о вашем мероприятии.
    Когда это делать: за 3-4 месяца до мероприятия.

7. Если у вас нет страсти к фотографии и некоторых навыков, подумайте о том, чтобы инвестировать в профессионального фотографа.

Высококачественные фотографии необходимы для контента и рекламы в социальных сетях. Попросите своего фотографа запечатлеть какой-нибудь материал перед мероприятием, чтобы привлечь внимание к событию, а также присутствовать в тот день, чтобы запечатлеть моменты, которые вы можете использовать в будущем для рекламы вашего следующего мероприятия.

Когда это делать: на протяжении всего процесса.

8. Не забывайте следить за событиями после мероприятия.

Вы можете быть утомлены после проведения успешного мероприятия, но не позволяйте этому импульсу упасть. Используйте фотографии с мероприятия, чтобы отправить участникам электронное письмо с подведением итогов и сообщение «вот что вы пропустили» тем, кто не присутствовал. И добавьте дату следующего или общее «увидимся в следующий раз».

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий