Гостиничный бизнес

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ В 2024 ГОДУ

В связи с постоянно растущим спросом туризма на цифровые технологии роль технологий в гостиничном бизнесе приобрела жизненно важное значение. По данным отдела эксплуатации отеляопрос80% отельеров, внедряющих передовые технологии, сообщают о повышении эффективности основных операций.

В то же время,78% гостиничного бизнесапланируют увеличить свои инвестиции в гостиничные технологии для повышения производительности. Современные отели используют решения искусственного интеллекта (ИИ) и Интернета вещей (IoT), а также дополненной реальности (AR) и виртуальной реальности (VR).

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ В 2023 ГОДУ

Статистика по бесконтактным технологиям в отелях

Например,Приложение для отелей Hilton Honorsохватывает новейшие технологические тенденции в индустрии гостеприимства. Приложение позволяет гостям заранее зарегистрироваться, выбрать номера и получить доступ к удобствам с помощью своих телефонов.

Мобильное приложение Хаяттпредлагает индивидуальную регистрацию заезда, ключи от номера в приложении и цифровое планирование поездки. Компания передала разработку приложений на аутсорсинг и добилась увеличениядоход, причем 80–90 % гостей регулярно пользуются приложением.

Гостиничные компании используют голосовые технологии для улучшения качества обслуживания гостей и предоставления персонализированного обслуживания. Рынок голосовых помощниковценилсяв 2022 году составит 2,9 миллиарда долларов США и, как ожидается, достигнет 22,2 миллиарда долларов США к 2030 году.

Эта технология в индустрии гостеприимства позволяет предприятиям решать проблемы безопасности и нехватки персонала. Это также является частью стратегии бесконтактного цифрового консьержа. Отели интегрируют голосовых помощников, таких как Amazon Alexa или Google Assistant, в номера или приложения, позволяя гостям управлять своим пребыванием без помощи рук.


Этот цельный и интерактивный опыт учитывает предпочтения гостей. Для бизнеса это повышает эффективность за счетавтоматизация рутинных задачи предоставление персоналу возможности сосредоточиться на предоставлении исключительного обслуживания.

Например,Марриотт’с АлофтСеть отелей протестировала виртуального помощника Siri для номеров с голосовым управлениемв 2016 году. Вскоре они внедрили Alexa как центр инновационных технологий, чтобы оптимизировать внутренние ресурсы и улучшить качество обслуживания клиентов.

Компании используют технологии искусственного интеллекта в гостиничном бизнесе, чтобы лучше понимать своих клиентов, анализируя следующие данные:

Метаданные: местоположение, браузер, устройство, продолжительность сеанса и источник рекомендаций. Поведенческие данные: предыдущие бронирования поездок, поисковые запросы, поиск мест назначения, подписки по электронной почте и онлайн-действия. Данные CRM: история покупок, подробные сведения и предпочтения в отношении услуг. Данные социальных сетей: рейтинги, отзывы об услугах, общие фотографии, местоположения с географическими метками и комментарии в социальных сетях.

Cosmopolitan of Las Vegas — блестящий пример предоставления персонализированного обслуживания с помощью искусственного интеллекта и машинного обучения. Компания развлекает гостейРоза— цифровой консьерж, доступный через текстовые сообщения.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ В 2023 ГОДУ

Общение с помощником позволяет гостям получить рекомендации по ужину или запросить свежие полотенца. Более того, это программное обеспечение искусственного интеллекта способно искренне взаимодействовать с гостями. Такое следование тенденциям гостиничных технологий способствует повышению удовлетворенности и удержанию клиентов.

Подключая различные устройства и датчики, отели могут предлагать персонализированные услуги, такие как контроль температуры в помещении и индивидуальное освещение. Мониторинг в режиме реального времени упрощает техническое обслуживание и ведение домашнего хозяйства. Повышая удовлетворенность гостей, технологические решения в сфере гостеприимства на основе Интернета вещей позволяют принимать решения на основе данных, повышать энергоэффективность и устойчивое развитие.

Компании могут получить множество преимуществ, используя технологии Интернета вещей в гостиничном бизнесе.


Прогрессивные отели, такие какМарриотти Le Meridian Goa, Калангут, сотрудничают с поставщиками, специализирующимися на программном обеспечении для гостиничного бизнеса, для внедрения Интернета вещей.

Первый представилфутуристическая комнатаспособный выполнять множество автоматизированных действий. Что касается последнего, туристическая компания построилаОтель с поддержкой Интернета вещейэто сводит к минимуму потребление энергии и одновременно обеспечивает превосходное качество обслуживания гостей. Устройства с поддержкой Интернета вещей повышают меры безопасности и обеспечивают безопасность гостей в технологических решениях для гостиничного бизнеса.

Технология VR/AR в сфере гостеприимства: захватывающий опыт гостей
Виртуальная реальность предлагает захватывающие 360-градусные туры, позволяющие потенциальным гостям виртуально исследовать комнаты и удобства. Дополненная реальность расширяет возможности работы на местах, предоставляя интерактивную информацию, виртуальные гиды и переводы в реальном времени. Обе технологии повышают вовлеченность, количество заказов и оставляют неизгладимое впечатление на гостей.

Аотчетпоказывает, что AR/VR на гостиничном рынке, согласно прогнозам, будет расти в среднем на 34,2% в период с 2022 по 2028 год. Такие технологические тенденции в индустрии гостеприимства могут положительно повлиять на различные аспекты гостиничного опыта. Туристические компании могут создать незабываемые и увлекательные впечатления для гостей, повышая удовлетворенность клиентов за счет:

Создание виртуальных туров на 360 градусов по гостиничным номерам, объектам и удобствам.
Разработка AR-приложений с переводами в реальном времени
Предоставление VR-гарнитур в номерах для полного погружения гостей
В качестве примера успешного использования AR-решения:Холидей Иннпредставила отельный опыт дополненной реальности. Отель позволяет гостям использовать смартфоны для просмотра реалистичных виртуальных изображений знаменитостей, находящихся на территории отеля.

Лучший вестернэкспериментировали с тенденциями в области технологий гостеприимства и темами Диснея, чтобы дети могли взаимодействовать со своими любимыми персонажами AR.

Робототехника и автоматизация: эффективность и привлечение гостей
Изучите тенденции в области робототехники и автоматизации в индустрии гостеприимства.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ В 2023 ГОДУ

Вряд ли это новая технология в индустрии гостеприимства: робототехника предполагает использование машин со специальным программным обеспечением для выполнения основных гостиничных услуг. Внедрение робототехникинеуклонно увеличивалсяво время пандемии.


Тем не менее, согласно прогнозам, это ускорит развитие туристической индустрии после COVID-19 благодаря повышению осведомленности потребителей о межличностном общении. Рынок роботов в сфере гостеприимстваожидаетсядостигнет $3083 млн к 2030 году при среднегодовом темпе роста 25,5% с 2021 по 2030 год.

В рамках одной из растущих тенденций в области гостиничных и ресторанных технологий роботы могут помочь при регистрации заезда, обслуживании номеров,доставка едыи услуги консьержа. Поскольку робототехника предполагает автоматизацию рутинных задач, отели могутповысить операционную эффективностьи сократить затраты на рабочую силу.

В сфере туризма и гостиничного бизнеса компании называют робототехнику эффективной технологией в сфере гостеприимства. Предприятия используют роботов для следующих видов деятельности:


У компании Alibaba даже естьробот-отельс пометкой «отель будущего» благодаря технологиям робототехники. Специально разработанное мобильное приложение отеля упрощает регистрацию заезда и доступ к распознаванию лиц с помощью искусственного интеллекта. Боты для обслуживания номеров с голосовым управлением и автономные интеллектуальные машины эффективно предоставляют гостям услуги по мере необходимости.

Аналитика больших данных: прогнозирование потребностей гостей
Большие данныеявляется важной технологией для гостиничного бизнеса. В гостиничном бизнесе этот термин относится к огромному объему данных, собранных из различных источников, включая взаимодействие гостей и бронирования. Он анализирует тенденции и принимает обоснованные решения, позволяя отелям адаптировать свои предложения для конкретных клиентов.

Starbucks, McDonald’s и Uber Eats уже используют технологические решения для гостиничного бизнеса с аналитикой гостей. Благодаря анализу данных в сфере гостеприимства Uber Eats доминирует на мировом рынке доставки еды.81 миллион активных пользователей.

ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КОТОРЫЕ БУДУТ РЕАЛИЗОВАНЫ В 2023 ГОДУ

Последние мысли


Гостеприимство и технологии идут рука об руку в стремлении обеспечить лучший туристический опыт. В мире, который полагается исключительно на данные и модернизацию, следование тенденциям в сфере туристических технологий крайне важно для того, чтобы бизнес мог развиваться и оставаться конкурентоспособным.

Если вы хотите изучить AI/ML, Интернет вещей, анализ данных или другие технологические тенденции в сфере гостеприимства, рассмотрите возможность обращения в Acropolium. Наши решения, соответствующие требованиям GDPR и сертифицированные по стандарту ISO, обеспечивают инновационные, безопасные и измеримые результаты.

Мы предлагаеммодель на основе подпискичто обеспечивает последовательный процесс разработки. Как сертифицированный партнер по аутсорсингу с более чем 12-летним опытом работы в сфере гостеприимства, мы гарантируем масштабируемые решения, соответствующие вашему бюджету.

Николь Торино

Автор и редактор статей и публикаций о туризме и путешествиях.

Добавить комментарий